Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ здрасте. У меня моня 1993 г.в. 1,8 бензин. Кушала масло. Решил поменять сальники клапанов. Так же была необходимость замены фередо. Пришлось снимать движку. Ребята с СТО после снятия головки резюмировали что поршня побалтываются в цилиндрах, но в связи с финансовыми затруднениями принято решение на замену только колец, не меняя поршневой и расточки.

 Так вот, мне заменили сальники клапанов, клапана пришлось притирать. После сборки монька заводиться не захотела. Причина была в сухой старой проводке, после замены её некоторых участков всё заработало. Заводится в полтыка. Но вот проблема, дым повалил с выхлопной сизый и густой с запахом горелого масла. Мастера говорят что причина в целиндрах, мол точить надо было. Попробовать прикатать посоветовали. За 150 км. долил 3 литра масла, т.е. жрёт масло почти как бензин.

В принципе  и на других машинах производят замену только колец, даже бывает масло продолжает подъедать, но я не видел чтобы из за этого валил такой дым и был такой расход масла. Подскажите неужели это только из-за расточки такое или может какие датчики перестали работать?!!! Пожалуйста!!!!    


Опубликовано

 

 

. За 150 км. долил 3 литра масла, т.е. жрёт масло почти как бензин

По такому жору масла.походу колец вообще нет. :lol1:  Попросту тебя обули.Компрессию сперва хотябы замерял.до ремонта и после.а теперь не чё не докажешь.замеряй для интереса компрессию.
Опубликовано

Могли колпачки порвать при монтаже, или хреново протянули прокладку и масло в горшек хреначит...ну а раз в рлссии живем, могли и кольца забыть поменять/поставить...

Опубликовано (изменено)

возможно кольца притераются

 

 проверь компрессию.  если не изменится в дальнейшм  точить, да и направляющие  клапанов смотрели?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

возможно кольца притераются

 

 проверь компрессию.  если не изменится в дальнейшм  точить, да и направляющие  клапанов смотрели?

За направляющие и за колпачки божатся что всё ОК. Компрессию не проверял, каюсь. 

А датчики и проводка думаете нет?

Опубликовано

По такому жору масла.походу колец вообще нет. :lol1:  Попросту тебя обули.Компрессию сперва хотябы замерял.до ремонта и после.а теперь не чё не докажешь.замеряй для интереса компрессию.

Да нет, кольца поставили, это точно. Компрессию буду мерить.

Опубликовано (изменено)
А датчики и проводка думаете нет?

Почему нет.датчики отвечающие за топливную смесь.ДТОЖ-МАФ-ЛЯМБДА-ДПДЗ-ДРВ-КХХ-ДТВВ.-ЭБУ.-Форсунки....это все датчики заменяющие карбюратор.теперь есть датчики.зажигания ЭБУ-ДПКВ.-КАТУШКА..далее датчик скорости.и ГУР.так-что как видишь сколько всего+проводка.самое слабое место.Но дымит не из за этого.только замер компрессии покажет.все что покажет меньше 10 очков.это  только ремонт.меряй с маслом и без.будет видно .либо поршневая .либо мск.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

3 литра на 150 км? Это маслосъемных колец считай нет. Или они изношены в край, хотя даже при диком износе такого расхода масла не будет, либо их поломали при установке. Даже на моем убитом моторе со сломанными перегородками и кусками колец расход был где то литр на 1000

Опубликовано

 

 

А датчики и проводка думаете нет?

Нет... датчики здесь не при чём - только механическая часть. Либо, что то порвано, изношено, сломано, либо не дотянуто... Такого расхода масла не может быть на в ноль убитом ДВС - однозначно надо разбирать и заново всё смотреть... правда перед этим замерь компрессию.

Опубликовано

Нет... датчики здесь не при чём - только механическая часть. Либо, что то порвано, изношено, сломано, либо не дотянуто... Такого расхода масла не может быть на в ноль убитом ДВС - однозначно надо разбирать и заново всё смотреть... правда перед этим замерь компрессию.

если кольца не притерты.  то  масло будет лить, а если  их обломало?

 

так компрессию нуно смотреть. да но уже чел много проехал

 

я когда менял кольца не было компрессии не где   сначала в 1, потом  в 2  потом в 3 появилось. завели на 3  потом проснулся 4,  при  прокатке  первые  2 тыс км  расход масла  был  гдет  толь  литр толь  1.5 не помню, но потом  не чего не брала  и дымил как не странно матор чутка

Опубликовано (изменено)

Могли шланг какой нибудь на вентиляцию забыть одеть, или сапун вывести просто так. С учётом 2х дырок для отвода газов из блока с таким приколом очень весело сосёт воздух через блок в цилиндры, по пути прихватывая масло.(это был личный опыт на ниссане в мохнатых годах  :D ) Кстати на нём же, когда кольца на 73мм в нашем колхозе добыть было нереально, сделал их из 76, отпилил болгаркой, чуть подправил "яйцо" и воткнул. Друг ещё пару лет носился на них. Это я к тому, что новые родные должны были улучшить ситуацию, а не наоборот. Я бы покатался пару-тройку тысяч, разобрать всегда успеешь.

Изменено пользователем sun-dey
Опубликовано

Могли шланг какой нибудь на вентиляцию забыть одеть, или сапун вывести просто так. С учётом 2х дырок для отвода газов из блока с таким приколом очень весело сосёт воздух через блок в цилиндры, по пути прихватывая масло.(это был личный опыт на ниссане в мохнатых годах  :D ) Кстати на нём же, когда кольца на 73мм в нашем колхозе добыть было нереально, сделал их из 76, отпилил болгаркой, чуть подправил "яйцо" и воткнул. Друг ещё пару лет носился на них. Это я к тому, что новые родные должны были улучшить ситуацию, а не наоборот. Я бы покатался пару-тройку тысяч, разобрать всегда успеешь.

Все шланги на своих местах. С сопуна дыма нет, а вот троить начал. Ну а вот при выкручивании свечей, через их отверстия видно, что масло на поршнях в изобилии. Да и с таким дымком который валит с выхлопной ни один мент по дороге ездить не позволит, да и самому как то стрёмно (дымок как с паровоза). Походу МСК с направляющих по слетали и бегают прям вместе с клапанами и не выполняют своей непосредственной задачи. Завтра погоню до мастеров обратно пусть снимают голову и смотрят что по чём.

Опубликовано

Компрессию проверил во всех цилиндрах 14, я так думаю это нормально? А вот ещё мастера говорят масло в инжекторе, откуда оно и как бороться? Мастера может и разберутся, но я у вас у всех дополнительно спрашиваю, так сказать для сравнения их мыслей и ваших, что бы выводы делать. Пожалуйста делитесь мыслями.

Опубликовано

Не очень понятно что такое "инжектор". Компрессия - не показатель, может быть "масляная компрессия" - когда масло заполняет зазор между поршнем и цилиндром. Компрессия в этом случае будет отличная. У меня в двух цилиндрах с развалившимися поршнями 16 было

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...