Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток. Сразу попросить Вас, дорогие форумчане, сначала прочитать все описанные мной симптомы, прежде чем сразу посылать в ту или иную тему.
Не так давно накрылся у меня двиг,  машину чинил сам, после работы, поэтому долго, 2-3 недели. Доделал, машину завел, она завелась, поработала 10 мин, я заглушил. После того как установил  всё, попытался завести, при повороте ключа в положение 3 услышал щелчок. И всё.

Теперь на приборке прочерки вместо температуры за бортом, и пробеги тоже меняются на прочерки через 10 сек.,

лампочка на часах при включении зажигания не перестаёт моргать, моргает с такой же частотой,

бензонасоса не слышно,

скидывал разъем температуры ОЖ,  напряжения +5В ни на одном контакте нет,

следов окисления или коррозии на разъеме ЭБУ нет,

предохранитель ЭБУ целый.
К дилерам машину гнать нет возможности и денег. Прошу помощи у Вас. :help:

Мондео 3, 2005 г.в., рестайл.

Изменено пользователем Тимофей Уфимский

Опубликовано

Сегодня отогнали на диагностику. Результат - ошибка U1262   - SCP(J1850) Неисправность шины связи.

Подскажите где копать.

Опубликовано

@Тимофей Уфимский, никто тебе точного ответа не даст. Села кан шина. Какой модуль виноват - неизвестно. Начинать надо с очистки точек масс под фарами, под аккумулятором, возле правой петли капота. Будет здорово, если уточнишь, есть ли нештатная сигнализация. Сдается мне, что питание до мозгов не доходит. Проверь наличие напряжения на предохранителе 3А под капотом (номера не помню, он там один). Это все стандартные пути поиска неисправности с твоими симптомами, которые на форуме уже мильон раз обсуждались. Покури эту тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/108345/, попробуй исполнить рекоммендации, которые давались в ней.

Опубликовано

@Тимофей Уфимский, никто тебе точного ответа не даст. Села кан шина. Какой модуль виноват - неизвестно. Начинать надо с очистки точек масс под фарами, под аккумулятором, возле правой петли капота. Будет здорово, если уточнишь, есть ли нештатная сигнализация. Сдается мне, что питание до мозгов не доходит. Проверь наличие напряжения на предохранителе 3А под капотом (номера не помню, он там один). Это все стандартные пути поиска неисправности с твоими симптомами, которые на форуме уже мильон раз обсуждались. Покури эту тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/108345/, попробуй исполнить рекоммендации, которые давались в ней.

Уточняю. Сторонней сигнализации нет, напряжение на предохранителях есть (3А и 20А). Неужели ни у кого никогда не было данной неисправности? 

Видимо придется тащить машину за 150 км((((

Опубликовано

 

 

Неужели ни у кого никогда не было данной неисправности? 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/127189/?hl=+прочерки

http://mondeoclub.ru/forum/topic/134965/?hl=%2Bпрочерки#entry2816810

http://mondeoclub.ru/forum/topic/104857/?page=9?hl=%2Bпрочерки#entry2545061

http://mondeoclub.ru/forum/topic/132296/?page=2?hl=%2Bпрочерки#entry2743578

http://mondeoclub.ru/forum/topic/104791/?page=2?hl=%2Bпрочерки#entry2786275

и далее, далее, далее. Все случаи разные. Первоисточник всегда в плохом контакте. Самый плохой исход - неисправность PCM. Иммобилайзер интегрирован в него же.

Проверяй массы в указанных мной выше точках. Успехов!

Опубликовано

 

 

лампочка на часах при включении зажигания не перестаёт моргать, моргает с такой же частотой,

Это говорит о том, что ИММО никак не реагирует на ключ зажигания.

Удачи.

Опубликовано

Это говорит о том, что ИММО никак не реагирует на ключ зажигания.

Удачи.

Я попробовал провести процедуру добавления нового ключа - работает. Мне в сервисе объяснили что нет связи между ЭБУ и ИММО. Потому иммо не может передать инфу о том, чтобы разблокировать авто. Лампочка на часах по всей видимости идёт от мозга, потому что при отключении мозга из разъема лампочка вообще не моргает.

Еще раз обращаю внимание на ошибку неисправности кан шины.

Опубликовано

нет связи между ЭБУ и ИММО

еще раз, русским по белому. Иммобилайзер является составной частью ЭБУ. На той же плате он распаян. В том же корпусе.

Что касается схемы. Приложил. Там же схема проверки ЭБУ.

схема.pdf

проверка ЭБУ.pdf

Опубликовано

еще раз, русским по белому. Иммобилайзер является составной частью ЭБУ. На той же плате он распаян. В том же корпусе.

Что касается схемы. Приложил. Там же схема проверки ЭБУ.

Спасибо, переведу на русский и попробую проверить. Отпишусь.

  • Решение
Опубликовано

Всё было просто. Сгорел предохранитель F67. Поменял - все данные появились, бензонасос заработал. Поворачиваю в положение 3 - снова щелчок и снова тишина. Значит где то замыкание.

Провод возле катушки зажигания (двухконтактный штекер с одним проводом) провод задел от массу и проплавился. Там и было замыкание на массу. Провод изолировал, предохранитель снова поменял. И машина завелась.

Спасибо всем кто помог или пытался помочь.

Опубликовано

@Тимофей Уфимский, с выздоровлением ))

 

Вот видишь, как стал общаться нормально на форуме, так машина сразу и исправилась )))

Опубликовано

@Тимофей Уфимский, с выздоровлением ))

 

Вот видишь, как стал общаться нормально на форуме, так машина сразу и исправилась )))

Я почему злой был? Потому что у меня машины не было :-D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...