Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите, всю голову сломал уже.   Поломался мотор 1.8, предлагают капиталку, обойдется в 60 тыс. 

Либо хочу купить контрактник из Англии. Но сейчас на разборках только двух литровые. Меня заверяют что 1000% подойдет мотор. ТОлько сцепление поменять , крепеж ГУР и генератора. НО, моя машина 1996 года, моторы свежие, 98-99-2000 г. Вопрос в том-подойдет ли реально, или куча гемора будет? Моя из Германии машина.


Опубликовано

Здравствуйте, подскажите, всю голову сломал уже.   Поломался мотор 1.8, предлагают капиталку, обойдется в 60 тыс. 

Либо хочу купить контрактник из Англии. Но сейчас на разборках только двух литровые. Меня заверяют что 1000% подойдет мотор. ТОлько сцепление поменять , крепеж ГУР и генератора. НО, моя машина 1996 года, моторы свежие, 98-99-2000 г. Вопрос в том-подойдет ли реально, или куча гемора будет? Моя из Германии машина.

если  блэка  брать собрался с 98 , 5 или 8 месяца не сильвер

то переделатьмного придется

 

можно брать сильвер 2 литровый  но не блэк

Опубликовано

если  блэка  брать собрался с 98 , 5 или 8 месяца не сильвер

то переделатьмного придется

 

можно брать сильвер 2 литровый  но не блэк

сильвер это серебристая крышка? Она серебристая, у того что на разборке.

Опубликовано

сильвер это серебристая крышка? Она серебристая, у того что на разборке.

сильвер серебристая, если серебристая,  то  некаких переделок не нужно ставь и все,  нужно только сцепа и маховик ест с с того матора что ставить будеш

Опубликовано

сильвер серебристая, если серебристая,  то  некаких переделок не нужно ставь и все,  нужно только сцепа и маховик ест с с того матора что ставить будеш

мотор без навесного,получается все перекидываю со своего? Генератор подойдет и гур тоже? Помпа...

Я перед выбором капиталить свой , у меня поршневая в отличном состоянии... Масленный насос сломался и шлифовать вал надо и вкладыши под него.... Но насос масленный стоит новый 16 тыс... ) А 2 литра движок 25 тыс.

Опубликовано

мотор без навесного,получается все перекидываю со своего? Генератор подойдет и гур тоже? Помпа...

Я перед выбором капиталить свой , у меня поршневая в отличном состоянии... Масленный насос сломался и шлифовать вал надо и вкладыши под него.... Но насос масленный стоит новый 16 тыс... ) А 2 литра движок 25 тыс.

какой смысл тебе брать другой матор?

масло насос оналоги есть  не дорогие,  колено перешлифовал,   вкладыши на колено полностью  около 3 р на  поршня  и шейки  вот и думай

 

у меня масло насос есть б\у правда могу дать за копейки

Опубликовано (изменено)

мотор без навесного,получается все перекидываю со своего? Генератор подойдет и гур тоже? Помпа...

Я перед выбором капиталить свой , у меня поршневая в отличном состоянии... Масленный насос сломался и шлифовать вал надо и вкладыши под него.... Но насос масленный стоит новый 16 тыс... ) А 2 литра движок 25 тыс.

да ток не забывай если в сервисе делать будеш а не сам снять поставить матор возмут.  еще и полйчается  уже 40

 

и все подходит,  если с впускным коллектором и форсами. и дроссельнйо на 2 литра, если не с коллектором  просто блок то нужно дроссель  на 2 литра брать

Изменено пользователем visla
Опубликовано

сильвер серебристая, если серебристая,  то  некаких переделок не нужно ставь и все,  нужно только сцепа и маховик ест с с того матора что ставить будеш

Да не скажи. Сильверы тоже разные бывают. Например на эскортах они ставились. Там навесное оборудование совсем другое. 

Опубликовано

какой смысл тебе брать другой матор?

масло насос оналоги есть  не дорогие,  колено перешлифовал,   вкладыши на колено полностью  около 3 р на  поршня  и шейки  вот и думай

 

у меня масло насос есть б\у правда могу дать за копейки

Я насос не нашел аналоги. Сервис обьявил 15 снять-поставить двигатель и за переборку 20 тыс. Они там за эти деньги и двигатель и все навесное перепроверяют, чинят охладитель рулевой рейки, подваривают кусок с пачку сигарет на днище, в общем кроме двигателя много что сделают. Но шлифовка колена вместе с вкладышами 7500... комплект прокладок 6000 , насос на разборе 2500. В общем насчитал в районе 65 тыс будет. Учесть что машина 80 стоит )  Но поршневая в супер состоянии. Верх тоже. Вот и думаю... Помоги с аналогами или давай куплю насос б.у. твой )

Опубликовано

Да не скажи. Сильверы тоже разные бывают. Например на эскортах они ставились. Там навесное оборудование совсем другое. 

я про моньковский матор.  с  а эскортовский там много чего разного

Опубликовано (изменено)

в общем проще этот починить и переплатить лучше 10 тыс чем ставить не понятно 2 литровый какой то?!

почему  но не понятно какой то да  не факт какой

 

грм.  менять  хоть сос тарого.  сцепуху новую нуно

 

а так цены ест на ремонт  жетсь

новых оналогов чет щас нету  мож кто еще подскажет

насос не проблема могу организовать 

Изменено пользователем visla
Опубликовано

почему  но не понятно какой то да  не факт какой

 

грм.  менять  хоть сос тарого.  сцепуху новую нуно

 

а так цены ест на ремонт  жетсь

новых оналогов чет щас нету  мож кто еще подскажет

насос не проблема могу организовать 

за сколько отдаш? )

Опубликовано

за сколько отдаш? )

незнаю  пока в другом вопрос как передать. если друг приедет передам  нет то не получится пока,  р500 устроит?

Опубликовано

почему  но не понятно какой то да  не факт какой

 

грм.  менять  хоть сос тарого.  сцепуху новую нуно

 

а так цены ест на ремонт  жетсь

новых оналогов чет щас нету  мож кто еще подскажет

насос не проблема могу организовать 

Ну вот и я в растеренности, что лучше... Вкладываться тоже не хочу много, разница в 15 тыс рублей существенная, но не хочется геморой получить , искать какие то еще запчасти на этот мотор, что не подойдет от 1.8.

Опубликовано

С твоим то мотором что? Почему сам не отремонтируешь? В 15-20 тыс мне кажется можно уложиться

он выше писал читай  ответы

Опубликовано

незнаю  пока в другом вопрос как передать. если друг приедет передам  нет то не получится пока,  р500 устроит?

устроит 500 р еще как!!! ) Насос рабочий? от руки крутится?!

Опубликовано

Ну вот и я в растеренности, что лучше... Вкладываться тоже не хочу много, разница в 15 тыс рублей существенная, но не хочется геморой получить , искать какие то еще запчасти на этот мотор, что не подойдет от 1.8.

эт да вариантов нету

 

либо  колено точить  либо б\у матор

устроит 500 р еще как!!! ) Насос рабочий? от руки крутится?!

3.5 года назад крутился  как  в шкафу  лежит

Опубликовано

Так вся проблема в маслонасосе? http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xzetec+oil+pump.TRS0&_nkw=zetec+oil+pump&_sacat=0

3000 рублей новый

Вкладыши тоже не очень дорогие. 

Опубликовано

эт да вариантов нету

 

либо  колено точить  либо б\у матор

3.5 года назад крутился  как  в шкафу  лежит

куплю конечно! Как связаться с тобой? Блин, я так и не выбрал что делать, капиталить или контрактник... Всю голову сломал уже. Переборка надежнее контрактника?

Опубликовано

Так вся проблема в маслонасосе? http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xzetec+oil+pump.TRS0&_nkw=zetec+oil+pump&_sacat=0

3000 рублей новый

Вкладыши тоже не очень дорогие. 

Ого, спасибо!!! А мне от 2.0 литра подойдет на 1.8 ?

Опубликовано (изменено)

Ого, спасибо!!! А мне от 2.0 литра подойдет на 1.8 ?

Угу. Только опять же смотри чтобы моня либо контур. На Эскортах маслонасос немного другой. У нас масляный фильтр под наклоном стоит а у них прямо. Незнаю насколько это критично, но такой нюанс есть...

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Угу. Только опять же смотри чтобы моня либо контур. На Эскортах маслонасос немного другой. У нас масляный фильтр под наклоном стоит а у них прямо. Незнаю насколько это критично, но такой нюанс есть...

Дело в том что слишком долго ждать, срок поставки между 4 и 16 мая... Нет на это времени ни у меня ни у сервиса. Поэтому надо определяться сегодня завтра, контрактник или переборка. Насос я б.у. поставлю. А потом можно уже ждать новый.

Опубликовано

Дело в том что слишком долго ждать, срок поставки между 4 и 16 мая... Нет на это времени ни у меня ни у сервиса. Поэтому надо определяться сегодня завтра, контрактник или переборка. Насос я б.у. поставлю. А потом можно уже ждать новый.

тогда  тебе  думать нужно или контракт или реомнтировать свой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...