toik.kz Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Народ здрасте. У меня моня 1993 г.в. 1,8 бензин. Кушала масло. Решил поменять сальники клапанов. Так же была необходимость замены фередо. Пришлось снимать движку. Ребята с СТО после снятия головки резюмировали что поршня побалтываются в цилиндрах, но в связи с финансовыми затруднениями принято решение на замену только колец, не меняя поршневой и расточки. Так вот, мне заменили сальники клапанов, клапана пришлось притирать. После сборки монька заводиться не захотела. Причина была в сухой старой проводке, после замены её некоторых участков всё заработало. Заводится в полтыка. Но вот проблема, дым повалил с выхлопной сизый и густой с запахом горелого масла. Мастера говорят что причина в целиндрах, мол точить надо было. Попробовать прикатать посоветовали. За 150 км. долил 3 литра масла, т.е. жрёт масло почти как бензин. В принципе и на других машинах производят замену только колец, даже бывает масло продолжает подъедать, но я не видел чтобы из за этого валил такой дым и был такой расход масла. Подскажите неужели это только из-за расточки такое или может какие датчики перестали работать?!!! Пожалуйста!!!! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 . За 150 км. долил 3 литра масла, т.е. жрёт масло почти как бензин По такому жору масла.походу колец вообще нет. Попросту тебя обули.Компрессию сперва хотябы замерял.до ремонта и после.а теперь не чё не докажешь.замеряй для интереса компрессию. 0 Цитата
Joey Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Могли колпачки порвать при монтаже, или хреново протянули прокладку и масло в горшек хреначит...ну а раз в рлссии живем, могли и кольца забыть поменять/поставить... 0 Цитата
visla Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) возможно кольца притераются проверь компрессию. если не изменится в дальнейшм точить, да и направляющие клапанов смотрели? Изменено 11 апреля, 2015 пользователем visla 0 Цитата
toik.kz Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Опубликовано 12 апреля, 2015 возможно кольца притераются проверь компрессию. если не изменится в дальнейшм точить, да и направляющие клапанов смотрели? За направляющие и за колпачки божатся что всё ОК. Компрессию не проверял, каюсь. А датчики и проводка думаете нет? 0 Цитата
toik.kz Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Опубликовано 12 апреля, 2015 По такому жору масла.походу колец вообще нет. Попросту тебя обули.Компрессию сперва хотябы замерял.до ремонта и после.а теперь не чё не докажешь.замеряй для интереса компрессию. Да нет, кольца поставили, это точно. Компрессию буду мерить. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) А датчики и проводка думаете нет? Почему нет.датчики отвечающие за топливную смесь.ДТОЖ-МАФ-ЛЯМБДА-ДПДЗ-ДРВ-КХХ-ДТВВ.-ЭБУ.-Форсунки....это все датчики заменяющие карбюратор.теперь есть датчики.зажигания ЭБУ-ДПКВ.-КАТУШКА..далее датчик скорости.и ГУР.так-что как видишь сколько всего+проводка.самое слабое место.Но дымит не из за этого.только замер компрессии покажет.все что покажет меньше 10 очков.это только ремонт.меряй с маслом и без.будет видно .либо поршневая .либо мск. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 3 литра на 150 км? Это маслосъемных колец считай нет. Или они изношены в край, хотя даже при диком износе такого расхода масла не будет, либо их поломали при установке. Даже на моем убитом моторе со сломанными перегородками и кусками колец расход был где то литр на 1000 0 Цитата
Шем Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 А датчики и проводка думаете нет? Нет... датчики здесь не при чём - только механическая часть. Либо, что то порвано, изношено, сломано, либо не дотянуто... Такого расхода масла не может быть на в ноль убитом ДВС - однозначно надо разбирать и заново всё смотреть... правда перед этим замерь компрессию. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 Нет... датчики здесь не при чём - только механическая часть. Либо, что то порвано, изношено, сломано, либо не дотянуто... Такого расхода масла не может быть на в ноль убитом ДВС - однозначно надо разбирать и заново всё смотреть... правда перед этим замерь компрессию. если кольца не притерты. то масло будет лить, а если их обломало? так компрессию нуно смотреть. да но уже чел много проехал я когда менял кольца не было компрессии не где сначала в 1, потом в 2 потом в 3 появилось. завели на 3 потом проснулся 4, при прокатке первые 2 тыс км расход масла был гдет толь литр толь 1.5 не помню, но потом не чего не брала и дымил как не странно матор чутка 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Могли шланг какой нибудь на вентиляцию забыть одеть, или сапун вывести просто так. С учётом 2х дырок для отвода газов из блока с таким приколом очень весело сосёт воздух через блок в цилиндры, по пути прихватывая масло.(это был личный опыт на ниссане в мохнатых годах ) Кстати на нём же, когда кольца на 73мм в нашем колхозе добыть было нереально, сделал их из 76, отпилил болгаркой, чуть подправил "яйцо" и воткнул. Друг ещё пару лет носился на них. Это я к тому, что новые родные должны были улучшить ситуацию, а не наоборот. Я бы покатался пару-тройку тысяч, разобрать всегда успеешь. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем sun-dey 0 Цитата
toik.kz Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Опубликовано 15 апреля, 2015 Могли шланг какой нибудь на вентиляцию забыть одеть, или сапун вывести просто так. С учётом 2х дырок для отвода газов из блока с таким приколом очень весело сосёт воздух через блок в цилиндры, по пути прихватывая масло.(это был личный опыт на ниссане в мохнатых годах ) Кстати на нём же, когда кольца на 73мм в нашем колхозе добыть было нереально, сделал их из 76, отпилил болгаркой, чуть подправил "яйцо" и воткнул. Друг ещё пару лет носился на них. Это я к тому, что новые родные должны были улучшить ситуацию, а не наоборот. Я бы покатался пару-тройку тысяч, разобрать всегда успеешь. Все шланги на своих местах. С сопуна дыма нет, а вот троить начал. Ну а вот при выкручивании свечей, через их отверстия видно, что масло на поршнях в изобилии. Да и с таким дымком который валит с выхлопной ни один мент по дороге ездить не позволит, да и самому как то стрёмно (дымок как с паровоза). Походу МСК с направляющих по слетали и бегают прям вместе с клапанами и не выполняют своей непосредственной задачи. Завтра погоню до мастеров обратно пусть снимают голову и смотрят что по чём. 0 Цитата
toik.kz Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Опубликовано 17 апреля, 2015 Компрессию проверил во всех цилиндрах 14, я так думаю это нормально? А вот ещё мастера говорят масло в инжекторе, откуда оно и как бороться? Мастера может и разберутся, но я у вас у всех дополнительно спрашиваю, так сказать для сравнения их мыслей и ваших, что бы выводы делать. Пожалуйста делитесь мыслями. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Не очень понятно что такое "инжектор". Компрессия - не показатель, может быть "масляная компрессия" - когда масло заполняет зазор между поршнем и цилиндром. Компрессия в этом случае будет отличная. У меня в двух цилиндрах с развалившимися поршнями 16 было 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.