Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Начал садится аккумулятор, после простоя 1-2 дня, машина не заводится.

 

Думал, может мало езжу, ставил его на зарядку.

 

Недавно в городе был сильный дождь, с глубокими лужами, когда возвращался домой, загорелся индикатор зарядки аккумулятора.

 

Померил на заведенной машине, на клеммах стабильные 9v.

 

В TIS написано что между D+ генератора и землей должно быть не больше 10,000 Ом, у меня 140,000 Ом. Как это трактовать ? В генераторе где-то разрыв?

 

Однако, дальше больше, между клеммами аккумулятора (без аккумулятора) сопротивление 7,7 Ом. Это же по сути "короткое замыкание" ? :(

 

Плюсовая клемма состоит из панельки 4х красных проводов + толстый черный. Толстый черный провод с минусовой клеммой имеют бесконечное сопротивление.

 

А вот панелька из 4-х красных проводов как-рас и "коротит".

 

"Подергал" все предохранители и реле из дополнительной коробки предохранителей (в моторном отсеке), все равно 7,7 Ом.

 

Может подскажите куда смотреть?

Панельку из 4-х красных проводов не хочется разгибать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый день.

 

Начал садится аккумулятор, после простоя 1-2 дня, машина не заводится.

 

Думал, может мало езжу, ставил его на зарядку.

 

Недавно в городе был сильный дождь, с глубокими лужами, когда возвращался домой, загорелся индикатор зарядки аккумулятора.

 

Померил на заведенной машине, на клеммах стабильные 9v.

 

В TIS написано что между D+ генератора и землей должно быть не больше 10,000 Ом, у меня 140,000 Ом. Как это трактовать ? В генераторе где-то разрыв?

 

Однако, дальше больше, между клеммами аккумулятора (без аккумулятора) сопротивление 7,7 Ом. Это же по сути "короткое замыкание" ? :(

 

Плюсовая клемма состоит из панельки 4х красных проводов + толстый черный. Толстый черный провод с минусовой клеммой имеют бесконечное сопротивление.

 

А вот панелька из 4-х красных проводов как-рас и "коротит".

 

"Подергал" все предохранители и реле из дополнительной коробки предохранителей (в моторном отсеке), все равно 7,7 Ом.

 

Может подскажите куда смотреть?

Панельку из 4-х красных проводов не хочется разгибать.

садится  акб

чет ты нагородил я не понял

 

 

на заведеной. проверяй напругу сколько дает  генератор

дальше плясать

 

 

плюс ко всему проверка  акб самого мож уже его на сдачу

 

также вариант  ток утечки проверить что съедает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Померил на заведенной машине, на клеммах стабильные 9v.

должно быть 14,7 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chjohn, Меряй не сопротивление, а ток, потребляемый авто с отключенными потребителями. Потому как если перевернуть щупы, то результат будет совсем не тот :) 

Если будет ощутимое (больше 0.3-0.4 А) потребление с вынутыми предохранителями тогда подумаем куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до машины.

 

После подключения, амперметр показал ток в 2А, но через 1-2 секунды, упал до 0,15А и так остался.

А вод если замерять ток на закрытой (ключом) машине, то ток подскакивает до 5А и так держится (наверное не родная сигнализация "тупит").

 

А генератор походу помер. Буду снимать и на стенд :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наверное не родная сигнализация "тупит"
Или замки. Но уже проще искать. Закрой открытую дверь ключом (нужно будет защелкнуть собачку, чтоб замок закрылся.) И таскай опять преды по одному. Потом в букваре смотреть что там висит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Померил на заведенной машине, на клеммах стабильные 9v.

 

 

должно быть 14,7 вольт

 

 

А генератор походу помер

как ты догадался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@охотник, люди не ищу легких путей.

Нормальные герои всегда идут в обход (с). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...