Tuxuu Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Приветствую всех кто читает данную тему, она возможно избита на форуме, но ничего похожего я не нашел(возможно искал не правильно) просьба сильно не лупить. В общем проблема моя такова, выехал на трассу все нормально еду как обычно 100-110 км\ч как вдруг внезапно затроил двигатель, обороты и скорость стремительно падают к нулю,датчики показывают что все нормально(чек не горит, t в норме) т.к стоит модуль зажигания(МЗ) от ВАЗовской десятки ранее слетали провода ВВ. Ну думаю опять слетел провод. Остановился заглушил. Открываю капот из под него как повалит дым. Подождал пока рассеется чуток откуда дымит не понятно дым везде, все подкапотное пространство между двигателем и салоном все в густом дыму. Рассеялся дым, визуально источника откуда такие клубы валили не видно, думаю надо наощуп,если провода то горячие должны быть, только руку в район дросселя толкать, где то под рукой как зашкварчит(почти до воспламенения) быстро скидываю клему все стихло, провода до которых дотянулся и ощупал целые даже не теплые... Постоял около 20 минут, попытался завести в результате троение бешеное, заглушил. Еще минут 5 постоял, надумал еще разок завести дабы все же узнать где что шкварчало так как сразу с перепугу и не понял. Завожу не успеваю дойти до капота машина глохнет и больше не заводится, звонок другу на тросу додома. Время 10 вечера. В 7 утра под капот искать,устранять проблему. Десятошный модуль сгорел и лопнул, вытекла белая пластмасса я так понял это внутренняя обмотка катушки. Еду покупаю новый ставлю, завожу, ноль эмоции стартер крутит плавно, плюс ко всему не слышно бензонасос. Свечи в 3 и 4 цилиндрах поджареные,черные, искры нет не на одной свече.Проверял на выкрученной свече. В какую сторону рыть вообще ноль мыслей. Помогите советом пожалуйста, данная поломка сбила с ног т.к только собрал машину, ковырялся неделю в одного, снимал рейку устранил течь,перебрал ходовку полностью перед пока стоит на чурочках, заднюю ходовку перебрал осенью,зимой машина в спячке в теплом боксе. Проехал всего 100км и тут опять поломка,а ж руки опускаются=( 0 Цитата
visla Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 возможно проводку коротнуло. хз чегос казать ну катуха сдохла. да, и еще походу мозги еще 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) предохранитель смотрел на бенз и мозг? смотри косу под капотом. Изменено 24 мая, 2015 пользователем BodyFieR 0 Цитата
Tuxuu Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Опубликовано 24 мая, 2015 предохранитель смотрел на бенз и мозг? нет, а какие именно и где находятся? могу сейчас посмотреть, с этим почему то мысль у меня отпала, хотя это самое элементарное((( 0 Цитата
Tuxuu Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Опубликовано 24 мая, 2015 возможно проводку коротнуло. хз чегос казать ну катуха сдохла. да, и еще походу мозги еще вот про мозги это чего то совсем печально,так как з.ч на мондео у нас в провинции вообще нет все по заказу,да и заказы идут от 7 до ... дней. месяц ждал гранаты, ходовку заказывал всю полностью, дошла по частям за полтора месяца(((( 0 Цитата
visla Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 вот про мозги это чего то совсем печально,так как з.ч на мондео у нас в провинции вообще нет все по заказу,да и заказы идут от 7 до ... дней. месяц ждал гранаты, ходовку заказывал всю полностью, дошла по частям за полтора месяца(((( проверяй преды, проводку до мозгов звани до катухи и тд. а так если не рабит насос и нет искры то к мозгам скорее всего подгор 0 Цитата
Tuxuu Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Опубликовано 24 мая, 2015 проверяй преды, проводку до мозгов звани до катухи и тд. а так если не рабит насос и нет искры то к мозгам скорее всего подгор Самое печальное из всего этого это то что в электрики я очень мягко говоря не волоку, могу только преды проверить,ну или если разжевать что и где могу прозвонить((( с электрикой у меня оч тяжелые отношения 0 Цитата
visla Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Самое печальное из всего этого это то что в электрики я очень мягко говоря не волоку, могу только преды проверить,ну или если разжевать что и где могу прозвонить((( с электрикой у меня оч тяжелые отношения гони к электрику, так что если не бум бум 0 Цитата
Tuxuu Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) гони к электрику, так что если не бум бум под капотом пред на насос 15А и Реле R8 целые, а может быть такое что в памяти МЗ это все осталось!? Хотя клемы я скидывал когда устанавливал новый модуль Изменено 24 мая, 2015 пользователем Tuxuu 0 Цитата
visla Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 под капотом пред на насос 15А и Реле R8 целые, а может быть такое что в памяти МЗ это все осталось!? Хотя клемы я скидывал когда устанавливал новый модуль все идет от мозгов, управление езжай к электрику машину гони. быстрее найдеш и будеш готовится 0 Цитата
Tuxuu Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Опубликовано 24 мая, 2015 все идет от мозгов, управление езжай к электрику машину гони. быстрее найдеш и будеш готовится Хотелось бы конечно самому выявить и устранить, электрики такие же люди,как то ведь научились, не все ж с образованием и красным дипломом(не купленным) Ну а так вообще естественно погоню,но не ближайшую неделю это точно т.к с финансами проблема, на последние деньги взял МЗ=( 0 Цитата
visla Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Хотелось бы конечно самому выявить и устранить, электрики такие же люди,как то ведь научились, не все ж с образованием и красным дипломом(не купленным) Ну а так вообще естественно погоню,но не ближайшую неделю это точно т.к с финансами проблема, на последние деньги взял МЗ=( я теб сказал выше что делать проверяй проводку, как ты сделаеш не проверяя? а нуда забыл смотриш и видиш сверху все и не чего. красный диплом . тоже самое что нет его 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 За форсами коробочка пластиковая, в ней провода. Проверь, как они там. За дроссельной заслонкой ниже то же проводку до мозгов проверь. 0 Цитата
Tuxuu Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Опубликовано 24 мая, 2015 я теб сказал выше что делать проверяй проводку, как ты сделаеш не проверяя? а нуда забыл смотриш и видиш сверху все и не чего. красный диплом . тоже самое что нет его Я не говорил что делать не проверяя!!! Я написал ВЫЯВИТЬ имеется ввиду найти, обнаружить, естественно путем проверки!!! А уже потом исправить,отремонтировать, сделать!!! И что значит видишь все и ничего!? Я ж не имбицил какой то который криворукий и без мозгов и логического размышления,как по мне так звучит аскарбительно чуток,а в плане того что я этого ПОКА не знаю,не освоил( авто электрику) так и Вы когда то начинали с банального или это врожденное!??? Если врожденное то сори конечно, да и красный диплом бывает заработанный собственным умом, а не собственным кошельком!!! В любом случае спасибо за совет куда рыть,оч благодарен ответам выше=) 0 Цитата
Tuxuu Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Опубликовано 24 мая, 2015 За форсами коробочка пластиковая, в ней провода. Проверь, как они там. За дроссельной заслонкой ниже то же проводку до мозгов проверь. Как раз завтра этим и хотел заняться,там ниже еще есть большая скрутка проводов, сегодня времени не хватило,надо было дома поработать вечерком. Кстати к модулю подходят провода на фишку трех контактные,а вот откуда они идут до модуля!? они доходят до этой как раз большой скрутки( извиняюсь не профессионал не могу правильно назвать весь этот пучок проводки) а скрутка в свою очередь уходит вдоль двигателя в сторону генератора 0 Цитата
visla Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 все провода от датчиков и типа катухи идут до мозгов в кожухе или гофре за двс мозги стоят сами у ног пасажира разъем его у бачка гура не освоил эт понятно но просто писать если не разбираешся это уже говорит о том что без подготовки нет смысла лезьть темболее если даже тесттера простейшего нету 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Катушка сдохла не сама по себе, а потому что на управляющем проводе оказалась на долгое время масса. В итоге катушка перегрелась и расплавилась. Как вариант конечно межвитковое с последующим перегревом. В общем проверяй управляющие провода. Искать нужно замыкание на массу. Либо провод протерся либо ключи в мозгах. А точно 3-4 свечи копченые ? Парные вроде как 1-4, 2-3. 0 Цитата
Tuxuu Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Катушка сдохла не сама по себе, а потому что на управляющем проводе оказалась на долгое время масса. В итоге катушка перегрелась и расплавилась. Как вариант конечно межвитковое с последующим перегревом. В общем проверяй управляющие провода. Искать нужно замыкание на массу. Либо провод протерся либо ключи в мозгах. А точно 3-4 свечи копченые ? Парные вроде как 1-4, 2-3. нумерация цилиндров на зажигание идет такая 1-3-4-2, в 3 и 4 свечи жареные, черные, продаван сказал что когда катуха умерает происходит именно такой результат Изменено 25 мая, 2015 пользователем Tuxuu 0 Цитата
Tuxuu Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Опубликовано 25 мая, 2015 Приветствую всех кто читает данную тему, она возможно избита на форуме, но ничего похожего я не нашел(возможно искал не правильно) просьба сильно не лупить. В общем проблема моя такова, выехал на трассу все нормально еду как обычно 100-110 км\ч как вдруг внезапно затроил двигатель, обороты и скорость стремительно падают к нулю,датчики показывают что все нормально(чек не горит, t в норме) т.к стоит модуль зажигания(МЗ) от ВАЗовской десятки ранее слетали провода ВВ. Ну думаю опять слетел провод. Остановился заглушил. Открываю капот из под него как повалит дым. Подождал пока рассеется чуток откуда дымит не понятно дым везде, все подкапотное пространство между двигателем и салоном все в густом дыму. Рассеялся дым, визуально источника откуда такие клубы валили не видно, думаю надо наощуп,если провода то горячие должны быть, только руку в район дросселя толкать, где то под рукой как зашкварчит(почти до воспламенения) быстро скидываю клему все стихло, провода до которых дотянулся и ощупал целые даже не теплые... Постоял около 20 минут, попытался завести в результате троение бешеное, заглушил. Еще минут 5 постоял, надумал еще разок завести дабы все же узнать где что шкварчало так как сразу с перепугу и не понял. Завожу не успеваю дойти до капота машина глохнет и больше не заводится, звонок другу на тросу додома. Время 10 вечера. В 7 утра под капот искать,устранять проблему. Десятошный модуль сгорел и лопнул, вытекла белая пластмасса я так понял это внутренняя обмотка катушки. Еду покупаю новый ставлю, завожу, ноль эмоции стартер крутит плавно, плюс ко всему не слышно бензонасос. Свечи в 3 и 4 цилиндрах поджареные,черные, искры нет не на одной свече.Проверял на выкрученной свече. В какую сторону рыть вообще ноль мыслей. Помогите советом пожалуйста, данная поломка сбила с ног т.к только собрал машину, ковырялся неделю в одного, снимал рейку устранил течь,перебрал ходовку полностью перед пока стоит на чурочках, заднюю ходовку перебрал осенью,зимой машина в спячке в теплом боксе. Проехал всего 100км и тут опять поломка,а ж руки опускаются=( Сейчас только вспомнил, плюс ко всему с утра когда ездил на геометрию(рейку ведь снимал) когда заглушил двигатель приехав домой, был какой то писк из под капота, раньше такое бывало при повороте ключа когда срабатывает ЦЗ, только тут она пищала продолжительней,что это за пищание? 0 Цитата
папа зол Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 @Tuxuu,вот смотри, люди знающие тебе говорят: импульсы с катушки идут парными- 1-4 и 2-3. То есть если даже менять местами эти парные провода ничего не изменится при работе (априори исправные провода вв), ты же рассказываешь про порядок зажигания здесь нам всем, про черные жареные свечи. Мне например вообще непонятно в каком месте они у тебя жареные да черные. Может у тебя там в этих цилиндрах ( в 3-м и 4-м) маслосъемные кольца давно уже в выхлопную трубу улетели- от этого и свечи у тебя как портрет загорелого президента с той стороны земного шара. Ты бы хоть фотку что ли сюда выложил, а так... Про писк из- под капота вообще впервые слышу. Правильно тебе Висла говорит- к электрику! Похоже у тебя случай "веселый", без электрика не разберешься ты сам. 0 Цитата
Tuxuu Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Опубликовано 25 мая, 2015 @Tuxuu,вот смотри, люди знающие тебе говорят: импульсы с катушки идут парными- 1-4 и 2-3. То есть если даже менять местами эти парные провода ничего не изменится при работе (априори исправные провода вв), ты же рассказываешь про порядок зажигания здесь нам всем, про черные жареные свечи. Мне например вообще непонятно в каком месте они у тебя жареные да черные. Может у тебя там в этих цилиндрах ( в 3-м и 4-м) маслосъемные кольца давно уже в выхлопную трубу улетели- от этого и свечи у тебя как портрет загорелого президента с той стороны земного шара. Ты бы хоть фотку что ли сюда выложил, а так... Про писк из- под капота вообще впервые слышу. Правильно тебе Висла говорит- к электрику! Похоже у тебя случай "веселый", без электрика не разберешься ты сам. про импульсы катушки полностью согласен что идут парными как и написано 1-4, 2-3. Что касается свечей, то их фото думаю не обязательно все когда то видели свечи после троения двигателя... если считать цилиндры от ремня в сторону модуля 1-2-3-4 то в 2 и 3 как раз таки они как президент выше описанный. В данное время ищу электрика, 5-ро уже отказали только из-за того что это форд. Он у нас успехом не пользуется и браться за ремонт или диагностику никто не хочет или же нет прог на диагностику, ищу дальше,спасибо за совет 0 Цитата
папа зол Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 @Tuxuu,ага! все таки 2-3! Ну вот тебе и подсказка, так на всякий случай. С электриками да, тяжеловато, но это не только от того что форд- скорее от того что "совершеннолетний" форд. У меня первое время они (электрики) со страху имели резкий запах в колготках и как минимум полуобморочное состояние.)) Для начала изучай похожие темы по электрике, изучай мануалы (скачай книгу по ремонту), загляни здесь в "страну советов".. Дальше уже будет проще, хотя бы будешь иметь представление о предмете ремонта. 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) глянь мозг, открутить его пару минут ключиком на 10 открути колодку и из под ног пассажира то ли на 10 то ли на 12 ключик, вытащи и осмотри контакты есть ли окислы/ копать/ почерневшие ну и разбери мозг доберись до платы и осмотри ее внимательно мб дорожки выгорели, ну и фото выложи. мозг откручивать звездочкой. Изменено 25 мая, 2015 пользователем BodyFieR 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Да зачем в дебри лезть. Проводка осыпалась и коротит. Изменено 25 мая, 2015 пользователем dimm5 0 Цитата
Tuxuu Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 Да зачем в дебри лезть. Проводка осыпалась и коротит. Вот и я так подумал, вчера нашел электрика который смело взялся за форда 94г.в, т.к до него обзвонил электриков 8-9 все с перепуганным голосом отвечали отказом,а этот в легкую сказал что бы притащил=) ну я сел, по веревке и поехал)))))) Вечером после работы загнал к нему, сказал сегодня будет разбираться, как выяснит что позвонит скажет,сижу жду приговора и ценника=)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.