Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня(вечера).

Сразу отмечу , что прочитав много тем и сообщений на тему генераторов и АКБ. Я так и не нашёл в чем может быть проблема.

Сори если повторюсь или где то тема уже есть. Просто устал штудировать темы и читать всё.

 

В общем такая проблема. Несколько дней назад(Живу в Питере температура была где то +0+5)надо было ехать по делам. Сел , завелся , вышел покурить , захожу обратно смотрю горит лампа АКБ даю газку уходит, на холостых бац опять. В общем ехать надо было срочно и транспорта другого не было решил поехать на страх и риск. В итоге пока езадил лампа перестала гореть даже на холостых. Думал мало ли глюк какой. Но вот настал следующий день завожу смотрю горит опять думал на аккум(Варта Силвер 61Ah) может сел или еще что. В итоге поехал на вторую квартиру километров 7-8 за зарядным доехал забрал. Поехал обратно по другому пути из за огромной пробки где то 12-15 км. Пока ехал смотрю загорается лампа на холостых опять. В общем еду еду и тут бац смотрю тахометр упал на 0 и всё заглох прямо на ходу. Пытался завести были слышны только быстрые щелчки , и вся система эелектроники тупила включал сам обдув , магнитолу. Электрика работала на окей свет фары все норм. Но вот завестись не как. Простояв минут 10 остановился брат фордовец прикурил, постояли минут 10. Поехал. Первые минуты все ок , потом все как с ума сошло , стрелки то вверх то вниз, в общем вся электроника тупила ну и естествнно машину дергало. В общем я заглушил и не стал мучать машину и ехать так. В итоге пока на тросе везли смотрю , что и при заведении щелчки все медленее и медленее. В общем зарядил акум ночью. Вставил с утра , завелась лампа горела на холостых , потом минут через 5 пропала. В итоге доведя её до дома почитал как смотреть на бортовом компе. В итоге было на холостом 12В на заведенном 13.6-13.8. Но лампа горела. Включил все что мог падало до 10-11В. На холостых без всего опять 13.8В.  Оставил в общем у дома на сигналке до зарплаты. Через дня два выхожу делаю опять по бортовому компу глушеная 12В. Но вот теперь на заведненной 11.8-11.7 и если включаю все то 10В. Постоял так минут 10-15 на заведенке смотрю уже 11.6. В общем падало медленно. Про акум и его жизнь ( в общем позвонил владельцу предыдущему он говорил , что акум не менялся ВРОДЕ со времени выхода машине т.е 9лет  , а это заоблачно. Акум вартовский не знаю возможно ли такое что заводской акум был вартовским.)

 

Вот и вопрос. Может ли акум не держать заряд от гены. Или все таки генадий решил повесится? Сегодня поеду куплю мультиметр.

Но вот тут второй вопрос где замерить ток который падает от гены. Точнее куда тыкать  + и -. В электрике я 0. Но за замер мултиметром на СТО платить 500р не хочу. Лучше куплю себе за 500 и буду мерить хоть 100 раз. 

 

Говорят есть Гуру Вова в Питере. Если не трудно скиньте номерок.

 

Просто заглохла на ходу а это как то не очень вроде бы.=)))


Опубликовано

Кстати в моторном отсеке слышен пищящий звук когда заведена. 

Опубликовано

@Gresnik, значт так. Врать о том, что что-то читал и не нашел не надо. Генератор - в ремонт. Аккумулятор - менять. Лампа загорается в крайних случаях и о неисправностях АКБ не сообщает. Под замену как минимум щетки и диодный мост.

Жалобу о закрытии темы отправь сам. Тем по этому вопросу немеряно.

Опубликовано

Наоборот читал и много чего нашёл. Вот и не могу определится именно с моей проблемой)))

Опубликовано (изменено)
Вот и не могу определится именно с моей проблемой

НИК - вова,зовут Владимир т.8-921-939-01-34 (Ржевка-Пороховые). Практикует выезды "на дом". Но может быть на рыбалке - ХОББИ у него.

Звони.

Похож гене кирдык по симптомам, что ты описал. Без диагностических приборов не определить. Мультиметр для хорошей диагностики не годится.

Акум уже не родной стоит на твоём ФМ.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

В общем поеду завтра на разбор. Мульти выдает 11.2 на работающем двигле без всего. Только вот почему то мне не советуют фордовские именно фордовские ремонтировать мол бесполезно. Так ли это? Или все таки если ремонт чего то не столь важного типо диодов то можно

Опубликовано (изменено)

В общем поеду завтра на разбор. Мульти выдает 11.2 на работающем двигле без всего. Только вот почему то мне не советуют фордовские именно фордовские ремонтировать мол бесполезно. Так ли это? Или все таки если ремонт чего то не столь важного типо диодов то можно

можно отремонтировать без проблем, смотря конечно что с ним

тут все номера деталей http://mondeoclub.ru/forum/topic/75496/

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

@Gresnik

Ремонт ген из "поднебесья" (Китай) это не надолго.

Ремонт оригинального Visteon в +.

Только вот нужно выбрать знающего дело спеца для ремонт, а не первый же попавшийся

пункт ремонта.

Я в ноябре 2014 купил новый Visteon в "Форсаж-Авто" на Салова д.53 к.1 т.+7(812)456-23-30 за 12800 р.

Хотя у стоявшего тоже Visteon был чуть повышенный шум подшипников при работе, всё остальные параметры в норме, но решил гену заменить на оригинал. Сейчас лежит дома.

Удачи.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...