ArcticFox Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Низкая вязкость мне отвратительна тоже... Но двигатель вполне может быть оптимизирован под более низкую вязкость. с недавнего времени Хонда вообще 0в16 рекомендует, я три года ездил и лил 0в20, движки ходили по 300-400тыков без проблем и всем известно, что хондовские движки одни из самых надежных. 5W30 vs 5W20 так в мануале написано можно 5в20 лить и 5в30, только у 5в20 допуски другие. и, имхо, 5в20 и 5в30 разница минимальна... Изменено 29 мая, 2016 пользователем ArcticFox
Димас1979 Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) 6 лет лил в турбу 5w30, пробег 170.000, снимали голову, ни повидла ни нагара нет. Изменено 29 мая, 2016 пользователем Димас1979
oleja Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 6 лет лил в турбу 5w30, пробег 170.000, снимали голову, ни повидла ни нагара нет. Так а почему должен быть нагар, если масло нормальное?
Димас1979 Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 Так а почему должен быть нагар, если масло нормальное?Да тут уже писали, что масло 30 большей вязкости и лучше горит, что приводит к повидлу и нагару.
Алекс007 Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Посмотрел ,что нашим спецификациям на 2.5 литра удовлетворяют два российских масла. И оба ,как ни странно ,полная синтетика. Сейчас вообще неразбериха с этой синтетикой. Каждый производитель с гидрокрекингом норовит написать красивые слова про синтетик технолоджи как это делает Тотал и еще куча фирм. Ликви моли например честно пишет HC синтез или Fully синтетика на основе ПАО . Мне нравится Shell они тоже честно пишут либо это Full либо это полусинтетика. Ну так возвращаясь к нашим допускам есть Лукойл 5w30 Armortech - http://lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00349/ С очень многообещающей фразой - "в соответствии с новой спецификацией Ford WSS-M2C913-D, превосходящей требования прежних спецификаций WSS-M2C913-А, -B, -C" - это как раз наша спецификация. Но есть еще более интересное масло от Газпрома - G Energy . Интересно то ,что это масло производится в Италии ,если не ошибаюсь ,на заводе Шеврон. Завод был куплен Газпромом. Обратите внимание тоже полная синтетика как пишут . Тоже имеет спецификацию Ford WSS-M2C913-D . http://g-energy.org/ru/catalog/g-energy/f_synth_ec_5w-30.html . Ценник на Лукойл и Газпром приблизительно одинаковый . В районе 1600 руб. за 4 литра.Что в принципе сопоставимо с Ford -Castrol 5w20 с ценой 2600 руб. за 5 литров. Солярис своей девушки перевел ради эксперимента на Лукойл 5w30 Но только Glidetech. После Shell 5w30 показалось что чуть чуть чуть более шумно стало . Но Glidetech Это как раз масло легкого хода c выраженными энерегосберегающими свойствами и обеспечивает меньшую защиту чем Armortech . КТо заливал в наш Мондео 2.5 литра Лукойл или Газпром ? Какие ощущения ? Изменено 30 мая, 2016 пользователем Алекс007
oleja Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Посмотрел ,что нашим спецификациям на 2.5 литра удовлетворяют два российских масла. И оба ,как ни странно ,полная синтетика. Сейчас вообще неразбериха с этой синтетикой. Каждый производитель с гидрокрекингом норовит написать красивые слова про синтетик технолоджи как это делает Тотал и еще куча фирм. Ликви моли например честно пишет HC синтез или Fully синтетика на основе ПАО . Мне нравится Shell они тоже честно пишут либо это Full либо это полусинтетика. Ну так возвращаясь к нашим допускам есть Лукойл 5w30 Armortech - http://lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00349/ С очень многообещающей фразой - "в соответствии с новой спецификацией Ford WSS-M2C913-D, превосходящей требования прежних спецификаций WSS-M2C913-А, -B, -C" - это как раз наша спецификация. Но есть еще более интересное масло от Газпрома - G Energy . Интересно то ,что это масло производится в Италии ,если не ошибаюсь ,на заводе Шеврон. Завод был куплен Газпромом. Обратите внимание тоже полная синтетика как пишут . Тоже имеет спецификацию Ford WSS-M2C913-D . http://g-energy.org/ru/catalog/g-energy/f_synth_ec_5w-30.html . Ценник на Лукойл и Газпром приблизительно одинаковый . В районе 1600 руб. за 4 литра.Что в принципе сопоставимо с Ford -Castrol 5w20 с ценой 2600 руб. за 5 литров. Солярис своей девушки перевел ради эксперимента на Лукойл 5w30 Но только Glidetech. После Shell 5w30 показалось что чуть чуть чуть более шумно стало . Но Glidetech Это как раз масло легкого хода c выраженными энерегосберегающими свойствами и обеспечивает меньшую защиту чем Armortech . КТо заливал в наш Мондео 2.5 литра Лукойл или Газпром ? Какие ощущения ? Лукойл начал поставлять 5W20 на конвейер Соллерса с начала года или даже конца прошлого. Так что все машины идут с завода с ним. А теперь ещё и в дилерские центры. Так что многие на этом масле уже поездили... А про синтетику мне бы лично хотелось не на основе ПАО, а на более современной - на эстерах. Но я не нашёл такое со спецификациями Ford... Очень надеялся, что Motul 8100 такой (так как мото масло 7100 именно на эстерах), но судя по всему нет.
Jayco Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Правильно ли я понял, что нынешний Castro 5-20 который льют дилеры это лук ойл Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Изменено 30 мая, 2016 пользователем Jayco
uentity Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Я брал по коду 151A95 -- пришел классический "зеленый" Castrol Magnatec Professional. Это было в конце января. Кстати, а чем отличается масло по коду 15800D от 151A95?
Jayco Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Я у ОД все менял, с собой ничего не привозил Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Drondster Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Я у ОД все менял, с собой ничего не привозил Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk В заказ наряде Castrol указан? Значит его и залили, по крайней мере должны были
oleja Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Правильно ли я понял, что нынешний Castro 5-20 который льют дилеры это лук ойл Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Такая тема началась. На заводе теперь его точно льют, по словам Соллерс во всяком случае. У дилеров - кто как. Я так понимаю большинство покупателей не будут счастливы лукойлу, так что канистры или бочки могут быть и с надписью Ford
lexanet Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) А у лукойла разве есть масло 5w20 ? Посмотрел на банку с Кастролом, у них и производства в России нет. Изменено 1 июня, 2016 пользователем lexanet
Dembel Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 А у лукойла разве есть масло 5w20 ? Посмотрел на банку с Кастролом, у них и производства в России нет. уже да и заливают.
ArcticFox Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 странно, но на сайте только 5в30 с допусками форда) че они в экобуст то льют тогда?) да и в 2.5, они же орут что 5в20 надо
Dembel Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 @ArcticFox, http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/00214/
ArcticFox Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 @Dembel, ааа, я просто смотрел в разделе "продукция". тогда понятно
lexanet Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Это поставки сборщику машин. А диллерам ? Если в наряде написано Кастрол 5w20, должен быть кастрол 5w20. А вообще, ничего не имею против лукойла. Исчезнет кастрол за приемлемые деньги, появиться лукойл 5W20 в канистрах, буду брать его.
Jayco Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Не знаю по поводу ЛУКОЙЛа!! У меня есть газелька с мотором 4216 покупал новую в 11 году для коммерческих нужд да мотор не самый удачный конечно, туда с завода шла п/с лукойловская, так я так дальше и плескал через некоторое время это был п..ц - смола на крышке, внутри видно было нагар конкретнейший ... Масло дерьмо. Перешёл на импортное- все ок Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Изменено 3 июня, 2016 пользователем Jayco
Алекс007 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 В Питере кто нибудь видел в рознице Лукойл 5w20 ? Даже в интернет магазинах нет нигде
alextalia Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 В экопуст 5w30. Для тех кто не читал тему про мероприятие форда. Это слова инженера того что по двигателям. Ни какого 5w20!!! Диллер будет кричать за то что ему продать надо. И напоследок. Инженер не двусмысленно мне сказал, что заливая 5w20 нужно планировать продажу авто через 3 года максимум. заметьте говорил он это мне в шоуруме при всех присутствующих.
ArcticFox Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) @alextalia, и с интервалом замены в 7500-8000км Изменено 15 июня, 2016 пользователем ArcticFox
Димас1979 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) А теперь новость всем, дабы прекратить это срач про масло. В самом конце этого поста курсивом написано про масло, рекомендованное инженерами ФОРД, а не дилером. Так что все диванные знатоки в топку. Хорошо, что я купил своё 5W30 и никого не слушал. З.Ы. Так, кстати, и про тормозуху написано при ТО. Изменено 15 июня, 2016 пользователем Димас1979
oleja Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) А теперь новость всем, дабы прекратить это срач про масло. В самом конце этого поста курсивом написано про масло, рекомендованное инженерами ФОРД, а не дилером. Так что все диванные знатоки в топку. Хорошо, что я купил своё 5W30 и никого не слушал. З.Ы. Так, кстати, и про тормозуху написано при ТО. Я так понял это масло в контексте экобуста рекомендовалось. А что про 2.5? Изменено 15 июня, 2016 пользователем oleja
Димас1979 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 А что про 2.5? Блин, вот я тормоз, машину не посмотрел)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти