kvs4444 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Машина дизель 2.0литра 130л.с. При высоких температурах +20 после остановки заглушил мотор, отошёл через 5 минут крутить не схватывает остывает минут 10 заводится. В чем причина? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) У самого такая беда бывает выскакивает...только мотор 140 л.с. .... пока только в поисках.... но вообще есть одна идея - когда делал прожиг сажевого фильтра в гараже через комп, прожиг не завершился и на 85% машина заглохла резко... Видимо по перегреву... 30 минут не мог завести... потом остыла, завелась... Вот мысля и есть, что глючит какой-то датчик температуры... Из таковых там есть на рубашке охлаждения (вроде 2 шт.), датчик температуры входящего воздуха (он вкупе с массовым расходом воздуха, вроде) и есть ещё датчик температуры выпуска перед сажевым... Но искал в интернете (пока руками не щупал глушак) - нашёл только 1 лямбду... Может у кого есть какие мысли по этой идее? Изменено 6 мая, 2015 пользователем Spawn 0 Цитата
андрей р Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 На 1.8 tdci причина была В датчике давления топлива. 0 Цитата
kvs4444 Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Опубликовано 6 мая, 2015 Сажевый удален три года назад,установлена прошивка мотора которая не спрашивает лямба зонты перед и после сажевого фильтра.Так что здесь какая то другая причина. Спрашивал на станции есть ли датчик который отвечает за перегрев двигателя сказали тонкого нет, ошибки при подключении прибора мотор не показывает, по диагностики ТНВД тоже все хорошо, фарсунок 3идеально(хотя машина прошла 160000), 1отклонения но впределах нормы. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Господа, при запуске забудьте обо всех датчиках на воздушных трактах впуска и выпуска. Обо всяких мафах, температуры воздуха, лямбдах и тд. Пока не возникает воспламенение и двигатель не вышел на штатный хх читается только дпкв, дпрв и датчик давления в рампе. Вот их при незапуске и надо смотреть. Как их проверять? Если неисправен дпкв то сканером не увидите обороты двигателя. Увидите ноль на стартерной прокрутке, хотя должно быть 300. Если дохнет дпрв то через две секунды резко падает давление в рампе. Если неисправен дд рампы то его надо просто прочитать\посмотреть значения Еще датчик температуры головы, но он не влияет на незапуск и легко проверяется. Надо также проверить сам клапан регулятор давления на тнвд.. Изменено 6 мая, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
kvs4444 Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Опубликовано 6 мая, 2015 В том то и проблема что к примеру едешь по пробками в жару остановился возле магазина отошёл от машины в магазин на 15-20минут приходишь а она незаводиться крутит но не схватывает, постоял 25-20минут чуть остыла завилась, едешь в автосервис она как назло там заводится с полтыка, подключают приборы ничего не показывают найти причину не могут...ответ ждите когда совсем перестанет заводится. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Тогда найди на моторе расположение всех тех датчиков, про которые я писал выше. Вози с собой бутылку холодной воды и при неисправности поочередно поливай один датчик.. Так и найдешь. Иначе летом это дело тебя задолбает...... 0 Цитата
inkognito Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 В том то и проблема что к примеру едешь по пробками в жару остановился возле магазина отошёл от машины в магазин на 15-20минут приходишь а она незаводиться крутит но не схватывает, постоял 25-20минут чуть остыла завилась, едешь в автосервис она как назло там заводится с полтыка, подключают приборы ничего не показывают найти причину не могут...ответ ждите когда совсем перестанет заводится.Возможно подклинивает заслонку!у такое иногда бывает, но правда всё равно заводится 0 Цитата
DenisAkb Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Берете бутыль холодной воды с распылителем и распыляете на все форсунки, чтобы остыли, если заводится быстрее после этой процедуры значит все дело в форсунках. Удачи! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Форсунки в последнюю очередь. Она изза них бы глохла. Сначала два датчика - дкпв и дпрв 0 Цитата
-Rookie- Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Если замена регулятора давления X39-800-300-05Z не спасла тогда: Ремкомплект насоса подкачки ТНВД сименс Siemens-VDO X39-800-300-010ZX39-800-300-011Z Изменено 8 мая, 2015 пользователем -Rookie- 0 Цитата
inkognito Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Если замена регулятора давления X39-800-300-05Z не спасла тогда: Ремкомплект насоса подкачки ТНВД сименс Siemens-VDO X39-800-300-010Z X39-800-300-011Z У нас нет насоса подкачки! 0 Цитата
Зугпуще Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Как это нет? В баке нет, а в тнвд секция низкого давления есть. 0 Цитата
-Rookie- Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 У нас нет насоса подкачки! Есть http://www.common-rail.ru/tech/tech_05.php 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Подкачивающая секция неубиваемая. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) Нее, ну Я имел ввиду, что нет такого как в бензинках (хотя жаль),а так то понятно, что наш тнвд не может состоять из одной ступени! Изменено 9 мая, 2015 пользователем inkognito 0 Цитата
inkognito Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) С ДНЁМ ПОБЕДЫ Изменено 9 мая, 2015 пользователем inkognito 0 Цитата
Spawn Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Итак, незапуск на горячую всё чаще и чаще... добавился трудный пуск после ночной стоянки... Сканер показал, что дпкв работает, дпрв тоже не при чем. Давление в рампе на момент незапуска 1800-2000 psi. Осталось вычислить конкретного виновника - регулятор давления или дд топлива в рампе. Склоняюсь к регулятору, т.к. при разгоне на 2й передаче, в основном, случаются провалы в давлении топлива. Провалы резкие и на сканере почти не видны (смотрел через torque pro). Т.е. провал длиной в 0.1-0.3 сек. Регулятор нашёл под заказ за почти 3тр в москве. Но это 350км... х.з. когда получится купить. А у нас в магазинах около 5тр стоит... Кстати, в момент когда мотор стартует, чётко видно, как топливо начинает набирать давление до пусковых 4000 psi. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Spawn 0 Цитата
Spawn Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Из мыслей - возможно ли проверить работу регулятора посмотрев сколько топлива вытекает из обратки за минуту например? Т.е. если там рекой течет то может он сильно сбрасывает или подклинивается на приоткрытом состоянии? 0 Цитата
gabber78 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Насос низкого давления вряд ли . Тк если он накрывается то или клинит совсем или дает стружку и ушатывает все остальное. Давление в топливной рампе в 2000 в пределах нормы. Регулятор давление прозванивается в любом дизель сервисе нормальном, но очень редко выходит из строя. Момент запуска двигателя самый экстримальный режим работы форсунок. Сними всю топливку и проверь по человечески иначе строя гипотезы и меняя методом исключения получается как правило дороже. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Какой насос низкого давления? Регуляторы летят только в путь... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Из мыслей - возможно ли проверить работу регулятора посмотрев сколько топлива вытекает из обратки за минуту например? Т.е. если там рекой течет то может он сильно сбрасывает или подклинивается на приоткрытом состоянии? нельзя так проверить 0 Цитата
Бондарчук Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 На 1.8 tdci причина была В датчике давления топлива. Если не сложно подскажите, мондео 4 1.8 TDCI 2008 года, На горячую не заводится, точнее пытается - с гулом, треском, ударами, стрелка тахометра взмывает до 2500 и мгновенно падает, и такая беда пока не остынет. Ну а когда воспламенишь это могучие железо ( с характерными звуками) стрелка тахометра остаётся на отметке 1000, а что самое не понятное -педаль сцепления становится тугой, а её обратное усилие весело и задорно выкидывает ногу в рулевую колонку, При этом двигатель работает ровно, тяга хорошая, проблем при переключении МКП нет. Утром авто заводится отлично, только холостые обороты 1000, сцепление мягкое. Ошибок не показывает, стало проявляться то ли после замены топливного фильтра, то ли из-за начала жары. В начале лета заменил маховик, выжимной, масло в коробке, в масло в двигателе, ремонтники оценили КПП и сцепление на "ещё долго жить", уровень жиж в норме, 1тыс км назад поменял воздушный, топливный, фильтра. Знаний у меня не хватает связать эти две проблемы в месте, но что есть то есть. Наши мастера говорят много и о разном, гарантий не дают предлагая заменить дорогостоящие узлы и агрегаты. 0 Цитата
Gear Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 камрады, у родственника на s-max на таком же 2.0 TDCI такая же проблема вкратце как диагностировать я понял, пошукал схемы, НО остались вопросы: 1. на схемах не очень понятно где стоят датчики дпрв и дпкв? где их искать на блоке? 2. датчик на рампе и на насосе не смог найти их номера отдельно - только в сборе? Спасибо 0 Цитата
Spawn Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 камрады, у родственника на s-max на таком же 2.0 TDCI такая же проблема вкратце как диагностировать я понял, пошукал схемы, НО остались вопросы: 1. на схемах не очень понятно где стоят датчики дпрв и дпкв? где их искать на блоке? 2. датчик на рампе и на насосе не смог найти их номера отдельно - только в сборе? Спасибо ДПКВ находится на моторе снизу у шкива коленвала - из ямы видно или если без ямы можно снять правое колесо. ДПРВ сверху на головке цилиндров там же справа с самого края и уходит под крышку ГРМ. фишка к верху торчит. По датчикам на рампе и насосе не подскажу сейчас, некогда искать номера... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.