Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите. Выскочили ошибки пропадает тяга ecoboost 240


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Столкнулся тут с проблемой а/м переодически переходит в аварийный режим , да и в обычное время не едет на свои 240. Записался на диагностику правда не к од, показало несколько ошибок все руками разводят ничего конкретного не говорят. "Ошибки стерли покатайтесь еще.. Прямо не хнаю что и делать. Доберусь до редактора Фото скину скан диагностики. Очень нужна помощь

post-79343-0-17725200-1431331585_thumb.jpg

post-79343-0-92100100-1431331645_thumb.jpg

Изменено пользователем Malekit

Опубликовано

Да был уже, ошибки то есть то нет говорят ничего не знаем приезжайте когда будет постоянно гореть

Опубликовано

Мондюк, 200 лошадок. Периодически выскакивает чек и прыгают обороты на малых скоростях, либо вообще глохнет, повторюсь периодически. Был в сервисе, пока на эвакуаторе дотащили, чек пропал. Свечи, дросель и т.п. проверили, теперь грешат на бензонасос. Причем все это происходит только при теплой температуре за бортом

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну вроде бы решилось. Замена клапана помогла

Такая же петрушка сегодня вылезла, на экобуст 200 л.с. 

Какого замена клапана вам помогла?

Ехал я год назад с таксистом на его дорестайлинговом мондео, так он мне рассказал, что провалы в мощности вызывает поломка каких-то датчиков.. они устанавливаются сбоку двигателя вроде бы, и после их замены указанные проблемы пропадают. Никто не слышал подобного?

Опубликовано

Такая же петрушка сегодня вылезла, на экобуст 200 л.с. 

Какого замена клапана вам помогла?

Ехал я год назад с таксистом на его дорестайлинговом мондео, так он мне рассказал, что провалы в мощности вызывает поломка каких-то датчиков.. они устанавливаются сбоку двигателя вроде бы, и после их замены указанные проблемы пропадают. Никто не слышал подобного?

Эти датчики на заслонки впускного коллектора.На Экобусте их нету.Не пробовали диагностировать? какой код OBD?

Опубликовано (изменено)

Пока не было возможности диагностику провести, к ОД ехать не хочется, у меня после прохождения у них ТО постоянно проблемы вылазят (и эта в том числе, предлагали свечи поменять на 45 тысячах), не знаете нормальную диагностику в ВАО? Спасибо

Изменено пользователем Insomnium
Опубликовано

Мож конечно и не в тему, но была похожая ситуация.

Выскакивал CHEK и пропадала тяга, как будто и нет турбины, после 80-100 км/час, либо при разгоне в режиме тапка в пол. Решилось все заменой по гарантии управляющего клапана турбины. Примерно через пол года ситуация повторилась, опять на клапан грешил, но оказалось что после ТО "мастер" мне плохо затянул хомут на воздушном фильтре. На всякий случай заменил хомут и проблема ушла.

Опубликовано

Мож конечно и не в тему, но была похожая ситуация.

Выскакивал CHEK и пропадала тяга, как будто и нет турбины, после 80-100 км/час, либо при разгоне в режиме тапка в пол. Решилось все заменой по гарантии управляющего клапана турбины. Примерно через пол года ситуация повторилась, опять на клапан грешил, но оказалось что после ТО "мастер" мне плохо затянул хомут на воздушном фильтре. На всякий случай заменил хомут и проблема ушла.

Спасибо попробуем

Опубликовано

Пока не было возможности диагностику провести, к ОД ехать не хочется, у меня после прохождения у них ТО постоянно проблемы вылазят (и эта в том числе, предлагали свечи поменять на 45 тысячах), не знаете нормальную диагностику в ВАО? 

Нормальную бесплатную знаю в ЮАО.

 

 

Предупреждение!

В личку ссылки!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Нормальную бесплатную знаю в ЮАО.

 

 

Предупреждение!

В личку ссылки!

Написал тебе в ЛС. Ответь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мож конечно и не в тему, но была похожая ситуация.

Выскакивал CHEK и пропадала тяга, как будто и нет турбины, после 80-100 км/час, либо при разгоне в режиме тапка в пол. Решилось все заменой по гарантии управляющего клапана турбины. Примерно через пол года ситуация повторилась, опять на клапан грешил, но оказалось что после ТО "мастер" мне плохо затянул хомут на воздушном фильтре. На всякий случай заменил хомут и проблема ушла.

тебе клапан долго меняли( сколько ждал когда придет) у меня такая же фигня жди месяц говорят а мне ездить надо, говорят ездить не рекомендуется, может кто подскажет можно ездить с неисправным клапаном или нельзя?

Опубликовано

Приехал часов в 9 утра, пока диагностировали  пока туда/сюда, часов в 12 сказали что проблема в клапане, но в наличие его нет. Закажут со склада, привезут к 18, вечером можно забирать.

По факту привезли клапан поздно и в этот день машину не забрал. На следующий день где-то в обед все уже было готово.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пока не было возможности диагностику провести, к ОД ехать не хочется, у меня после прохождения у них ТО постоянно проблемы вылазят (и эта в том числе, предлагали свечи поменять на 45 тысячах), не знаете нормальную диагностику в ВАО? Спасибо

в моем случае помогла замена клапана управления турбиной

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...