ivs2585 Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 всем доброй ночи поиски по форуму результата не дали поэтому создал новую тему прошу не кидать в меня камни,в общем ситуация такая при скорости 30 включаю 3 и слышно стучание пальцев или клапанов так и не понял, также с 3 на 4 достигая 60- газ в пол-стучат или клапана или пальцы не знаю,уже поменял свечи, провода вв, катушку, топливный фильтр,лямбду, маф почистил,диагностика ничего не дает,компрессию проверили все в порядке,бензин заливаю 95, моня 99 года 1,8 бензин 0 Цитата
twik Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 всем доброй ночи поиски по форуму результата не дали поэтому создал новую темуЧто вы говорите. http://mondeoclub.ru/forum/topic/81253/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/87734/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/53345/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/104355/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/84751/ И все это только навскидку, по быстрому. 0 Цитата
ivs2585 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Опубликовано 28 апреля, 2015 Навскидку -это все не мое,поэтому и спрашиваю, если есть ответ по делу,скажите, сюда обращаются за помощью. Что на холодную, что на горячую они стучат, ЕГР не заглушен, насчет перемычки читал по форуму у себя не нашел 0 Цитата
twik Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 @ivs2585,http://mondeoclub.ru/forum/topic/118505/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/115539/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/120303/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/130702/ Еще поискать за тебя??? 0 Цитата
ivs2585 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Опубликовано 28 апреля, 2015 Хорошо,спасибо, Ваш поиск дал очень много информации, но именно МОЮ проблему не решает, не мои симптоиы. Скажите, на шкиве коленвала мондео 99 г. 1,8 бензин Зитек одна или две метки? 0 Цитата
ivs2585 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Опубликовано 28 апреля, 2015 просто менял грм но уже примерно 500 км назад и не заметил раньше такой проблемы 0 Цитата
twik Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 просто менял грм но уже примерно 500 км назад и не заметил раньше такой проблемыЗдесь можно посмотреть. http://mondeoclub.ru/forum/topic/100552/ 0 Цитата
ivs2585 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Опубликовано 28 апреля, 2015 спасибо огромное извините за грубость просто уже сил нет искать причину 0 Цитата
ivs2585 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Опубликовано 28 апреля, 2015 просто на форуме читал что на шкиве коленвала есть две метки у себя нашел только одну вот и боюсь может сделал что не так 0 Цитата
Joey Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 @ivs2585,30 на 3й....так и дрыг убить можно, с такими экспериментами странно что только пальцы звенят, правда странно почему не определил...ибо пальцы с клапанами перепутать сложно 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Скажите, на шкиве коленвала мондео 99 г. 1,8 бензин Зитек одна или две метки? 2.Они на ребре шкива, которое ближе к колесу. Проведи ногтем по ребру шкива и эти зазубрины ты почувствуешь. Для проверки ВМТ тебе нужна 2-я метка. Отверстия, высверленный на торце шкива не есть метки Тебе нужно проверить установку ВМТ. Скорей всего шкивы распредвалов затягивали без динамометрического ключа, вот и "съехали" фазы газораспределения. И цокот раздаётся. Удачи. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата
ivs2585 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 Извините за глупый вопрос а вторая метка ?как ее определить вторая она или первая? 0 Цитата
ivs2585 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 А почему 30 на 3 могу двиг убить? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Если можно фото Вот тебе фото.первая метка .это не доходят поршня до ВМТ 5градусов.она нужна для других целей.для более понятней.выкрути свечи 1 или 4 целиндра вставь в колодец длиную отвертку или пруток и проворачивай коленвал .и все поймешь.@ivs2585, потомучто сильная нагрузка на двигатель он не может развить обороты и идет большой износ поршневой и КШМ. 0 Цитата
ivs2585 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 Может я не прав но 3 после 30 четвертая после 60 так же?или на этой машине иначе? 0 Цитата
ivs2585 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 Блин посмотрел метки все правильно что делать уже не знаю 0 Цитата
visla Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 клапана отрегулируй зазоры проверь 0 Цитата
ivs2585 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 Да тут я точно сам не справлюсь. Там вроде шайбы надо регулировачные,придется ехать к мастеру 0 Цитата
visla Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Да тут я точно сам не справлюсь. Там вроде шайбы надо регулировачные,придется ехать к мастерууверен что компрессия норм? сколько хоть не пробывал заправку сменить? 0 Цитата
ivs2585 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 Да мастер сказал компресия хорошая,а вот бензин нет лью на одной и той же 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Переключайся не от скорости, а от оборотов. Если в горку, то крути больше до переключения. Лучше не менее 2500-3000об. На высшую на низких оборотах только если не будешь разгоняться, а идти накатом. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 как ее определить вторая она или первая?Метка ВМТ (2-я) устанавливается напротив прилива на картере. Так вот первая метка подходит к приливу ПЕРВОй, а вторая за ней. КВ вращется по часовой стрелке. Может я не прав но 3 после 30 четвертая после 60 так же?или1 - 20 2 - 30 3 - 50 4 - 60 5 - 80 Удачи. 0 Цитата
ivs2585 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 Спасибо вам огромное 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.