Malekit Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Доброго времени суток уважаемые форумчане! Столкнулся тут с проблемой а/м переодически переходит в аварийный режим , да и в обычное время не едет на свои 240. Записался на диагностику правда не к од, показало несколько ошибок все руками разводят ничего конкретного не говорят. "Ошибки стерли покатайтесь еще.. Прямо не хнаю что и делать. Доберусь до редактора Фото скину скан диагностики. Очень нужна помощь Изменено 11 мая, 2015 пользователем Malekit 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонни-80 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 А чего бы к ОД не заехать на диагностику? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malekit Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Да был уже, ошибки то есть то нет говорят ничего не знаем приезжайте когда будет постоянно гореть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavki Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Мондюк, 200 лошадок. Периодически выскакивает чек и прыгают обороты на малых скоростях, либо вообще глохнет, повторюсь периодически. Был в сервисе, пока на эвакуаторе дотащили, чек пропал. Свечи, дросель и т.п. проверили, теперь грешат на бензонасос. Причем все это происходит только при теплой температуре за бортом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malekit Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Ну вроде бы решилось. Замена клапана помогла 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insomnium Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Ну вроде бы решилось. Замена клапана помогла Такая же петрушка сегодня вылезла, на экобуст 200 л.с. Какого замена клапана вам помогла? Ехал я год назад с таксистом на его дорестайлинговом мондео, так он мне рассказал, что провалы в мощности вызывает поломка каких-то датчиков.. они устанавливаются сбоку двигателя вроде бы, и после их замены указанные проблемы пропадают. Никто не слышал подобного? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashko 178 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Такая же петрушка сегодня вылезла, на экобуст 200 л.с. Какого замена клапана вам помогла? Ехал я год назад с таксистом на его дорестайлинговом мондео, так он мне рассказал, что провалы в мощности вызывает поломка каких-то датчиков.. они устанавливаются сбоку двигателя вроде бы, и после их замены указанные проблемы пропадают. Никто не слышал подобного? Эти датчики на заслонки впускного коллектора.На Экобусте их нету.Не пробовали диагностировать? какой код OBD? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insomnium Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) Пока не было возможности диагностику провести, к ОД ехать не хочется, у меня после прохождения у них ТО постоянно проблемы вылазят (и эта в том числе, предлагали свечи поменять на 45 тысячах), не знаете нормальную диагностику в ВАО? Спасибо Изменено 1 июля, 2015 пользователем Insomnium 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrixSS Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Мож конечно и не в тему, но была похожая ситуация. Выскакивал CHEK и пропадала тяга, как будто и нет турбины, после 80-100 км/час, либо при разгоне в режиме тапка в пол. Решилось все заменой по гарантии управляющего клапана турбины. Примерно через пол года ситуация повторилась, опять на клапан грешил, но оказалось что после ТО "мастер" мне плохо затянул хомут на воздушном фильтре. На всякий случай заменил хомут и проблема ушла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insomnium Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Мож конечно и не в тему, но была похожая ситуация. Выскакивал CHEK и пропадала тяга, как будто и нет турбины, после 80-100 км/час, либо при разгоне в режиме тапка в пол. Решилось все заменой по гарантии управляющего клапана турбины. Примерно через пол года ситуация повторилась, опять на клапан грешил, но оказалось что после ТО "мастер" мне плохо затянул хомут на воздушном фильтре. На всякий случай заменил хомут и проблема ушла. Спасибо попробуем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashko 178 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Пока не было возможности диагностику провести, к ОД ехать не хочется, у меня после прохождения у них ТО постоянно проблемы вылазят (и эта в том числе, предлагали свечи поменять на 45 тысячах), не знаете нормальную диагностику в ВАО? Нормальную бесплатную знаю в ЮАО. Предупреждение! В личку ссылки! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madmax Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Нормальную бесплатную знаю в ЮАО. Предупреждение! В личку ссылки! Написал тебе в ЛС. Ответь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imir27 Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Мож конечно и не в тему, но была похожая ситуация. Выскакивал CHEK и пропадала тяга, как будто и нет турбины, после 80-100 км/час, либо при разгоне в режиме тапка в пол. Решилось все заменой по гарантии управляющего клапана турбины. Примерно через пол года ситуация повторилась, опять на клапан грешил, но оказалось что после ТО "мастер" мне плохо затянул хомут на воздушном фильтре. На всякий случай заменил хомут и проблема ушла. тебе клапан долго меняли( сколько ждал когда придет) у меня такая же фигня жди месяц говорят а мне ездить надо, говорят ездить не рекомендуется, может кто подскажет можно ездить с неисправным клапаном или нельзя? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrixSS Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Приехал часов в 9 утра, пока диагностировали пока туда/сюда, часов в 12 сказали что проблема в клапане, но в наличие его нет. Закажут со склада, привезут к 18, вечером можно забирать. По факту привезли клапан поздно и в этот день машину не забрал. На следующий день где-то в обед все уже было готово. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авиаторы Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Замена клапана занимает 1,5 нормо часа, те меняется за 1 час, но вот поиск, диагностика, оформление гарантии заняло 6часов((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insomnium Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Пока не было возможности диагностику провести, к ОД ехать не хочется, у меня после прохождения у них ТО постоянно проблемы вылазят (и эта в том числе, предлагали свечи поменять на 45 тысячах), не знаете нормальную диагностику в ВАО? Спасибо в моем случае помогла замена клапана управления турбиной 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.