Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

падает скорость, подпрыгивает обороты


Перейти к решению Решено dfytr2010,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В первый раз возникло в минувший вторник:

Выехал задом на дорогу, включил драйв, дал газу, но разогнался только до 40 кмч, почувствовал толчки-подергиванья, давлю газ - скорость не растет, обороты в прочем тоже. Останавливаю авто, нейтралка - обороты в районе 1200 (обычно в нейтраль 1000) и легкое подергивание. Ошибок не отображает. Глушу, секунд через 20 завожу - все в порядке - спокойно еду домой в разных режимах (в т.ч. спорт и кикдаун проверил - все ок).

Ситуация 2 произошла в четверг: после часовой поездки глушу авто, минут через 20-30 завожу - заводится с трудом, странно чихает при заводке. Как завелась сразу вылазит чек. Глушу. Завожу - все ок, чека нет, возможности о чем был чек прочитать так же нет.

Ситуация 3, сегодня, пятница: еду домой, с работы, авто как то неприятно подергивание несколько раз при начале движения (в пробке до кольца). Выезжаю на кольцо, даю газу, набираю 120, и вдруг начинаю терять скорость. Теряю плавно, реакции на газ либо нет совсем либо очень вялая. Останавливаюсь на обочине (перестроился с 3 ряда на аварийках, пришлось гудеть что бы пропустили - т.е. не быстро это было, т.е. скорость достаточно медленно сбавлялась, создалось впечатление что коробка аккуратно переключала вниз по очереди передачи), в нейтрале опять обороты 1200. Глушу, завожу и что бы вы думали - все идеально. Спокойно еду домой - переключаю в тип троник - идеально переключает, в драйве - идеально переключает.

Товарищи what the fuck?

Завтра поеду к своему мастеру, еще в прошлые выходные заказал замену фильтров и масла, заодно попрошу посмотреть что за фигня. Посоветуйте куда глядеть!

Изменено пользователем nodtrial

Опубликовано (изменено)

Вспомнил еще одну странность - в нейтрале обороты выше 4000 3000 не раскручиваются. В движении раскручиваются выше, до 5000 точно (например в спортивном режиме).

Изменено пользователем nodtrial
Опубликовано (изменено)

 

бенз? свечи? катушки?

Вряд ли бенз, а вот на свечи-катушки грешил, пока не считал ошибки:

 

3a891eedf573t.jpg

b7d9d1c3ea55t.jpg

8f5ab402c70et.jpg

 

Наибольший интерес вызывают ошибки по датчику положения дроссельной заслонки и Р0011.

Изменено пользователем nodtrial
Опубликовано (изменено)

Мой заслонку! Это ее симптомы. Сам, в первый раз когда такое случилось, чуть пол машины не разобрал. Мыть со снятием. Удачи!

Изменено пользователем dfytr2010
Опубликовано (изменено)

Съездил на диагностику в бош центр, сел ко мне мастер, несколько раз газанул на нейтралке - стрелка ненадолго замирала на 4000 оборотах и шла выше (при том что у меня выше 3000 не поднималась, а после этого стала работать идеально. В общем что-то в машине просралось... динамика вернулась... Пока катаюсь, тестирую...

Изменено пользователем nodtrial
Опубликовано

Еще раз гоаорю - мой дроссель. Пока нормально, но в любой момент можешь встать! Машина уйдет в аварийный режим и будешь ехать 20 км/ч. Она вообще перестанет разгонятся. А если будешь так кататься, то попадешь на дроссель в сборе. У него что-то горит в мозгу. Было такое на фокусе 1.8 дюратек. Дроссель меняли по гарантии.

Опубликовано

Вряд ли бенз, а вот на свечи-катушки грешил, пока не считал ошибки:

 

3a891eedf573t.jpg

b7d9d1c3ea55t.jpg

8f5ab402c70et.jpg

 

Наибольший интерес вызывают ошибки по датчику положения дроссельной заслонки и Р0011.

А что за софт такой интересный?

Опубликовано

Еще раз гоаорю - мой дроссель. Пока нормально, но в любой момент можешь встать! Машина уйдет в аварийный режим и будешь ехать 20 км/ч. Она вообще перестанет разгонятся. А если будешь так кататься, то попадешь на дроссель в сборе. У него что-то горит в мозгу. Было такое на фокусе 1.8 дюратек. Дроссель меняли по гарантии.

А что именно там засирается? Что мыть то?
  • Решение
Опубликовано

А снимешь, перевернешь и ...... ахнешь;) там, за заслонкой, будет все в саже. Отмывать очестителем карбюратора. Лучше всего справляется ABRO. Если просто сдернешь патрубок с дроселя и посмотришь на заслонку, всей "красоты" не увидишь и не оценишь))))))

Опубликовано (изменено)

Поехал в бошсервис на революции - дай думаю послушаю что умный человек надиагностирует, диагностика у них на уровне. В общем после снятия ошибок, не очень продолжительных тестов с педалью газа и просмотра графиков работы эбу, педали газа и положения дроссельной заслонки - приговорил мне дроссельную заслонку. Чуть ли не упрашивал что бы прочистил (мол нет смысла, ей п.....ц от времени) - в итоге 1500 диагностика, 600 прочистка (снял - прочистил - поставил) - авто как новое. Товарищу dfytr2010  великое спасибо.

Изменено пользователем nodtrial
Опубликовано

Обращайся! Теперь следи за ней более внимательно! Если чуть глюканулэдатчик, мой чаще. Хотябы раз тысяч в десять! Особенно заметно на холодную при заводе авто, начинают плавать обороты. Сначало немного, потом больше. Если начали плавать - мыть заслонку;)

Удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...