Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дергается на ходу и принудительно скидывает обороты до полной остановки двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Тема такая,было один раз месяц назад и повторилось сейчас. Ехал по МКАДу 90 км/ч, вдруг машина начала дёргаться и скидывать обороты,в результате заглохла. Остановился, завожу, всё ровно,начинаю движение,начинает дёргаться. Постоял немного,завёл и поехал,как ни в чём не бывало. Ошибок никаких не было на приборной панели, через елм на телефоне тоже ничего не показало. Месяц ездил, всё было хорошо, ничего подобного не происходило, думал может сбой какой или глюк. В итоге спустя месяц, снова в Москве, только уже в пробке и при температуре на улице в +30 всё повторилось, при этом раз пять. 20 минут двигался, 5 минут стоял заглушенный после чего машина ехала нормально и через 20 минут поездки всё повторялось. Под капотом стоял очень сильный жар,в том году даже в такую погоду не было такого, салон тоже очень сильно грелся,даже щиток приборов в машине был на столько горячим,что руку держать на нём было тяжело непродолжительное время. Температура охлаждающей жидкости не превышала нормы, что по датчику в салоне,что через елм показывала 90 градусов. В чём может быть проблема? Я так понимаю это перегрев двигателя и машина блокирует его, скидывает автоматически обороты и глушит его. Есть так же проблема с катализатором,выскакивает ошибка Р0420,возможно ли это из-за него, что катализатор забит,выхлоп нормально не выходит из двигателя,задерживается  в нём и в итоге поднимается температура?

Изменено пользователем All_fuckly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем здравствуйте! Тема такая,было один раз месяц назад и повторилось сейчас. Ехал по МКАДу 90 км/ч, вдруг машина начала дёргаться и скидывать обороты,в результате заглохла. Остановился, завожу, всё ровно,начинаю движение,начинает дёргаться. Постоял немного,завёл и поехал,как ни в чём не бывало. Ошибок никаких не было на приборной панели, через елм на телефоне тоже ничего не показало. Месяц ездил, всё было хорошо, ничего подобного не происходило, думал может сбой какой или глюк. В итоге спустя месяц, снова в Москве, только уже в пробке и при температуре на улице в +30 всё повторилось, при этом раз пять. 20 минут двигался, 5 минут стоял заглушенный после чего машина ехала нормально и через 20 минут поездки всё повторялось. Под капотом стоял очень сильный жар,в том году даже в такую погоду не было такого, салон тоже очень сильно грелся,даже щиток приборов в машине был на столько горячим,что руку держать на нём было тяжело непродолжительное время. Температура охлаждающей жидкости не превышала нормы, что по датчику в салоне,что через елм показывала 90 градусов. В чём может быть проблема? Я так понимаю это перегрев двигателя и машина блокирует его, скидывает автоматически обороты и глушит его. Есть так же проблема с катализатором,выскакивает ошибка Р0420,возможно ли это из-за него, что катализатор забит,выхлоп нормально не выходит из двигателя,задерживается  в нём и в итоге поднимается температура?

похоже сдох бензонасос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже сдох бензонасос

Не думаю,что дело в бензонасосе,машина бы тогда либо ехала,либо нет. А тут как двигатель немного остынет,тепло из под капота уйдёт,работает ровно. Когда выехал из пробки на трассу и до сих пор никаких намёков на подобное не происходит,машина едет хорошо,дёрганий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже сдох бензонасос

У меня было нечто похожее. В итоге поменял бензонасос и жгут к нему. Если ни разу не лазили в бензонасос то возможно, причина в нем. Можно проверить путем подключения манометра на рампу форсунок: если бензонасос неисправен, то будет падение давления в системе. Чек загорится при периодическом падении давления в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было нечто похожее. В итоге поменял бензонасос и жгут к нему. Если ни разу не лазили в бензонасос то возможно, причина в нем. Можно проверить путем подключения манометра на рампу форсунок: если бензонасос неисправен, то будет падение давления в системе. Чек загорится при периодическом падении давления в системе.

Если проблема в бензонасосе,то я не думаю,что это было бы только в пробке и в жару,после простоя машины, двигатель вновь начинал работать исправно, до тех пор, пока под капотом снова не поднималась высокая температура.

Изменено пользователем All_fuckly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема в бензонасосе,то я не думаю,что это было бы только в пробке и в жару,после простоя машины, двигатель вновь начинал работать исправно, до тех пор, пока под капотом снова не поднималась высокая температура.

очень часто так умирает бензонасос , сам насос тоже нагревается и клинит, ппроверить можно так , при возникновении проблемы залить полный бак, если машина поедет то точно насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще, когда заглохнет двигатель, можно слегка и без фанатизма постучать деревяшкой снизу по бензобаку - если заведется машина после этой процедуры, то точно бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще, когда заглохнет двигатель, можно слегка и без фанатизма постучать деревяшкой снизу по бензобаку - если заведется машина после этой процедуры, то точно бензонасос.

Проблемы с бензонасосом уже возникали, симптомы иные были. После остановки двигателя, машина заводилась, стоя на месте при нажатии газа обороты поднимались до 6000 без проблем, но как только начинал движение, глохла либо сразу, либо после разгона километров до 20-30, на второй передаче при оборотах около 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проблема в EGR

По поводу егр - пару раз, давно, выскакивали ошибки клапана егр, но никаких изменений в работе машины замечено не было на момент показа ошибок, возможно и в нём причина, но сейчас ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю,что дело в бензонасосе,машина бы тогда либо ехала,либо нет. 

 

Если проблема в бензонасосе,то я не думаю,что это было бы только в пробке и в жару,после простоя машины, двигатель вновь начинал работать исправно, до тех пор, пока под капотом снова не поднималась высокая температура.

А ты не думай, не надо...  Насос это, к бабке не ходи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не думай, не надо...  Насос это, к бабке не ходи....

Точно.

Для ускорения успешного перезапуска двигателя ещё можно пробку бака открутить и услышать пш-ш-ш-ш-ш, а затем смело ехать.

Ведь наверняка все случаи были с почти пустым баком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожие симптомы были и у меня, причем началось осенью, зимой все норм, а этой весной продолжилось. Машинка 200 сильная моня экобуст. Причем ошибок не было, и диагностика ничего не давала. 2 недели назад поменял бензонасос и пока никаких симптомов, все ок, тьфу-тьфу-тьфу ))) так что я тоже советую поменять насос, хоть это и не дешевое удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно.

Для ускорения успешного перезапуска двигателя ещё можно пробку бака открутить и услышать пш-ш-ш-ш-ш, а затем смело ехать.

Ведь наверняка все случаи были с почти пустым баком?

про пробку стало интересно... Где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень часто так умирает бензонасос , сам насос тоже нагревается и клинит, ппроверить можно так , при возникновении проблемы залить полный бак, если машина поедет то точно насос.

 

А ты не думай, не надо...  Насос это, к бабке не ходи....

 

Точно.

Для ускорения успешного перезапуска двигателя ещё можно пробку бака открутить и услышать пш-ш-ш-ш-ш, а затем смело ехать.

Ведь наверняка все случаи были с почти пустым баком?

 

Похожие симптомы были и у меня, причем началось осенью, зимой все норм, а этой весной продолжилось. Машинка 200 сильная моня экобуст. Причем ошибок не было, и диагностика ничего не давала. 2 недели назад поменял бензонасос и пока никаких симптомов, все ок, тьфу-тьфу-тьфу ))) так что я тоже советую поменять насос, хоть это и не дешевое удовольствие

Спасибо за советы,но у меня в голове не укладывается,что проблема в нём. По поводу заливки до полного бака и проверки,я всегда езжу опустошая бак на половину,до дна не жду,пока опустошится,в крайне редких случаях. Попробую конечно снять бензонасос и проверить его работу,уже приходилось с ним ковыряться,когда была проблема со жгутом,тогда перепаял контакты и всё работало исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как? насос?

у меня что-то похожее началось. Давлю на газ, вместо разгона как бы торможу двигателем. Жутко в левом ряду стало..

Перезапустился, поехал дальше.

Изменено пользователем AndKay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожие симптомы были и у меня, причем началось осенью, зимой все норм, а этой весной продолжилось. Машинка 200 сильная моня экобуст. Причем ошибок не было, и диагностика ничего не давала. 2 недели назад поменял бензонасос и пока никаких симптомов, все ок, тьфу-тьфу-тьфу ))) так что я тоже советую поменять насос, хоть это и не дешевое удовольствие

по-чем сейчас насосы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне за 20000 нашли с доставкой в тот же день, но проблема не решена. насос поменял, а через 2 недели начались точно такие же проблемы. теперь грешат на дроссель, а вот форумы изучаю и ищу причины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мойте заслонку со снятием! По ней ошибок, обычно, не бывает. Но может гореть чек на табло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ездил на выходные в Нижний - Новгород,накатал 800 км., никаких нареканий в процессе поездки не было,всё работало стабильно. Заправился до полного бака перед выездом туда,приехал домой почти пустой,на 100 км пути максимум хватит бензина в баке (не заправлялся специально,что бы понять,возникнут ли какие сбои или изменения к его опустошению). Так что думаю тему с бензонасосом можно отклонить,потому что машина работает исправно при полном и пустом баке. Всё возникает только в пробке и при высокой температуре наружного воздуха,не зависимо от количества бензина в баке. Выбил кстати катализатор перед поездкой,думал он в плачевном состоянии,но нет,к моему удивлению,он был как новый,ни одной забитой соты и никаких проплавов от высоких температур или непрогоревших частиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как? насос?

у меня что-то похожее началось. Давлю на газ, вместо разгона как бы торможу двигателем. Жутко в левом ряду стало..

Перезапустился, поехал дальше.

Пока не разобрался,но думаю,что не в нем проблема

 

Мойте заслонку со снятием! По ней ошибок, обычно, не бывает. Но может гореть чек на табло

Мыл примерно 15 000 - 20 000 км. назад,эту процедуру уже делал неоднократно,я проехал на машине примерно 70 000 км.,мыл за это время раза 3-4 её. Общий пробег у авто 160 000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл примерно 15 000 - 20 000 км. назад,эту процедуру уже делал неоднократно,я проехал на машине примерно 70 000 км.,мыл за это время раза 3-4 её. Общий пробег у авто 160 000 км

Так ее засрать могло за это время толэко в путь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ее засрать могло за это время толэко в путь....

когда я первый раз её мыл после предыдущего владельца,там да,она была конкретно засрана,её видимо до меня никто и не мыл,но между моими чистками она слегка просто темнеет,нагара как такового нет и слоя сажи тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем судя по всему умирает бензонасос,кто говорил про него,оказались правы. Ездил на выходных в Москву,обратно поехал и в пробке снова всё повторилось,но когда выехал на трассу,такое тоже стало повторяться,начинала дёргаться и лениво скидывать обороты,держа педаль в пол,машина всё равно их скидывала и периодично,каждые секунды 3, рывком дернется вперёд и продолжает скидывать обороты. Остановившись на обочине,начал газовать,но машина поднимала обороты до 2000 и всё на этом. На трассе такое повторилось дважды,думал до дома не доеду,но после сброса клеммы на 20 минут,спокойно поехал и больше не повторялось. Буду смотреть,что с насосом,видимо в пробках он перегревается и начинает отказывать,не создавая нужного давления для подачи топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...