Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

На холодную провалы на низах 2.0 (145 лс)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форд Мондео 2013 года 2.0(145) МТ. На холодную до 3 тысяч оборотов провалы при нажатии на газ, а если давать больше то рвет со шлифами. Как прогреется все нормально. В чем может быть причина, грешу на датчик температуры, но диагностика ничего не показала. Кто что думает?


Опубликовано

 На холодную до 3 тысяч оборотов провалы при нажатии на газ

ээм, я что-то не знаю в машинах? нахрена на холодную наваливать на газ да еще и выше 3 тысяч? причина в

 На холодную до 3 тысяч оборотов провалы при нажатии на газ, а если давать больше то рвет со шлифами. Как прогреется все нормально.

Опубликовано

ээм, я что-то не знаю в машинах? нахрена на холодную наваливать на газ да еще и выше 3 тысяч? причина в

наваливать приходится,  потому что машина на холодную до 3 тысяч не едет, нажимаешь на газ чтобы поехать и у тебя провал. Меня интересует причина.

 

Опубликовано

наваливать приходится,  потому что машина на холодную до 3 тысяч не едет, нажимаешь на газ чтобы поехать и у тебя провал. Меня интересует причина.

 

Как холодный запуск? Какой расход? Как ХХ держит? Как должна прогрется, до рабочей температуры или просто 5-7 минут на ХХ ?

Косвенные причины проанализировать.

Всегда найдется сопутсвующая проблемка которая укажет направление поисков и проверок.

Причин может быть целый вагон.

1. система зажигания( свечи,катушки)

2. Засраный дроссель и МАР-сенсор

3. Система геометрии впуска(клапана imrs)

4. Датчик температуры ОЖ

5. Форсунки

Очень мало инфы для конкретных рекомендаций.

Опубликовано

На холодную все тоже самое с новья. Стараюсь всегда прогревать авто и дальше все ОК, Форд делает это быстро.))

Пробег 36 000 км

Опубликовано

На холодную все тоже самое с новья. Стараюсь всегда прогревать авто и дальше все ОК, Форд делает это быстро.))

Пробег 36 000 км

Аналогично. С утра зимой прогрев 10 минут (и руль не трогаю вообще), летом 2-3 минуты... 50000 км

Опубликовано (изменено)

Форд Мондео 2013 года 2.0(145) МТ. На холодную до 3 тысяч оборотов провалы при нажатии на газ, а если давать больше то рвет со шлифами. Как прогреется все нормально. В чем может быть причина, грешу на датчик температуры, но диагностика ничего не показала. Кто что думает?[/size]

Первым делом помой дроссельную заслонку со снятием, скорей всего она сильно загрязнена

Изменено пользователем Yogi
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
Как холодный запуск? Какой расход? Как ХХ держит? Как должна прогрется, до рабочей температуры или просто 5-7 минут на ХХ ?

Холодный запуск без проблем, обороты в норме,прогрета до рабочей температуры. ."Чек"ов нет.При чуть резком трогании на первой- провал,дальше нормально.Как купил, ничего ещё не менял, никуда не лазил. Со свечей начать, или заслонку пошкрябать?

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

Заслонку для начала, и МАР сенсор до кучи. Когда заслонка снята то доступ к МАРу более удобный.

Опубликовано (изменено)

Заслонку для начала, и МАР сенсор до кучи

Понял.

Свечи, катушки, бензонасос, заслонки

Надеюсь бензонасос в твоём перечне лишний :stop: А по катушкам " чек" не должен гореть?,как диагностировать? Изменено пользователем tanliz
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

 

 

Заслонку для начала, и МАР сенсор до кучи. Когда заслонка снята то доступ к МАРу более удобный.
Пока поменял свечи.Изменений нет.По прежнему иногда пр трогании провал,приходится играть со сцеплением,что бы тронуться ровнее.Вроде и тянет хорошо,но как будто задыхается,ощущение такое,что трудно педаль газа продавить,нога аж устаёт(я на третьем моне езжу,так он " дышит", прямо отдыхаю еду).Как дефектовать  катушки,если они не исправны? И МАР ?    Спасибо!
Опубликовано

Пока поменял свечи.Изменений нет.По прежнему иногда пр трогании провал,приходится играть со сцеплением,что бы тронуться ровнее.Вроде и тянет хорошо,но как будто задыхается,ощущение такое,что трудно педаль газа продавить,нога аж устаёт(я на третьем моне езжу,так он " дышит", прямо отдыхаю еду).Как дефектовать  катушки,если они не исправны? И МАР ?    Спасибо!

МАР надежен как АК47. Катушки можно прозвонить,но только первичную обмотку.

Дроссель помыть и педалью работать иначе,нежели на м3.

На м4 она работает с задержкой и более плавно. Экологические нор

мы обязывают.

Опубликовано (изменено)
Дроссель помыть и педалью работать иначе

Что ,серьёзно,дело привычки?  Да и не плавность это,продавить её сложно,- как- то так!

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

Что ,серьёзно,дело привычки?  Да и не плавность это,продавить её сложно,- как- то так!

Т.е педаль тугая? Ни чего не мешает? Может коврик как то там загнулся, или нога задевает. Педаль можно немного двигать. Ослабляешь крепеж и немного туда-сюда. Педаль снимается при каждой замене салонного фильтра, может поставили как то не так.

Катаюсь иногда на своей прежней Моне3 (у отца сейчас), так разница ощутима. На 3ке педаль мягче и реакция мгновенная. По началу с буксом трогаюсь пока немного не обвыкнусь.

Опубликовано
@kacoco,Спасибо, посмотрю, ну и заслонку почищу как потеплеет.
Опубликовано

@kacoco,Спасибо, посмотрю, ну и заслонку почищу как потеплеет.

еще посмотрите лямбда-зонд (до катализатора)

 

у меня он выдавал неверные показания и пока был не прогретым были провалы оборотов

 

Опубликовано
@Jenchik17,У меня и на горячем то же самое.Хоть бы чек какой загорелся бы.Чтоб знать от чего плясать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...