mr.pronin08 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 У кого на каком расстоянии открывается центр замок со штатного брелка. У меня это расстояние около 1 метра и то возле передних дверей. Возле багажника уже не открывает(((. Это нормальная дальность или нет?
Finchmot Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Метров 50 точно берёт. Батарейку менял? Кстати радио или ик брелок?
mr.pronin08 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 Метров 50 точно берёт. Батарейку менял? Кстати радио или ика а как узнать какой?
sun-dey Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) а как узнать какой? Если из кармана открывает- радио. А если нет тогда ИК, и далеко он не берет. Изменено 20 мая, 2015 пользователем sun-dey
Жиша Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 а как узнать какой 1.В ручке отпирания двери (водителя) есть глазочек. Это приёмник ИК 2. Направить ключ на объектив фотоаппарата, нажать кнопку открывания дверей и потом нажать на затвор фотика. На снимке будет белое пятно. Значит ключ ИК. Удачи.
Жиша Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 У меня это расстояние около 1 метра и то возле передних дверей Если эл.питания в ключе подсевшие уже, то расстояние такое. У свежих эл.питания 4-6 метров не зависимо где стоишь. Удачи.
mr.pronin08 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 Если эл.питания в ключе подсевшие уже, то расстояние такое. У свежих эл.питания 4-6 метров не зависимо где стоишь. Удачи. https://yadi.sk/i/RtZouGnlgmRtB
mr.pronin08 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 я думаю что не ИК, там же ИК светодиод должен быть, а его у меня нет. и глазка в двери нет. на батарейке написано 3 Вольта, тестер показывает 3.3
Finchmot Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 вообще-то такие вещи крайне не желательно трогать руками- может статикой и убить электронику
mr.pronin08 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 если осторожно, то можно))) просто хотел найти где у этого брелка антенна, чтобы припаять проводок и дальность больше была, но антенны не обнаружил(((
Joey Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Антена там на плате и изменять ее нельзя, вылезут гармоники и работать вообще не будет.
Amigo87 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Такая же проблема с дальностью, у багажника берет уже через раз. Батарейки менял, толку ноль. В какой то теме читал, что кто то нашел антену от блока центрального замка,которая проходит под ногами пассажира спереди. Перенес под торпеду и проблемы с дальностью исчезли, но сам так и не нашел,какой провод там в жгуте выполняет роль антены. Если кто знает, просьба помочь советом в поисках этой антены.
mr.pronin08 Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Опубликовано 21 мая, 2015 Антена там на плате и изменять ее нельзя, вылезут гармоники и работать вообще не будет. я конечно извиняюсь я не электронщик, но электрик и немного в этом понимаю. Если пульт радио, то он должен иметь антенну, либо припаянную пружинку к плате, либо на самой плате вытравленную дорожку в виде змейки как правило, а дальше все как с обычным радио в машине, чем длиннее антенна, тем большее количество радиоволн ее пересекают и соответственно сигнал лучше. В нашем случае это не приемник, а передатчик, но суть почти таже.
Жиша Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 нашем случае это не приемник, а передатчик +1.Удачи.
D-Stream Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 а дальше все как с обычным радио в машине, чем длиннее антенна, тем большее количество радиоволн ее пересекают и соответственно сигнал лучшеМягко выражаясь это неверно. Для понимания на _базовом_ уровне - гуглить "полуволновой диполь", потом "штырь" + "удлинительная катушка". Ну и дальше - "волновое сопротивление", "стоячая волна", "КСВ". Если хочется без понимания - то любое изменение длины антенны приведет к ухудшению качества приема или же эффективности передачи.
mr.pronin08 Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Опубликовано 21 мая, 2015 Мягко выражаясь это неверно. Для понимания на _базовом_ уровне - гуглить "полуволновой диполь", потом "штырь" + "удлинительная катушка". Ну и дальше - "волновое сопротивление", "стоячая волна", "КСВ". Если хочется без понимания - то любое изменение длины антенны приведет к ухудшению качества приема или же эффективности передачи. ты мне по фотке платы сможешь сказать где антенна?
D-Stream Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 ты мне по фотке платы сможешь сказать где антенна?Опубликуй - посмотрим. Только нормальным качеством, чтобы можно было рассмотреть. Лучше всего без вспышки под яркой лампой прикрытой белой тряпкой (чтобы бликов было поменьше) или светящей на белую стену рядышком.
D-Stream Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 p/s/ И да, зачастую все упирается не в уровень сигнала и антенны, а просто "уплывают" коды и тогда эффект похож на снижение дальности, но если брелок перепрописать - все становится лучше. p/p/s Еще модно и иногда практично и не дорого - купить у китайцев универсальный брелок с выкидным жалом и чипом иммобилайзера (возможно как отдельные лоты жало+брелок+чип) То есть в итоге получится новенький выкидной ключ (правда под монину форму ключа жала придется поискать) { еще стоит уточнять про нашу/амерскую частоту - они разные, но большинство универсальных брелоков имеют возможность переключения }
mr.pronin08 Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликуй - посмотрим. Только нормальным качеством, чтобы можно было рассмотреть. Лучше всего без вспышки под яркой лампой прикрытой белой тряпкой (чтобы бликов было поменьше) или светящей на белую стену рядышком. в седьмом сообщении данной ветки есть ссылка на фотку платы ее хватит?
D-Stream Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 в седьмом сообщении данной ветки есть ссылка на фотку платы ее хватит?Еще бы обратную сторону, да и эту бы сторону "на ладошке"
mr.pronin08 Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Опубликовано 21 мая, 2015 Еще бы обратную сторону, да и эту бы сторону "на ладошке" https://yadi.sk/i/gxQPozf0gmRtXобратная сторона. На ладошке это значит без батарейки и как следствие больше 15 сек, а от сюда вытекает нужда в перезапрограммировании ключа, а этого делать не хочется))
D-Stream Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 а от сюда вытекает нужда в перезапрограммировании ключа, а этого делать не хочется))Я бы наоборот порекомендовал выполнить данную процедуру. Возможно этого будет достаточно для восстановления дальности. Не увидел куда доходит широкий печатный проводник слева на первой фотке (до полюса батарейки или заканчивается в воздухе) Кстати маркировка с большой микросхемы (вторая фотка) читается?
mr.pronin08 Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Опубликовано 21 мая, 2015 вроде должна прочитаться маркировка, а что это даст? частоту?
mr.pronin08 Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Опубликовано 21 мая, 2015 кстати эта стеклянная колбочка с катушкой внутри, я так понимаю это к имобилайзеру ключ нюхательный а его както можно сделать дубликат, это не RFID случаем?
D-Stream Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 вроде должна прочитаться маркировка, а что это даст? частоту?Можно будет найти datasheet от производителя, а в нем рекомендации по реализации на этом чипе модулей, где в том числе должно быть про антенны (формы размеры печатных и других вариантов + чем именно для разных случаев реализуется развязка и согласование). кстати эта стеклянная колбочка с катушкой внутри, я так понимаю это к имобилайзеру ключ нюхательный а его както можно сделать дубликат, это не RFID случаем?Нет. RFID метка в ключе, т.к. брелока может не быть вообще или он может висеть на длинной цепочке. И метка - пассивная. Проверяется это просто - если авто заводится ключом без брелока - значит 100% не он. А на плате - вероятно дроссель (возможно как раз выполняющий функции "удлинительной катушки").
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти