Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина дизель 2.0литра 130л.с. При высоких температурах +20 после остановки заглушил мотор, отошёл через 5 минут крутить не схватывает остывает минут 10 заводится. В чем причина?


Опубликовано (изменено)

У самого такая беда бывает выскакивает...только мотор 140 л.с. .... пока только в поисках.... но вообще есть одна идея - когда делал прожиг сажевого фильтра в гараже через комп, прожиг не завершился и на 85% машина заглохла резко... Видимо по перегреву... 30 минут не мог завести...  потом остыла, завелась... Вот мысля и есть, что глючит какой-то датчик температуры... Из таковых там есть на рубашке охлаждения (вроде 2 шт.), датчик температуры входящего воздуха (он вкупе с массовым расходом воздуха, вроде) и есть ещё датчик температуры выпуска перед сажевым... Но искал в интернете (пока руками не щупал глушак) - нашёл только 1 лямбду... 

Может у кого есть какие мысли по этой идее?

Изменено пользователем Spawn
Опубликовано

Сажевый удален три года назад,установлена прошивка мотора которая не спрашивает лямба зонты перед и после сажевого фильтра.Так что здесь какая то другая причина. Спрашивал на станции есть ли датчик который отвечает за перегрев двигателя сказали тонкого нет, ошибки при подключении прибора мотор не показывает, по диагностики ТНВД тоже все хорошо, фарсунок 3идеально(хотя машина прошла 160000), 1отклонения но впределах нормы.

Опубликовано (изменено)

Господа, при запуске забудьте обо всех датчиках на воздушных трактах впуска и выпуска. Обо всяких мафах, температуры воздуха, лямбдах и тд.

Пока не возникает воспламенение и двигатель не вышел на штатный хх читается только дпкв, дпрв и датчик давления в рампе. 

Вот их при незапуске и надо смотреть. Как их проверять?  Если неисправен дпкв то сканером не увидите обороты двигателя. Увидите ноль на стартерной прокрутке, хотя должно быть 300. Если дохнет дпрв то через две секунды резко падает давление в рампе. Если неисправен дд рампы то его надо просто прочитать\посмотреть значения

Еще датчик температуры головы, но он не влияет на незапуск и легко проверяется.

Надо также проверить сам клапан регулятор давления на тнвд.. 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

В том то и проблема что к примеру едешь по пробками в жару остановился возле магазина отошёл от машины в магазин на 15-20минут приходишь а она незаводиться крутит но не схватывает, постоял 25-20минут чуть остыла завилась, едешь в автосервис она как назло там заводится с полтыка, подключают приборы ничего не показывают найти причину не могут...ответ ждите когда совсем перестанет заводится.

Опубликовано

Тогда найди на моторе расположение всех тех датчиков, про которые я писал выше.

Вози с собой бутылку холодной воды и при неисправности поочередно поливай один датчик.. Так и найдешь. Иначе летом это дело тебя задолбает...... 

Опубликовано

В том то и проблема что к примеру едешь по пробками в жару остановился возле магазина отошёл от машины в магазин на 15-20минут приходишь а она незаводиться крутит но не схватывает, постоял 25-20минут чуть остыла завилась, едешь в автосервис она как назло там заводится с полтыка, подключают приборы ничего не показывают найти причину не могут...ответ ждите когда совсем перестанет заводится.

Возможно подклинивает заслонку!

у такое иногда бывает, но правда всё равно заводится :)

Опубликовано

Берете бутыль холодной воды с распылителем и распыляете на все форсунки, чтобы остыли, если заводится быстрее после этой процедуры значит все дело в форсунках. Удачи!

Опубликовано (изменено)

Если замена регулятора давления X39-800-300-05Z не спасла тогда:

Ремкомплект насоса подкачки ТНВД сименс Siemens-VDO

X39-800-300-010Z
X39-800-300-011Z

Изменено пользователем -Rookie-
Опубликовано

Если замена регулятора давления X39-800-300-05Z не спасла тогда:

Ремкомплект насоса подкачки ТНВД сименс Siemens-VDO

X39-800-300-010Z

X39-800-300-011Z

У нас нет насоса подкачки!
Опубликовано (изменено)

Нее, ну Я имел ввиду, что нет такого как в бензинках (хотя жаль),а так то понятно, что наш тнвд не может состоять из одной ступени! :D

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано (изменено)

С ДНЁМ ПОБЕДЫ :D

post-48279-0-91465100-1431162466_thumb.jpg

Изменено пользователем inkognito
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Итак, незапуск на горячую всё чаще и чаще... добавился трудный пуск после ночной стоянки...

Сканер показал, что дпкв работает, дпрв тоже не при чем. Давление в рампе на момент незапуска 1800-2000 psi. Осталось вычислить конкретного виновника - регулятор давления или дд топлива в рампе. Склоняюсь к регулятору, т.к. при разгоне на 2й передаче, в основном, случаются провалы в давлении топлива. Провалы резкие и на сканере почти не видны (смотрел через torque pro). Т.е. провал длиной в 0.1-0.3 сек.

Регулятор нашёл под заказ за почти 3тр в москве. Но это 350км... х.з. когда получится купить. А у нас в магазинах около 5тр стоит...

 

Кстати, в момент когда мотор стартует, чётко видно, как топливо начинает набирать давление до пусковых 4000 psi.

Изменено пользователем Spawn
Опубликовано

Из мыслей - возможно ли проверить работу регулятора посмотрев сколько топлива вытекает из обратки за минуту например? Т.е. если там рекой течет то может он сильно сбрасывает или подклинивается на приоткрытом состоянии?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Насос низкого давления вряд ли . Тк если он накрывается то или клинит совсем или дает стружку и ушатывает все остальное. 

Давление в топливной рампе в 2000 в пределах нормы. Регулятор давление прозванивается в любом дизель сервисе нормальном, но очень редко выходит из строя.

Момент запуска двигателя самый экстримальный режим работы форсунок. Сними всю топливку и проверь по человечески иначе строя гипотезы и меняя методом исключения получается как правило дороже.

Опубликовано

Из мыслей - возможно ли проверить работу регулятора посмотрев сколько топлива вытекает из обратки за минуту например? Т.е. если там рекой течет то может он сильно сбрасывает или подклинивается на приоткрытом состоянии?

нельзя так проверить
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На 1.8 tdci причина была В датчике давления топлива.

Если не сложно подскажите,  мондео 4 1.8 TDCI 2008 года, На горячую не заводится, точнее пытается - с гулом, треском, ударами, стрелка тахометра взмывает до 2500 и мгновенно падает, и такая беда пока не остынет. Ну а когда воспламенишь это могучие железо ( с характерными звуками) стрелка тахометра остаётся на отметке 1000, а что самое не понятное -педаль сцепления становится тугой, а её обратное усилие весело и задорно выкидывает ногу в рулевую колонку, При этом двигатель работает ровно, тяга хорошая, проблем при  переключении МКП нет. Утром авто заводится отлично, только холостые  обороты  1000, сцепление мягкое. Ошибок не показывает, стало проявляться то ли после замены топливного фильтра, то ли из-за начала жары. В начале лета заменил маховик, выжимной, масло в коробке, в масло в двигателе, ремонтники оценили КПП и сцепление на "ещё долго жить", уровень жиж в норме, 1тыс км назад поменял воздушный, топливный, фильтра. Знаний у меня не хватает связать эти две проблемы в месте, но что есть то есть. Наши мастера говорят много и о разном, гарантий не дают предлагая заменить дорогостоящие узлы и агрегаты.  

Опубликовано

камрады, у родственника на s-max на таком же 2.0 TDCI такая же проблема

вкратце как диагностировать я понял, пошукал схемы, НО остались вопросы:

1. на схемах не очень понятно где стоят датчики дпрв и дпкв? где их искать на блоке? :)

2. датчик на рампе и на насосе не смог найти их номера отдельно - только в сборе?

Спасибо

Опубликовано

камрады, у родственника на s-max на таком же 2.0 TDCI такая же проблема

вкратце как диагностировать я понял, пошукал схемы, НО остались вопросы:

1. на схемах не очень понятно где стоят датчики дпрв и дпкв? где их искать на блоке? :)

2. датчик на рампе и на насосе не смог найти их номера отдельно - только в сборе?

Спасибо

ДПКВ находится на моторе снизу у шкива коленвала - из ямы видно или если без ямы можно снять правое колесо.

ДПРВ сверху на головке цилиндров там же справа с самого края и уходит под крышку ГРМ. фишка к верху торчит.

 

По датчикам на рампе и насосе не подскажу сейчас, некогда искать номера...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...