Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Козина сцепления, маховик, выжимной. Комплекты Valeo c одномассовым маховиком (какой выбрать).


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчане, всем доброго времени суток.
Знаю, что данная тема обсуждалась многократно, но тем ни мение прошу помочь разобраться.

На днях, выезжая с работы, попал в неприятную ситуацию, пропало полностью сцепление двигателя с коробкой. При включении любой передачи, сцепления с двигателем не происходит, лишь легкий металлический звук скрежета ведомого диска, сделал вывод, что фрикционный материал на диске сцепления изношен. При выжимании сцепления никаких шумов, а также вибраций и ударов в педаль не наблюдалось, поэтому делаю вывод, что выжимной в порядке.

Собственно, основной вопрос заключается в следующем, смысла менять одно лишь сцепление я не вижу, поэтому решил все разом. Проблема осталась лишь подобрать комплект с одномассовым маховиком. Облазил множество сайтов в поисках нужной информации, но нашел лишь один комплект с одномассовым маховиком Valeo 835061. Дальше полез на Exist, но там обнаружил другой номер комплекта Valeo 835063. Начал копать дальше и нашел один документик (скриншот прилагаю). По таблице видно, что мне подойдет комплект 835063. Вот хотел уточнить, все же какой именно комплект мне подойдет, и, если это 835063, одномассовый ли там маховик? В описании обоих комплектов одна и таже минимальная информация, что оба комплекта устанавливаются на мой автомобиль Ford Mondeo 3 2.0 TDDI двигатель D6BA и коробка MTX75, только в комплекте 835061 указано, что маховик одномассовый, а во втором комплекте этой информации нет, но и что двухмассовый, тоже не написано. В общем я запутался.

 

Буду рад также, если дадите номера деталей-аналогов с одномассовыми маховиками, интересуют фирмы SACHS, LUK может что-то еще, хотя меня все же больше склонили к Valeo.
Также хотел задать еще вопрос, к тем, кто сменил двухмассовый на одномассовый маховик, есть ли изменения в движении авто, какие-либо провалы, или еще какие-нибудь нюансы, в общем, как оно по ощущениям, в чем разница?

 

post-71043-0-78573200-1428393220_thumb.png


Опубликовано (изменено)

такой комплект выходит прилично дороже! Я не так давно менял сцепление с маховиком и тоже изучал этот вопрос. Бери стандартный комплект ЛЮК + оригнальный подшипник и будет тебе счастье еще тысяч на 150. Только бери дорестайловый комплект (до 2002), отличаются расположением меток на маховике, а то пипелац не заведется. 

АХ ДА! - Люк с завода ствится на эти машины. Возьмешь SACHS и удивишься когда коробку откроешь, потому что там будет лежать LUK))))

Изменено пользователем Pt4ka
Опубликовано

В общем, почитал отзывы за и против одномассовых и двухмассовых маховиков. И все же чаша весов склонилась к двухмассовому, в виду ценика и возможности выбора.

 

такой комплект выходит прилично дороже! Я не так давно менял сцепление с маховиком и тоже изучал этот вопрос. Бери стандартный комплект ЛЮК + оригнальный подшипник и будет тебе счастье еще тысяч на 150. Только бери дорестайловый комплект (до 2002), отличаются расположением меток на маховике, а то пипелац не заведется. 

АХ ДА! - Люк с завода ствится на эти машины. Возьмешь SACHS и удивишься когда коробку откроешь, потому что там будет лежать LUK))))

 

Буду признателен если подскажешь номера деталей. Насчет LUK и SACHS мне недавно тоже самое сказал знакомый.

Опубликовано (изменено)

 

Возьмешь SACHS и удивишься когда коробку откроешь

Я вот по дурости взял и "удивился". А люк между тем на 1,5 тысячи дешевле был в тот момент когда покупал.

Я себе ставил такое:

LUK 624313609 - комплект сцепления (корзина, диск)
Sachs 2294501062 - маховик (вот здесь я и удивился :) ), по хорошему нужно вместо него LUK 415018110
Выжимной ставил Sachs 3182998901, он дешевле был. На нем логотипа люк нет))) Если люк, то LUK 510000110
Изменено пользователем f131k
Опубликовано

 

 

Я себе ставил такое: LUK 624313609 - комплект сцепления (корзина, диск) Sachs 2294501062 - маховик (вот здесь я и удивился :) ), по хорошему нужно вместо него LUK 415018110 Выжимной ставил Sachs 3182998901, он дешевле был. На нем логотипа люк нет))) Если люк, то LUK 510000110

Спасибо за номера. Они как раз подвердили мои поиски.

Хотя, по маховикам всплыло еще два номера:

Luk 415 0168 10

Sachs 2294 501 078

В чем у них разница между вышеуказанными я так не нашел, разве что габаритные размеры.

 

Остался еще маленький вопрос, какие расходники посоветуете поменять в догонку, там сальники, прокладки?

 

Опубликовано (изменено)
Это мой набор был:


Luk    624 3136 09 Сцепление, комплект

Ford  1 478 806 Цилиндр сцепления рабочий

Luk    415 0181 10 Маховик двухмассовый (это именно наш до 2002)

Luk    411 0120 10 Комплект болтов, маховик

 

 

Что касается Sachs , то  если не ошибаюсь, на Driver2.ру  у кого-то есть фото в боржурнале открытой коробки маховика и там LUK лежит.

 

Меняй сразу  Подшипник приводного вала (Febi 21007 например)

Изменено пользователем Pt4ka
Опубликовано

Есть ещё и полный комплект luk 600004700. Но он комплектуется маховиком 415016810. Я так понимаю из выше сказанного, что до 2002г.нужен 415018110. Тогда такой комплект не подходит?

Опубликовано

Есть ещё и полный комплект luk 600004700. Но он комплектуется маховиком 415016810. Я так понимаю из выше сказанного, что до 2002г.нужен 415018110. Тогда такой комплект не подходит?

Все верно. Если поставишь 6810 не заведется

Опубликовано

А сама корзина сцепления с диском и выжимным имеет различия по до 2002 г. и после или они аналогичны, кроме маховика. И подскажите какие номера по LUK подойдут мне.

Опубликовано (изменено)

А сама корзина сцепления с диском и выжимным имеет различия по до 2002 г. и после или они аналогичны, кроме маховика. И подскажите какие номера по LUK подойдут мне.

 

Luk 624 3136 33 –комплект сцепления с выжимным, 624 3136 09 - без выжимного,

510 0172 10 - выжимной, 415 0181 10 – маховик.

Корзина, диск и выжимной, вроде такие же.

Изменено пользователем Manergeim
Опубликовано

там различия только в "зубах" на маховике, по которым датчик обороты считает и всё, остальное идентично.

Зачем это переделали в 2002 году - х.з. Я вообще думаю, что на форде шутники работали в то время :threaten:  :lol1:

Как они ловко заправочный штуцер для кондея спрятали - ОСКАР давать за такую инновацию.

А как гениально нои масленый фильтр расположили и приводные ремни!  - это только что сразу вспомнил, а если подумать можно много приколов еще вспомнить!

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

 

Это мой набор был:
Luk    624 3136 09 Сцепление, комплект
Ford  1 478 806 Цилиндр сцепления рабочий
Luk    415 0181 10 Маховик двухмассовый (это именно наш до 2002)
Luk    411 0120 10 Комплект болтов, маховик
 
 
Что касается Sachs , то  если не ошибаюсь, на Driver2.ру  у кого-то есть фото в боржурнале открытой коробки маховика и там LUK лежит.
 
Меняй сразу  Подшипник приводного вала (Febi 21007 например)

 

u menya   mondeo  lll  2006   2.0L  duratorq di hprc 125 ps mmt6  wfowxxgbbw6j18213  moqu  li ya  postavit  odnumassobuyu  moxavik  esli  mojno  to  kakuyu.  zaranee blaqadaryu

Опубликовано (изменено)

Посмотри у этого продавца  http://stores.ebay.com/automotivepartsspecialists/Clutches-/_i.html?_fsub=5443373011&_sid=194277221&_trksid=p4634.c0.m322

Изменено пользователем Viktor51
  • 5 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день! Ребята подскажите , а то запутался с этими маховиками...

у меня моня 3 2001 год, тдди, мотор по птс D6BA 

ищу комплект сцепления, по ответам на форуме, выходит по маховик 415 0181 10, а есть полный комплект с таким маховиком?

как например для маховика 415016810, полный комплект сцепления 600004700

 

пс у друга фм3, 2003, мотор HJBB, ему заказывал комплект 2290 601 042, там было все, даже болтики ,но это комплект такой же как и на fmba, на рест модели, на 240 мм оно

еще на драйве, парнишка установил комплект одномассового сцепления для дореста, фирмы nty , номер NZSFR001 или NZSFR000 есть ещё NZSFR002

Поправьте, если не правильно:

NZSFR000 tddi 240

NZSFR001 tddi 230

NZSFR002 tdci 240

 

Ссылки

Драйв2 NZSFR000

Драйв2 комплект NZCFR001

Изменено пользователем merte.yakov
Опубликовано (изменено)

Поставил себе комплект одномассового (2002г 130лс).  2000 км полет норм. https://auto5.by/  

Изменено пользователем SURA

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...