chjohn Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Добрый день. Начал садится аккумулятор, после простоя 1-2 дня, машина не заводится. Думал, может мало езжу, ставил его на зарядку. Недавно в городе был сильный дождь, с глубокими лужами, когда возвращался домой, загорелся индикатор зарядки аккумулятора. Померил на заведенной машине, на клеммах стабильные 9v. В TIS написано что между D+ генератора и землей должно быть не больше 10,000 Ом, у меня 140,000 Ом. Как это трактовать ? В генераторе где-то разрыв? Однако, дальше больше, между клеммами аккумулятора (без аккумулятора) сопротивление 7,7 Ом. Это же по сути "короткое замыкание" ? Плюсовая клемма состоит из панельки 4х красных проводов + толстый черный. Толстый черный провод с минусовой клеммой имеют бесконечное сопротивление. А вот панелька из 4-х красных проводов как-рас и "коротит". "Подергал" все предохранители и реле из дополнительной коробки предохранителей (в моторном отсеке), все равно 7,7 Ом. Может подскажите куда смотреть? Панельку из 4-х красных проводов не хочется разгибать. 0 Цитата
visla Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Добрый день. Начал садится аккумулятор, после простоя 1-2 дня, машина не заводится. Думал, может мало езжу, ставил его на зарядку. Недавно в городе был сильный дождь, с глубокими лужами, когда возвращался домой, загорелся индикатор зарядки аккумулятора. Померил на заведенной машине, на клеммах стабильные 9v. В TIS написано что между D+ генератора и землей должно быть не больше 10,000 Ом, у меня 140,000 Ом. Как это трактовать ? В генераторе где-то разрыв? Однако, дальше больше, между клеммами аккумулятора (без аккумулятора) сопротивление 7,7 Ом. Это же по сути "короткое замыкание" ? Плюсовая клемма состоит из панельки 4х красных проводов + толстый черный. Толстый черный провод с минусовой клеммой имеют бесконечное сопротивление. А вот панелька из 4-х красных проводов как-рас и "коротит". "Подергал" все предохранители и реле из дополнительной коробки предохранителей (в моторном отсеке), все равно 7,7 Ом. Может подскажите куда смотреть? Панельку из 4-х красных проводов не хочется разгибать. садится акб чет ты нагородил я не понял на заведеной. проверяй напругу сколько дает генератор дальше плясать плюс ко всему проверка акб самого мож уже его на сдачу также вариант ток утечки проверить что съедает 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Померил на заведенной машине, на клеммах стабильные 9v. должно быть 14,7 вольт 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 @chjohn, Меряй не сопротивление, а ток, потребляемый авто с отключенными потребителями. Потому как если перевернуть щупы, то результат будет совсем не тот Если будет ощутимое (больше 0.3-0.4 А) потребление с вынутыми предохранителями тогда подумаем куда копать. 0 Цитата
chjohn Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 Добрался до машины. После подключения, амперметр показал ток в 2А, но через 1-2 секунды, упал до 0,15А и так остался. А вод если замерять ток на закрытой (ключом) машине, то ток подскакивает до 5А и так держится (наверное не родная сигнализация "тупит"). А генератор походу помер. Буду снимать и на стенд 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 наверное не родная сигнализация "тупит" Или замки. Но уже проще искать. Закрой открытую дверь ключом (нужно будет защелкнуть собачку, чтоб замок закрылся.) И таскай опять преды по одному. Потом в букваре смотреть что там висит. 0 Цитата
охотник Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Померил на заведенной машине, на клеммах стабильные 9v. должно быть 14,7 вольт А генератор походу помер как ты догадался? 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 @охотник, люди не ищу легких путей. Нормальные герои всегда идут в обход (с). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.