sars Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Всем привет! Итак проблема - из выхлопной трубы идет дым! Точнее сказать даже не дым, а пар. В общем-то наверное ожидаемое явление для выхлопной системы, но - оный дым/пар идет при уже заглушенном двигателе, в течении примерно минуты после выключения движка, и только из левого (водительского) патрубка. Подставил ладонь - ничего не оседает, ощущения масляности тоже нет, субстанция ничем таким не пахнет (маслом, бензином несгоревшим). Сам двигатель заводится и работает ровно, мощность на уровне, обороты не плавают, короче ничего такого, что бы могло указывать на неисправность, нет, ну или я не вижу. Но эта струйка меня все равно немного напрягает. Какие могут быть предположения? Машина - ФМ4, двигатель EcoBoost 2.0 на 240 сил (мощность заводская), пробег 22 тысячи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya 10 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Всё нормуль не парься! У всех так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sars Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Пасип! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuseboy Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 А что это за явление? Связано со штатным турбо-таймером? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался с заменой прокладки крышки клапанов. Какую прокладку ставили вместо оригинала? А то не очень хочется платить за резинку 3.5 Крубля, только потому что на упаковке написано форд. Двигатель дюратек 2л 2008 год. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался с заменой прокладки крышки клапанов. Какую прокладку ставили вместо оригинала? А то не очень хочется платить за резинку 3.5 Крубля, только потому что на упаковке написано форд. Двигатель дюратек 2л 2008 год. на дюратек ставь любую, если крышку не повело то будет держать любая, если повело то никакой оригинал не спасет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался с заменой прокладки крышки клапанов. Какую прокладку ставили вместо оригинала? А то не очень хочется платить за резинку 3.5 Крубля, только потому что на упаковке написано форд. Двигатель дюратек 2л 2008 год. Доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался с заменой прокладки крышки клапанов. Какую прокладку ставили вместо оригинала? А то не очень хочется платить за резинку 3.5 Крубля, только потому что на упаковке написано форд. Двигатель дюратек 2л 2008 год. DELLO стоит. Года полтора уже наверное. Сухо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.