Joey Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 На шкиве кв 2 риски, если мне память не изменяет, вот по другой риски и поставили -а это как раз 1 зуб ну на кв допустим, а с рв то как быть? Там хоть на 10 поверни...без вскрытия не определить
Ruslanich33 Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 ну на кв допустим, а с рв то как быть? Там хоть на 10 поверни...без вскрытия не определить с рв это понятно хотя, я с свое время сделал риски на шестернях рв и клапанной крышки, просто риски совмещаю и вуаля
Проезжий Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 с рв это понятно хотя, я с свое время сделал риски на шестернях рв и клапанной крышки, просто риски совмещаю и вуаля На большенство двигателях так и делают.кто кернит метки .кто краской метит.а есть и заводские метки .Поэтому мне кажеться .что при замени .они ВМТ вообще не выставляли.просто на шкивах РВ метки поставили .и перекинули ремень.но толи не по незнанию .толи от своей глупости.не учли .что приснятии ремня грм распредвалы проворачиваються на несколько градусов.за счет пружин клапанов.опять же при натяжении ремня метки сбиваються.поэтому и ставят планку в РВ от избежания их смещения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти