Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, гремит на холодном движке распред вал, прогреется гремит поменьше что нибудь можно сделать? у меня ФМ1 94 г. пробег 297тыс. двиг.1,8 но дижок меняный прежним хоз его реальный пробег незнаю. пол года назад делали капиталку прогорела прокладка под башкой и ее повело. мне заменили вкладыши, порш кольца, покладки маслосъемные колпачи. Распред вал гремел и раньше до капиталки.


Опубликовано

Подскажите пожалуйста, гремит на холодном движке распред вал, прогреется гремит поменьше что нибудь можно сделать? у меня ФМ1 94 г. пробег 297тыс. двиг.1,8 но дижок меняный прежним хоз его реальный пробег незнаю. пол года назад делали капиталку прогорела прокладка под башкой и ее повело. мне заменили вкладыши, порш кольца, покладки маслосъемные колпачи. Распред вал гремел и раньше до капиталки.

мож не распред вал,  а  компенсаторы?

Опубликовано

У меня 2 машины. Без компенсаторов. Обе на холодную шумновато работают. Не капиталились, пробеги полагаю не меньше 300к. Кроме шума проблем нет. Наверное проще смирится, чем отремонтировать. Сделать-то можно, но не в гараже. Распредвалы шлифануть и поставить втулки, как на волгах или газонах делали  :unsure:

Опубликовано

мож не распред вал,  а  компенсаторы?

Не это точно распред вал, компенсаторы по другому шумят! А муня прям стучит причем вес двор слышит

Опубликовано

У меня 2 машины. Без компенсаторов. Обе на холодную шумновато работают. Не капиталились, пробеги полагаю не меньше 300к. Кроме шума проблем нет. Наверное проще смирится, чем отремонтировать. Сделать-то можно, но не в гараже. Распредвалы шлифануть и поставить втулки, как на волгах или газонах делали  :unsure:

Спасибо за вариант! А можно по подробней? и  сколько мне это встанет работа и запчасти?

Опубликовано

Спасибо за вариант! А можно по подробней? и  сколько мне это встанет работа и запчасти?

проще бошку  купить чем гемороиться

Опубликовано

проще бошку  купить чем гемороиться

Может и проще но вразы дороже и нет гарантии что с ней тоже греметь не будет!

Опубликовано

Может и проще но вразы дороже и нет гарантии что с ней тоже греметь не будет!

бошки ходят долго

 

перед тем как писать что стучит,  проверяют,    износ если износ бугелях протачивают

также проверка  клапанов  и направляющих не бось не проверяли7

Опубликовано

бошки ходят долго

 

перед тем как писать что стучит,  проверяют,    износ если износ бугелях протачивают

также проверка  клапанов  и направляющих не бось не проверяли7

Врядли конечно они это проверяли, заменили вышеперечисленное +- все не помню и собрали! я им про распред вал говорю что гремел раньше, у меня лиш спросили пробег -297, и ответили что с таким пробегом он еще не может греметь

Опубликовано (изменено)

Врядли конечно они это проверяли, заменили вышеперечисленное +- все не помню и собрали! я им про распред вал говорю что гремел раньше, у меня лиш спросили пробег -297, и ответили что с таким пробегом он еще не может греметь

вот  как рас  может и не распред а компенсаторы засраны вот и стучат

темболее  даже  бошку не смотрели  о чем речь?

 

раз ты в машинай и в маторх разбираешся че ты тогда, сам не делаеш? а в сервис гониш?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

вот  как рас  может и не распред а компенсаторы засраны вот и стучат

темболее  даже  бошку не смотрели  о чем речь?

 

раз ты в машинай и в маторх разбираешся че ты тогда, сам не делаеш? а в сервис гониш?

 

вот  как рас  может и не распред а компенсаторы засраны вот и стучат

темболее  даже  бошку не смотрели  о чем речь?

 

раз ты в машинай и в маторх разбираешся че ты тогда, сам не делаеш? а в сервис гониш?

как раз в движках я слаб. Все родсвенники и друзься утверждают что распред вал сегодня, причем один из ник работал Авто электриком и он сказал что это точно распред вал гремин причем только один который к салону! Все же если это распред вал Кокой самый оптимальный вариант устранить это? 

Опубликовано (изменено)

как раз в движках я слаб. Все родсвенники и друзься утверждают что распред вал сегодня, причем один из ник работал Авто электриком и он сказал что это точно распред вал гремин причем только один который к салону! Все же если это распред вал Кокой самый оптимальный вариант устранить это? 

я  утверждаю  это не распред вал,  это скорее всего  компенсатор  вот он как раз  убитый и гремит проверить просто

 

компенсаторы  обычно цокают до 5 минут  по прогреву их слышно а убитый компер  дубасит так как будто что там разваливается,  и  определить легко прогрел,  если  гремит на горячую  и  при гзе не помню  толь сильнее  греметь начинает толь  слабее поправят забыл,  как  раз   для тебя вариант,

 

если дело в распреде  знач  бугеля изношены.  это проще  башку    поменять.если компенсаторы. проще  если норм еще то  разабрать промыть. либо заменить

 так что  тут  вариантов мало

 

вообще то нужно  видос послушать

Изменено пользователем visla
Опубликовано

я  утверждаю  это не распред вал,  это скорее всего  компенсатор  вот он как раз  убитый и гремит проверить просто

 

компенсаторы  обычно цокают до 5 минут  по прогреву их слышно а убитый компер  дубасит так как будто что там разваливается,  и  определить легко прогрел,  если  гремит на горячую  и  при гзе не помню  толь сильнее  греметь начинает толь  слабее поправят забыл,  как  раз   для тебя вариант,

 

если дело в распреде  знач  бугеля изношены.  это проще  башку    поменять.если компенсаторы. проще  если норм еще то  разабрать промыть. либо заменить

 так что  тут  вариантов мало

 

вообще то нужно  видос послушать

Спасибо за совет! Я заеду в несколько сервисов которые мотора делают  пусть послушают и сравню варианты! затем буду думать что дальше делать! По итогам отпишусь! 

Опубликовано

Да не может просто так взять и застучать вал. До этого должны были развалиться все гидрики. По любому стучит один, максимум 3 гидрика. По прогреву должны цокать сильнее ибо текучесть масла повышается, но тут есть зависимость от качества и вязкости масла.

Можно кстати все это гадство прослушать стетоскопом или на крайняк палкой

Опубликовано

@serzh777,

Не ломай голову.снять крышку клапанов.проверить люфт на РВ.проверить затяжку болтов.если нет .значит переходить на гидрики.причина как сказал@Joey,

Опубликовано

три года ездил (120 тык) с гремящим РВ, при прогреве уменьшался стук, так и продал, следхоз  так и ездит по сей день, тоже забил, общий пробег, под 500 тык

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...