Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У кого на каком расстоянии открывается центр замок со штатного брелка. У меня это расстояние около 1 метра и то возле передних дверей. Возле багажника уже не открывает(((. Это нормальная дальность или нет?


Опубликовано (изменено)
а как узнать какой?

Если из кармана открывает- радио. А если нет тогда ИК, и далеко он не берет.

Изменено пользователем sun-dey
Опубликовано

 

 

а как узнать какой

1.В ручке отпирания двери (водителя) есть глазочек. Это приёмник ИК

2. Направить ключ на объектив фотоаппарата, нажать кнопку открывания дверей и потом нажать на затвор фотика. На снимке будет белое пятно. Значит ключ ИК.

Удачи.

Опубликовано

 

 

У меня это расстояние около 1 метра и то возле передних дверей

Если эл.питания в ключе подсевшие уже, то расстояние такое.

У свежих эл.питания 4-6 метров не зависимо где стоишь.

Удачи.

Опубликовано

я думаю что не ИК, там же ИК светодиод должен быть, а его у меня нет. и глазка в двери нет. на батарейке написано 3 Вольта, тестер показывает 3.3

Опубликовано

вообще-то такие вещи крайне не желательно трогать руками- может статикой и убить электронику

Опубликовано

если осторожно, то можно))) просто хотел найти где у этого брелка антенна, чтобы припаять проводок и дальность больше была, но антенны не обнаружил(((

Опубликовано

Антена там на плате и изменять ее нельзя, вылезут гармоники и работать вообще не будет.

Опубликовано

Такая же проблема с дальностью, у багажника берет уже через раз. Батарейки менял, толку ноль. В какой то теме читал, что кто то нашел антену от блока центрального замка,которая проходит под ногами пассажира спереди. Перенес под торпеду и проблемы с дальностью исчезли, но сам так и не нашел,какой провод там в жгуте выполняет роль антены. Если кто знает, просьба помочь советом в поисках этой антены.

Опубликовано

Антена там на плате и изменять ее нельзя, вылезут гармоники и работать вообще не будет.

я конечно извиняюсь я не электронщик, но электрик и немного в этом понимаю. Если пульт радио, то он должен иметь антенну, либо припаянную пружинку к плате, либо на самой плате вытравленную дорожку в виде змейки как правило, а дальше все как с обычным радио в машине, чем длиннее антенна, тем большее количество радиоволн ее пересекают и соответственно сигнал лучше.  В нашем случае это не приемник, а передатчик, но суть почти таже. 

Опубликовано

а дальше все как с обычным радио в машине, чем длиннее антенна, тем большее количество радиоволн ее пересекают и соответственно сигнал лучше

Мягко выражаясь это неверно. Для понимания на _базовом_ уровне - гуглить "полуволновой диполь", потом "штырь" + "удлинительная катушка". Ну и дальше - "волновое сопротивление", "стоячая волна", "КСВ". Если хочется без понимания - то любое изменение длины антенны приведет к ухудшению качества приема или же эффективности передачи.
Опубликовано

Мягко выражаясь это неверно. Для понимания на _базовом_ уровне - гуглить "полуволновой диполь", потом "штырь" + "удлинительная катушка". Ну и дальше - "волновое сопротивление", "стоячая волна", "КСВ". Если хочется без понимания - то любое изменение длины антенны приведет к ухудшению качества приема или же эффективности передачи.

ты мне по фотке  платы сможешь сказать где антенна?

Опубликовано

ты мне по фотке платы сможешь сказать где антенна?

Опубликуй - посмотрим. Только нормальным качеством, чтобы можно было рассмотреть. Лучше всего без вспышки под яркой лампой прикрытой белой тряпкой (чтобы бликов было поменьше) или светящей на белую стену рядышком.
Опубликовано

 

 

 

p/s/ И да, зачастую все упирается не в уровень сигнала и антенны, а просто "уплывают" коды и тогда эффект похож на снижение дальности, но если брелок перепрописать - все становится лучше.

 

p/p/s Еще модно и иногда практично и не дорого - купить у китайцев универсальный брелок с выкидным жалом и чипом иммобилайзера (возможно как отдельные лоты жало+брелок+чип)

То есть в итоге получится новенький выкидной ключ (правда под монину форму ключа жала придется поискать) { еще стоит уточнять про нашу/амерскую частоту - они разные, но большинство универсальных брелоков имеют возможность переключения }

Опубликовано

Опубликуй - посмотрим. Только нормальным качеством, чтобы можно было рассмотреть. Лучше всего без вспышки под яркой лампой прикрытой белой тряпкой (чтобы бликов было поменьше) или светящей на белую стену рядышком.

в седьмом сообщении данной ветки есть ссылка на фотку платы ее хватит?

Опубликовано

в седьмом сообщении данной ветки есть ссылка на фотку платы ее хватит?

Еще бы обратную сторону, да и эту бы сторону "на ладошке"
Опубликовано

Еще бы обратную сторону, да и эту бы сторону "на ладошке"

https://yadi.sk/i/gxQPozf0gmRtXобратная сторона. На ладошке это значит без батарейки и как следствие больше 15 сек, а от сюда вытекает нужда в перезапрограммировании ключа, а этого делать не хочется))

Опубликовано

а от сюда вытекает нужда в перезапрограммировании ключа, а этого делать не хочется))

Я бы наоборот порекомендовал выполнить данную процедуру. Возможно этого будет достаточно для восстановления дальности.

Не увидел куда доходит широкий печатный проводник слева на первой фотке (до полюса батарейки или заканчивается в воздухе)

Кстати маркировка с большой микросхемы (вторая фотка) читается?

Опубликовано

кстати эта стеклянная колбочка с катушкой внутри, я так понимаю это к имобилайзеру ключ нюхательный а его както можно сделать дубликат, это не RFID случаем?

Опубликовано

вроде должна прочитаться маркировка, а что это даст? частоту?

Можно будет найти datasheet от производителя, а в нем рекомендации по реализации на этом чипе модулей, где в том числе должно быть про антенны (формы размеры печатных и других вариантов + чем именно для разных случаев реализуется развязка и согласование).

 

кстати эта стеклянная колбочка с катушкой внутри, я так понимаю это к имобилайзеру ключ нюхательный а его както можно сделать дубликат, это не RFID случаем?

Нет. RFID метка в ключе, т.к. брелока может не быть вообще или он может висеть на длинной цепочке. И метка - пассивная.

Проверяется это просто - если авто заводится ключом без брелока - значит 100% не он. А на плате - вероятно дроссель (возможно как раз выполняющий функции "удлинительной катушки").

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...