Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ручное управлении в АКПП jatco


Рекомендуемые сообщения

моня 2003 tdci , 380тыс пробегал довольно злобно

 

коробка jatco 506e с шифт-селектом (или  троником), в общем есть вариант роучного уравления переключениями.

перестало управляться руками. посмотрел снизу , тросик от ручки механически управляет только положениями от паркинга до драйва. Итого получается, что перекинув ручну направо мы просто электронике подаем сигнал о своем желании переключиться, т.е. это или контакты где-то типа переключателя или проводка ?

 

пару раз начинало переключать, зависимости не понял.

 

ни у кого опыта нет, где копать ? по сути решив, что это контакты, а не коробка сама сдохнуть собирается,я  на это задвинул, но можно-бы и починить, зимой по гололеду приятнее на 3-4 передаче таки 100-140 ехать, а не на 5, как автомат хочет. К дилерам не поеду конечно, старая машина, ездит и фиг с ней, но если можно залезть самому под настроение на даче, то почему-бы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Третьим будешь ))). Я второй, кто создавал такую тему. Кто был первым, просто сменил предохранитель (до этого разобрав пол машины по незнанию). У меня этот номер не прошёл. Пред сразу сгорает. Я так понял, что то с блоком управления акпп. Там есть плато,микросхемы. Лечится заменой платки при разборе коробки. Я такую авто купил. Два года езжу и ущербом себя не чувствую. Ездил к разным спецам, в том числе фордовским. Дохлый номер. Пред поменяй. Не поможет, забудь до той поры, когда действительно нужно будет акпп разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты