CepKo84 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Здравствуйте. Зазвенели заслонки во впуске, думаю поменять. Подскажите можно ли купить отдельно заслонки для Duratec-HE 2.0 145лс или они только с коллектором вместе? Если можно, дайте финис, пожалуйста. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) 1317276 Номерок для Мондео 3 2.0 !!!!! http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1317276/manufacturer525/FORD?analog=on&access=1 Подойдут ли на 4ку? Движки одинаковые на 99.9%. Коллектор на 4ке очень похож (даже место для клапана ХХ есть,только заглушка стоит). Если есть возможность вернуть если не подойдут, то можно попробовать. Лично избавился от звенящих заслонок на Мондео 3 просто переставив местами. Снимал что бы посмотреть что и как , и какие зч. покупать.Самая большая выработка на 1м цилиндре и немного на 2м. 3 и 4 не люфтили совсем. Так же была выработка на оси заслонок 1и2. Поставил с 4 на 1 и с 3 на 2. Люфты пропали, когда собрал и дребезг прошёл. Так и не менял после этого. началось на 90тк. сейчас 140тк. Машина осталась в семье (отец катается), так что машина на глазах и все гуд. Для 4ки только коллектор в сборе. сцуки. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем kacoco 0 Цитата
CepKo84 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 1317276 Номерок для Мондео 3 2.0 !!!!! Для 4ки только коллектор в сборе. сцуки. Ага, спасибо. Так, что? подойдут от 3-го к 4-му? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Ага, спасибо. Так, что? подойдут от 3-го к 4-му? Со 100% уверенность сказать не могу. 0 Цитата
Amodeus Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Дак чего подходит или нет? , коллектор новый сейчас около 30и стоит)) 0 Цитата
SashaSP Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Парни ну как успехи? кто то пробывал? Таже проблема с заслонками тарахтят но покупать впускной коллектор в сборе не охота Изменено 7 июня, 2015 пользователем SashaSP 0 Цитата
Amodeus Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Кто то же по любому менял, успокойте волнующихся подтвердите что подходят 0 Цитата
Advanter Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Значит так. 1 317 276 заслонки не подходят на мондео 4. Но, можно доработать и я смог их установить. Их придется немного сточить. А вот впуск снять, вот это подвиг. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Подтверждаю. В чистом виде не встают. Эти твари сделали посадочные шлицы в другом месте. Надо подпиливать. 0 Цитата
Mimonik Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Подскажите много пилит надо заслонку, очень геморно, у меня выработка только на 1, обязательно надо все менять или можно только одну. Снял коллектор стал воздух сосать оказалось прорван шланг причём с две продольные дыры по всей длине шланга. 0 Цитата
Amodeus Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 @Advanter,@strannikk, И как после операции по подпиливанию все работает как надо??? Мужики если не сложно кто уже подпиливал скиньте пару фоток где что подпиливали или на фотке из инета обведите масштаб работ, выручите очень сильно. Покупать новый это безумие уж лучше напильником поработать))) 0 Цитата
AlexXIII Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Присоединяюсь к вопросу Amodeus 0 Цитата
Harmful Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 решайте уже скорее скоро самому лезть патрубок менять свищу уже недели три, а за одно и заслонки посмотрю. 0 Цитата
Amodeus Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Короче нужно брать от мондео 3 дорабатывать и выкладывать сюда отчет чтоб как в ветке мондюка 3его было, кто первый сделает тот молодец !!)) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Подскажите много пилит надо заслонку, очень геморно, у меня выработка только на 1, обязательно надо все менять или можно только одну. Снял коллектор стал воздух сосать оказалось прорван шланг причём с две продольные дыры по всей длине шланга. Если выработка только на одной то можно их просто поменять местами. Обычно износ идет по первому, меньше по второму, на третьем всегда хорошо на четвертом отлично. Вот и запусти их по кругу. Рваный шланг - тоже обычная картина. Эта резиновая хрень стоит как билет на самолет, внутрь загони кусок другой трубки меньшего диаметра, снаружи обмотай изолентой. Вот такой колхоз получится.... 0 Цитата
Mimonik Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 Я уже поменял, шланг от вольно s40 подходит стоит 1100 наш 2800. Заслонки от 3 мондео поставил, подтачил на бетки с передний части заслонки, где посадочное отверстие в виде тонкой выемки и посадил на герметик. Все работает стало, тише. Выработка была на всех заслонка очень приличная, пробег 170км. 0 Цитата
yuhter Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Прочитал несколько тем про заслонки, везде описывается как слышно дизеление на холостых при открытом капоте и умолкание стрекота при отключении вакуумной трубки. А если на холостых слышны только форсунки ну и может быть клапана и при отключении вакуума звук не меняется, при этом на оборотах 2000 и выше в салоне слышен стрекот, не то что бы сильно громкий, но без музыки он отчетливо различим среди остального шума двигателя, под капотом этот стрекот выявить не получилось. С выдернутой трубкой в салоне стрекот не меняется. Пробег подбирается к 190К, у меня машинка с 155К. После того как ее приобрел, первый месяц езды казалось, что слабо тянет на низах и приходится играть с сцеплением при трогании как на 1.6, списывал это на малый опыт вождения. Потом начал ковыряться под капотом и обнаружил не рабочую тягу привода заслонок, оказался мертвый клапан, поставил от классики, механизм заработал, машинка потянула на низах как и полагается, с чего сделал вывод что заслонки на месте. Стрекот появился не сразу, и сколько предхоз ездил с неработающим клапаном не известно, так же не известно менялись заслонки или нет. Вопрос такой, есть ли еще какой способ их диагностирования? Видел на форуме вариант со снятием фильтра и прикладыванием уха, но как-то меня он смущает, думаю там будет такой шум, что мало что получится разобрать, хотя конечно попробую вечерком. Изменено 27 августа, 2015 пользователем yuhter 0 Цитата
Amodeus Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Прочитал несколько тем про заслонки, везде описывается как слышно дизеление на холостых при открытом капоте и умолкание стрекота при отключении вакуумной трубки. А если на холостых слышны только форсунки ну и может быть клапана и при отключении вакуума звук не меняется, при этом на оборотах 2000 и выше в салоне слышен стрекот, не то что бы сильно громкий, но без музыки он отчетливо различим среди остального шума двигателя, под капотом этот стрекот выявить не получилось. С выдернутой трубкой в салоне стрекот не меняется. Пробег подбирается к 190К, у меня машинка с 155К. После того как ее приобрел, первый месяц езды казалось, что слабо тянет на низах и приходится играть с сцеплением при трогании как на 1.6, списывал это на малый опыт вождения. Потом начал ковыряться под капотом и обнаружил не рабочую тягу привода заслонок, оказался мертвый клапан, поставил от классики, механизм заработал, машинка потянула на низах как и полагается, с чего сделал вывод что заслонки на месте. Стрекот появился не сразу, и сколько предхоз ездил с неработающим клапаном не известно, так же не известно менялись заслонки или нет. Вопрос такой, есть ли еще какой способ их диагностирования? Видел на форуме вариант со снятием фильтра и прикладыванием уха, но как-то меня он смущает, думаю там будет такой шум, что мало что получится разобрать, хотя конечно попробую вечерком. Самое простое это снять вакуумную трубку с коллектора что левее и немного ниже дросельного узла если пропали посторонние шумы то это однозначна люфт заслонок если нет то скорее что то другое у вас звенит ( как вариант если тяга пропала то клапана управления заслонкой умерли, подходят от жигулей но яб фордовский неоригинал взял ) 0 Цитата
yuhter Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Ну так я и написал, что при отключении вакуума звук не меняется в первом абзаце своего поста. Поэтому и спросил про другие способы диагностирования. Клапан я менял, об этом тоже писал во втором абзаце своего поста. Ну я уже думаю, что это не заслонки. Звук поменялся, теперь при 2,5К оборотов, он переходит от стрекота к высокочастотному дребезжанию, которое отдается в педаль газа. Такое чувство, что что-то открутилось и вибрирует от двигателя. Проблема только в поиске этого "жирного сверчка" :-) 0 Цитата
472 Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Если выработка только на одной то можно их просто поменять местами. Обычно износ идет по первому, меньше по второму, на третьем всегда хорошо на четвертом отлично. Вот и запусти их по кругу. Подтверждаю, может помочь. Тоже поменял местами заслонки. Дополнительно - на форуме мазды 3 вычитал, как один парнишка решал вопрос с устранением дребезга заслонок с помощью пружинки от авторучки. Мне тоже помогло. Смысл - ось квадратная, которая управляет заслонками поджимается с помощью пружинки от авторучки (я использовал только половину - витков 5-6). В результате - тишина. Изменено 13 сентября, 2015 пользователем 472 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Ну так я и написал, что при отключении вакуума звук не меняется в первом абзаце своего поста. Поэтому и спросил про другие способы диагностирования. Клапан я менял, об этом тоже писал во втором абзаце своего поста. Ну я уже думаю, что это не заслонки. Звук поменялся, теперь при 2,5К оборотов, он переходит от стрекота к высокочастотному дребезжанию, которое отдается в педаль газа. Такое чувство, что что-то открутилось и вибрирует от двигателя. Проблема только в поиске этого "жирного сверчка" :-) У тебя какая машина? третий или четвертый? это принципиально. 0 Цитата
yuhter Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 У тебя какая машина? третий или четвертый? это принципиально. Третий. Блин, только сейчас заметил, что написал в ветку для четвертого. 0 Цитата
Amodeus Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Я уже поменял, шланг от вольно s40 подходит стоит 1100 наш 2800. Заслонки от 3 мондео поставил, подтачил на бетки с передний части заслонки, где посадочное отверстие в виде тонкой выемки и посадил на герметик. Все работает стало, тише. Выработка была на всех заслонка очень приличная, пробег 170км. Привет, а при таком пробеге втулки между заслонками у тебя живые были? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.