blizzard Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Помогите разобраться: При движении в городском режиме при включенном климате начал замечать что машина тупит и указатель температуры подходит близко к красной зоне. После ознакомления с материалами форума поездил в режиме диагностики приборной панели и понаблюдал за температурным режимом. Резюме: 1. При движении по трассе (5 передача, 2500-3000 об/мин, 80-110 км/ч, климат включен) температура двигателя 80-85 градусов. Я так понимаю, что термостат у меня открывается на большой круг несколько ранее, чем должен? 2. При движении в городском режиме с включенным климатом температура поднимается до 98 градусов, при остановках лезет до 104 градусов и выше. Машина начинает "тупить". Отключаю климат, достаточно быстро падает до 98, если двигаться "накатом", то и ниже (95). При работе на холостых на месте температура выше 98 не поднимается. Все вышесказанное справедливо для температуры воздуха 20 градусов. Первая скорость вентилятора есть. Мондео 3, МКПП, 2.0л Изменено 25 мая, 2015 пользователем blizzard 0 Цитата
Anubis Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 @blizzard, начни с мойки радиатора. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) @blizzard, Снаружи нужно помыть поверхность радиатора охлаждения двигателя. Т.е ту часть радиатора, которая смотрит на конденсор. Прилипший к поверхности тополиный пух и всякая "бяка" снижают эффективность охлаждения радиатора встречным воздушным потоком. Удачи. Изменено 25 мая, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата
blizzard Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Опубликовано 25 мая, 2015 Буду мыть, спасибо. Термостат ближе к зиме менять, я правильно понимаю? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 @blizzard, Только мой без фанатизма. Пластинки на поверхности радиатора очень от усердия и сильной струи воды мнутся. Да термос лучше по теплу заменить. Удачи. 0 Цитата
sasha806 Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 всем привет. что то странное творится с моней. заводишь включаешь климат и температура поползла до 120. выключаешь климат температура падает до 94-98. опять включаешь климат температура подымается максимум до 104, потом в любой момент может опять поднятся до 120 может через два часа ,а может через 10 мин . радиаторы чистые, ож в норме, 2 ая скорость вентелятора работает. 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 сегодня жара +30, поехал в магазин и специально зашел в самотест, чтобы проверить температуру ОЖ, так как вчера проклеил капот вибропластом и под родной шумкой все проклеил фольгоизолоном, получился термос, зимой не будет таять снег на капоте, да и потише стало. вот переживал что двигатель будет перегреваться, но ничего не случилось, на ходу моторный отсек продувается. вообщем, на улице +30, климат на +21 с кондиционером, температура ОЖ в движении 88-90 градусов, на светофорах растет до 93, сегодня стоял мало, так что больше температуру не видел. вентилятор с климатом молотит постоянно, так что думаю из-за этого такая невысокая температура. это уже 3й родной термостат, на всех было так. без кондиционера забыл проверить, так как адовая жара, не хочется потеть в машине 0 Цитата
sasha806 Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 ТЕБЕ ХОРОШО А УМЕНЯ КИПИТ ЧЕРЕЗ 20 МИН ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КАНДЕРА 0 Цитата
Hilo Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) У меня наблюдается след.петрушка. При включении климата, включается 1-ая, но если начинаешь чуток активней ехать или просто обороты 2-3тыс, то сразу включается 2-ая, при этом температура двигателя в норме. Я вот грешу на радиатор кондея (грязный) или на датчик высокого давления (что маловероятно). Если ехать стабильно 50-60км/ч при 2тыс, то работает первая скорость, как и положено. P/S хотел спросить, если система переполнена, то может такой же эффект наблюдаться? Ведь по сути, 2-ая включается только когда давление и температура фреона высокие? Проясните кто в курсе. Изменено 2 июня, 2015 пользователем Hilo 0 Цитата
Вольд Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 У меня наблюдается след.петрушка. При включении климата, включается 1-ая, но если начинаешь чуток активней ехать или просто обороты 2-3тыс, то сразу включается 2-ая, при этом температура двигателя в норме. Я вот грешу на радиатор кондея (грязный) или на датчик высокого давления (что маловероятно). Если ехать стабильно 50-60км/ч при 2тыс, то работает первая скорость, как и положено. P/S хотел спросить, если система переполнена, то может такой же эффект наблюдаться? Ведь по сути, 2-ая включается только когда давление и температура фреона высокие? Проясните кто в курсе. при перезаправленном кондее он будет по датчику отрубаться а не включать 2 скорость. 2 скорость включается мозгами по температуре, а датчик рвет цепь независимо от мозгов - он вырубает муфту 0 Цитата
Anubis Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 @Hilo, та же ерунда случается. Но у меня и без климата может включиться вторая скорость, и происходит это не по температуре. Съездил к кондейщикам, все в норме. Так что тут, похоже, кондей не виноват. 0 Цитата
Hilo Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Не не, у меня такое только с климатом, причем создаётся ощущение что зависимость именно от оборотов двигателя, т.е только включил климат, двиг. ещё градусов до 75* разогрет, начинаешь трогаться, отпустил сцепление, обороты 2тыс, и вот вторая кратковременно включилась (~10сек, как будто компрессор большое давление нагнал и теперь нужно срочно сбросить за счёт температуры, физика однако ) Недавно вобще включил климат, еду всё норм, 1-ая работает, встал в пробку, получите-распишитесь, здравствуй вторая скорость, причем она похоже вобще не выключалась, постоянно работала, т.к динамика машины и плавающие обороты это неизменные атрибуты 2-ой скорости. З.Ы где-то на форуме встречал информацию, что когда идёт не достаточное испрение хладогента, то включается 2-ая, но сейчас не смог найти эту инфу. Вобщем расписал много, надеюсь чистка радиаторов повлиять как-то на это. Постараюсь отписаться. Обновление 06.06 Помыли радиаторы со снятием в Forpic (Пчёл), сегодня ни разу не включалась 2 скорость, но выводы пока рано делать, вот будет пекло, тогда и поглядим... На просвет радиатор кондея был не очень грязный, радиатор двигателя был местами залеплен какой-то гадостью, суммарно на 30%, соты понижней части замяты. Плюс всплыл косяк с термостатом, с кондеем выше 76 не греется. Ещё отодрали паралонку между радиаторами, хз как на теплопередачу повлияет. Изменено 6 июня, 2015 пользователем Hilo 0 Цитата
Seryi683 Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Подскажите что за хрень??? Прошлым летом потек радиатор и я немного подогрел ДВС, поменял радиатор ОЖ и за одно радиатор кондея. Потекла помпа, заменил. При наступлении осенних холодов заметил, что плохо прогревается ДВС - заменил термос от FM 4 (стоял с термоэлементом под электрику). Все - на моню не народовался до сегодняшнего дня. Шел по трассе около часа 140-160 все ОК, перед перкрестком сбавляю обороты стрелка температуры поперла к 120, а потом и дальше, выжимаю сцепление, газнул стрелка пошла назад и довольно быстро. Включаю самотест - температура ведет себя прилично 96-104 до самго дома в разных диапазонах работы ДВС. Вчера по городу весь день в пробках - все ОК. Что это было????? Если есть у кого какие предположения подскажите, пожалйста!!! 0 Цитата
virusspb Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Подскажите что за хрень??? Прошлым летом потек радиатор и я немного подогрел ДВС, поменял радиатор ОЖ и за одно радиатор кондея. Потекла помпа, заменил. При наступлении осенних холодов заметил, что плохо прогревается ДВС - заменил термос от FM 4 (стоял с термоэлементом под электрику). Все - на моню не народовался до сегодняшнего дня. Шел по трассе около часа 140-160 все ОК, перед перкрестком сбавляю обороты стрелка температуры поперла к 120, а потом и дальше, выжимаю сцепление, газнул стрелка пошла назад и довольно быстро. Включаю самотест - температура ведет себя прилично 96-104 до самго дома в разных диапазонах работы ДВС. Вчера по городу весь день в пробках - все ОК. Что это было????? Если есть у кого какие предположения подскажите, пожалйста!!! вышла пробка воздушная. 0 Цитата
Seryi683 Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 вышла пробка воздушная. Что она за 9 месяцев не могла выйти??? И насколько я знаю у мони пробки не должны образовываться.......... Но все равно спасибо. 0 Цитата
Seryi683 Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Меняй радиатор кондиционера. Поменял в августе прошлого года, с месяц назад проверяли на сто - все хорошо работает, давление в норме. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 И насколько я знаю у мони пробки не должны образовываться...... к сожалению если очень быстро заливать антифриз в расширительный бачок то возможно образование воздушной пробки. 0 Цитата
Hilo Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 В дополнение к предыдущему моему посту. С тех пор как помыли радиаторы, 2 скорость при включении климата не срабатывала пока ниразу, хотя на мой взгляд радиаторы были не очень грязные. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 @Hilo, я тоже избавился от второй скорости при включенном климате. При чем пару раз в год на мойке промывал радиатор только с одной стороны. В этот раз сам снял вентилятор, и с двух сторон с фейри и губкой, поливая шлангом, промыл. Грязи вытекло много, с учетом того, что неделю назад мыл на мойке. 0 Цитата
Seryi683 Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 к сожалению если очень быстро заливать антифриз в расширительный бачок то возможно образование воздушной пробки. Да вроде нормально заливал, прогонял с печкой поставленной на макс+ пока карлсон не включился. Сегодня ездил на тесте весь день изаметил одну подозрительную вещь - скорость 150-170 t 102-104, сбрасываю обороты - температура падает до 96-98, а если после 150-170 км\ч ставишь нейтральную, температура растет до 112-114 (стрелка нереагирует). ВОПРОС: ПОЧЕМУ??? 0 Цитата
Hilo Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) @Seryi683, может что-то с помпой? На ХХ её производительность ниже. @Anubis, с почином коллега)) Изменено 16 июня, 2015 пользователем Hilo 0 Цитата
Умед Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 (изменено) ПРИВЕТСТВУЮ ГОСПОДА. Почему то все говорят по данной теме только о том что нужно мыть радиатор и термостат менять! Например у меня всё это выше.. Сделанно. ( замена термостата на оригинал Ford Motorcraft.) Антифриз чимипро, полная замена. Радиатор новый, (Awa.) Но не смотря на всё это, в городе при включённом климате, стрелка через 10 минут начинает смело ползти, к красной зоне! Я грешу на два момента. Первое у меня старая помпа, второе возможно новый радиатор от AWA не справляется с охлаждением на все 100 % Очень интересно узнать ваше мнение на этот счёт? Форд мондео 3. 2.5. V6 170 сил. 2006 год. Изменено 8 июня, 2020 пользователем Умед 0 Цитата
tanliz Опубликовано 9 июня, 2020 Опубликовано 9 июня, 2020 08.06.2020 в 16:46, amaich сказал: ...а вентилятор себя как ведёт? Плохо,видать 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.