Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Клуб дыма при заводке Форд Мондео мк 1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто знает что за причина при заводке вылетает клубень дыма. Когда работает больше такого нету.  Может кто подскажет.

 

https://www.youtube.com/watch?v=ypH_DAMrSnQ

 

 


Опубликовано

возможно немного раннее зажигание.слышно как она давится при заводке.можно попробовать попознить немного.и ещё может быть дело в какойнибудь форсунке или не одной.форсы давно проверялись?

Опубликовано

возможно немного раннее зажигание.слышно как она давится при заводке.можно попробовать попознить немного.и ещё может быть дело в какойнибудь форсунке или не одной.форсы давно проверялись?

Распылители менялись тыс. 50 назад. Когда на месте даю педалью газа резко то чувствуется что она давится вроде. Но по трассе нормально идет.

 

Форсунки я купил три штуки б/у недорого, отдал на диагностику. Будет чем заменить вдруг чего .

 

Пробовал искать нерабочую форсунку откручивал гайки с трубок форсунок (первый цилиндр только не трогал) . Открутил 2-3-4 цилиндр по очереди. 2 и 3 форсунка двигатель немного поменял свою работу, а 4-я кагда открутил резко закашлял и чуть не заглох, я быстро подтянул гайку.

Опубликовано

Посоветовали добрые люди проверить зазоры клапанов. Завтра отрегулирую, потом видно будет. Что дальше крутить.

Опубликовано (изменено)

Были проверены зазоры клапанов:

Допуски, впуск : 0,30 - 0,40мм  выпуск: 0,45 - 0,55мм

 

Вот мои замеры:

1) впуск - 0,20мм выпуск - 0,30мм

2) впуск - 0,25мм выпуск - 0,35мм

3) впуск - 0,25мм выпуск - 0,30мм

4) впуск - 0,35мм выпуск - 0,50мм

 

Критичны эти зазоры?

Изменено пользователем postcash
Опубликовано (изменено)

Были проверены зазоры клапанов:

Допуски, впуск : 0,30 - 0,40мм  выпуск: 0,45 - 0,55мм

 

Вот мои замеры:

1) впуск - 0,20мм выпуск - 0,30мм

2) впуск - 0,25мм выпуск - 0,35мм

3) впуск - 0,25мм выпуск - 0,30мм

4) впуск - 0,35мм выпуск - 0,50мм

 

Критичны эти зазоры?

На холодную нет.Проверяй угол,свечи,форсы,компрессию.

Изменено пользователем nist
Опубликовано (изменено)

На холодную нет.Проверяй угол,свечи,форсы,компрессию.

Хочу сначала клапана выставить, а то на прогретую как то не ровно работает. Завтра буду регулировать. У меня зажаты выпускные клапана может по этому она давится при резком нажатии на педаль на холостом.

 

А что можно сказать на счет дыма при заводке?

Изменено пользователем postcash
Опубликовано

Хочу сначала клапана выставить, а то на прогретую как то не ровно работает. Завтра буду регулировать. У меня зажаты выпускные клапана может по этому она давится при резком нажатии на педаль на холостом.

 

А что можно сказать на счет дыма при заводке?

Несгоревшая салярка,

Опубликовано (изменено)

Проверял были четыре целые, все равно дым при заводке был. (что с свечами что без них)

 

Посоветовал один моторист поменять Колпачки маслосъёмные, говорит это не клапана.

Изменено пользователем postcash
Опубликовано

Проверял были четыре целые, все равно дым при заводке был. (что с свечами что без них)

 

Посоветовал один моторист поменять Колпачки маслосъёмные, говорит это не клапана.

Колпочки  при заводке дым не дают.Попробуй при утренней заводке  прогреть свечи два раза.

Опубликовано

Колпочки  при заводке дым не дают.Попробуй при утренней заводке  прогреть свечи два раза.

+1. колпачки по мере прогрева масло пускают. Кроме свечей (проверял визуально или тестером?) проверь, как клапан УОВ работает. У меня такие проблемы были.

Опубликовано

Такое же было,когда 1 свеча не работала, а 3 другие не отрабатывали как надо. Заменил и все ок стало.

Опубликовано

 

(проверял визуально или тестером?) проверь, как клапан УОВ работает. У меня такие проблемы были.

Проверял тестером.

 

Клапан УОВ проверил, питание к нему идет, когда его отключишь звук при заводке меняется. Когда заведется работает не ровно с отключенным. Когда подсоединил все выравнивается.

 

Отрегулирую клапана (еще три осталось шайбы купить) потом компрессию мереть поеду и форсунки проверять.

Опубликовано

Визуально лучше проверить свечи, выкрути и на аккумулятор. Лучшая проверка.

Опубликовано

Завтра проверю, есть у меня шина еще одна для свечей вот сразу четыре и проверю.

Опубликовано

Компрессия плохая. Клубы дыма при плохом старте, при дополнительном прогрева свечей, пуск лучше, дыма меньше.

Опубликовано (изменено)

В морозы заводилась , я думаю это какой то один цилиндр. Был у меня простой атмосферный 1,8 горя не знал что по расходу (5,5л по городу, трасса ) что по заводке проблем небыло. Взял турбо-дизель одни проблемы. По трассе веселей идет (хотя нужно учитывать когда турбина надует давление)  но по городу расход 9 литров.

Изменено пользователем postcash
Опубликовано

Может причиной быть не до конца закрытый клапан егр? Трубочка которая его открывает снята. Я его проверял нагар там точно есть и ходит шток туго. Пробовал создавать разрежение с усилием открывается и закрывается только ели сильно подуть обратно в него.

Опубликовано (изменено)

клапан егр вообще глуши.от него одни трудности.поищи поиском.про это есть темы подробные

Клапан сегодня заглушил.Поставил заглушку со стороны всасывающего коллектора. Хотел выкинуть все не получилось не удобно откручивать. (провернулись грани в болтиках нижних) Так что вырезал заглушку из нержавейки (шпатель для шпаклевки автомобилей использовал).

 

Как быть с управлением клапана, у меня возле стакана клапан какой то. К нему подводится вакуум и шланг от воздушного фильтра.  И два проводка.

 

Так же одна свеча была не рабочая. Причем тестером проверялась сопротивление было, а кончик даже не думал краснеть. Только сам корпус был теплым.

 

Свечу накала поменял.

 

Пока не заводил регулировочную шайбу клапана вынул (не завести пока)

 

DSC02370_500.jpgi.gif

Изменено пользователем postcash
Опубликовано

 

 

Как быть с управлением клапана, у меня возле стакана клапан какой то. К нему подводится вакуум и шланг от воздушного фильтра.  И два проводка.

А ничего с ним не надо делать. Если ЕГР отглушен, то и клапан этот без надобности. Отключи от него фишку и не парься. Вот здесь мы когда-то тёрли за этот клапан, там же принцип его работы: http://mondeoclub.ru/forum/topic/125532

Опубликовано

Сегодня заводил, дыма уже такого не было. Немножко черного вылетело и чуть чуть белого. Завелась с первого раза. По мотору стал работать как по мне лучше.

В общем я доволен результатом)

 

Видео не снимал дождь идет. Думаю завтра сниму.

 

Что помогло не знаю) вот что проделал во время ремонта:

*регулировка клапанов

*замена свечи накала в одном цилиндре

*заглушил клапан EGR

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...