Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Что-то машина не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый всем день. Третью неделю пытаюсь выяснить, почему машина моя заводиться не хочет.

Воспользовался вашими советами и проверил следующее.

1. Стартер крутит, машина даже вздрагивает иногда.

2. Заряд на АКБ в норме.

3. Свечи (3 из 6, те которые со стороны переднего бампера) вытаскивал, проверял. Искра есть.

4. После проверки и протирки свечей, поставил обратно. Попытался завести. Не получилось. Выкрутил одну свечу, бензин на ней есть (запах сразу почувствовал на ней, как выкрутил), значит топливный насос качает.

Если стартер крутит, заряд на АКБ есть, искра есть, насос качает бенз. То, что еще может быть? Может цепь ГРМ?!?!

Спасибо за ответы :)

Изменено пользователем Wraith

Опубликовано (изменено)

Смотрите искру, давление в рампе, далее метки грм, компрессию.

И ещё после чего она заводиться перестала?

Изменено пользователем seconds
Опубликовано

если давно не меняли прокладки впускного коллектора (верхние и нижние) то менятйе

+ после этого заткинте все отверсития во впускном коллекторе и заводите, должна сразу завестись

Опубликовано

Заводиться перестала буквально на ровном месте. Вечером заводилась утром уже нет.
Да, прокладки давно не менял. Поменяю :) А чем заткнуть отверстия во впускном коллекторе?
Ошибки сейчас не считать. У моей машины до сих пор мозги от автомата, а у меня механика, уже купил такой. Дважды пытался в разных сервисах их считать, но все не то получалось. Надо сначала мозги поменять, как мне посоветовали, а потом считывать, а то сейчас там какая-то путаница получается.

Опубликовано

А чем заткнуть отверстия во впускном коллекторе?

можно взять кусочек резинового шланга и врутить в него болтик :)

Опубликовано (изменено)

Отписываюсь, товарищи :)
Не так давно замерил напряжение на АКБ, показало около 14,5 В! Что несколько многовато. Значит машина не заводилась. Приехал ко мне сегодня механик. Пару раз мне надо было провернуть ключ, чтобы машина попыталась завестись, а он в этот момент что-то смотрел. После двух раз, аккум сел. В общем, мы сняли его аккум и поставили ко мне. И о чудо! Машина завелась!!! Замерили напряжение на его аккуме, пока двигатель работал (свет, печь, радио были включены) и замерили опять напряжение, показало вообще 17-18 В. В общем, он сказал мне, что скорее всего накрылся регулятор напряжения в моем генераторе.
Но я никак не пойму, если регулятор сломался и заряжает аккум больше, чем должен, то почему мой аккум сел тогда и машина не заводилась?
И вот я принес домой аккум, чтобы подзарядить, а на нем 14 В еще до начала зарядки. Но машину он не в состоянии завести. Интересно аккум не сломался? В общем, надо этот регулятор менять в генераторе.

Изменено пользователем Wraith
Опубликовано (изменено)

скорее всего аккумулятор сломался )

я тут недавно брал аккумулятор http://www.ulmart.ru/goods/521032

вроде дешевле чем в остальных магазинах

Спасибо за совет! Классная цена!

А как думаешь это только аккум у меня сломался или все таки регулятор в генераторе не правильно работает или вообще не работает?!

Просто у меня аккум новый, ему полгода, Varta, около 5500р. стоил. Вот я и беспокоюсь. Если он сломался, то из-за чего? Из-за генератора или просто сам аккум бракованный оказался? А то боюсь, что вдруг поставлю новый аккум и он полетит из-за того, что что-то другое не исправно, а скорее всего регулятор в генераторе.

Изменено пользователем Wraith
Опубликовано

скорее всего регулятор, вряли возможно такое, чтобы аккумулятор сам по себе завысил напряжение... (от плюсовой клеммы идет один провод на генератор, его можно отсоединить и проверить на его выходе напряжение)

заодно можно диодный мост поменять

Опубликовано

у меня когда 17 вольт гена выдал, загорелась лампа акума. Заменил генератор тогда. Ну а акум пока стоит, но убило его знатно.

Опубликовано (изменено)

Извиняюсь друзья, мой тестер меня подвел. Я все таки решил, что 17-18 В при заведенной машине - это он многовато показывает. Решил проверить не врет ли он и протестил его на батарейках и аккуме телефона и он во всех случая показывал неверно, почти вдвое завышая показания. В общем, у него, как оказалось садится батарейка. Заменил ее вчера. Зарядил свой аккум дома. Теперь все ок. После зарядки, показало 13 В +/- 0,10 В. Сейчас поставил аккум в машину. Завел. Включил радио, ближний, а затем дальний свет. И тестер показал 14,9 В. Лампочка аккума на приборке не горит. Но мне все равно, кажется, что 14,9 В многовато. Или это норм?
У генератора характеристики 110 А, 14 В.
Если это все ок, тогда не могу понять, почему тогда несколько недель назад аккум подсел за ночь и я не смог завести машину на следующий день вечером? Фары я тогда точно выключал, когда оставил ее на ночь. Не понимаю просто, почему он сел? Или все таки 14,9 В на заведенной машине это много и надо генератор ремонтировать/менять?

Изменено пользователем Wraith
Опубликовано

Многовато. Норм это 14.2 - 14.7. Если газнуть напряжение подскакивает? Если нет, то реле регулятор все же работает исправно. 

Опубликовано

Я думаю, что тестер твой всё таки погрешность даёт. В реле регуляторе отсечка вроде на 14.7-8, попробуй другим замерить. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...