Wасилий Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 У кого запуск двигателя ключом, а не кнопкой - в курсе, что можно, как на М4 и Фокусах, запустить тестовый/инженерный режим щитка приборов тем же ритуалом ? А там тест всех лампочек на щитке, тест стрелок, экрана, реальная темп охлаждайки, обороты, напряжение, etc.....
stels911 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Принято. Спасибо. Реально не встречались пока мне такие машины.Да по моему на всех машинах концерна VAG включается джойстиком
BND Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 У кого запуск двигателя ключом, а не кнопкой - в курсе, что можно, как на М4 и Фокусах, запустить тестовый/инженерный режим щитка приборов тем же ритуалом ? А там тест всех лампочек на щитке, тест стрелок, экрана, реальная темп охлаждайки, обороты, напряжение, etc..... Просветите, если можно как на ФМ4?
fahrv Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Всем спасибо за ответы про 92й бенз! Теперь ясно, но всё равно странно. Хотя если степень сжатия ниже 10:1 то почему бы и нет. Просто у мазды на моторе 2.5 степерь сжатия 12:1 (для сравнения у экобуста 10:1). А я думал что на моне мотор стоит этот же самый. Для 2.5 с отдачей в 150 лс и небольшим моментом стыдно было бы производителю на 92 не расчитать. Сдалась вам эта степень сжатия особенно для турбодвигателей, производитель зря рекомендации не пишет. Для турбо эти вырезки из теории в сжатом и неполном виде даже в грубом приближении, как на атмосфеные лепят, уже не применимы. Да и для атмосферных по-хорошему тоже: чего только не понапишут. Например, для атмосферных: степень сжатия типо до 12 то можно и нужно ниже 98, да а 92 переверат че уж там ну ересь же, если производитель рекомендует 98; или, например, если 10,8 как, например как у дюратека 2.0 то 98 нельзя(конечно речь не идет про спортивные бензины с ОЧ выше 100 которые большинству моторов точно никакой пользы не принесут): плохо станет хоть мол отдача будет, но это повлечет за собой перегрев ГБЦ, прогар клапанов; или самое безобидное что понапишут - это то, что 98 для современных двигателей с рекомендацией не ниже 95, 98 бесполезен и улучшения в характеристиках не будет и будет хуже. В общем, кошмар вообще - прочтешь волосы дыбом встают. Так-то производитель на лючке редко пишет чепуху ,но народ верит не разработчикам, а почему-то советчикам, которые никак не учитывают для каждого отдельно взятого атмосферного двигателя свою форму и объемом камеры сгорания, фазы газораспределения, настройку и форму выпускных и выпускных каналов, настройки ЭБУ, системы охлаждения и т.д. и т.п. Изменено 18 апреля, 2015 пользователем fahrv
AbssMoon Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Если бы разработчики двигателей еще и бензин производили бы сами то тогда можно было бы без оговорочно всегда следовать наклейке на лючке бака
AGurskiy Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 В Mondeo V, звук непристегнутых ремней отключается так же как и в IV ;)
Сергей 45 Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 В Mondeo V, звук непристегнутых ремней отключается так же как и в IV ;) Как? Простите.
Zaxar Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Как? Простите.Отключение сигнала непристегнутого ремня безопасности Ключ зажигания в положение "вкл", или нажать на на кнопку "старт", без нажатия тормоза/сцепления, затем 9 (девять) раз подряд пристегнуть/отстегнуть ремень безопасности.
stels911 Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Отключение сигнала непристегнутого ремня безопасности Ключ зажигания в положение "вкл", или нажать на на кнопку "старт", без нажатия тормоза/сцепления, затем 9 (девять) раз подряд пристегнуть/отстегнуть ремень безопасности. И на фига так извращаться. Если своя безопасность по фиг можно просто заглушку поставить
Niker1 Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Если ставить заглушку то при аварийной ситуации, тьфу три раза, стрельнут подушки и сломают шею.
stels911 Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Если ставить заглушку то при аварийной ситуации, тьфу три раза, стрельнут подушки и сломают шею.Так пристягнись и останешся с нормальной шеей. Неужели так в напряг с ремнем ездить
AGurskiy Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Речь идет, условно, от магазина рядом с домом доехать и что б датчик непристегнутого ремня мозг не выносил..
BND Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Речь идет, условно, от магазина рядом с домом доехать и что б датчик непристегнутого ремня мозг не выносил.. Подтверждаю. Товарищ ехал один с заглушкой на переднем правом и при небольшой аварии сработали все подушки. Попал на лишних 40 рублей... Я почему-то думал, что только сигнализация отключается. А что, если не пристегнут водитель, то подушки не сработают?
stels911 Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Кто подскажет что это такое и для чего
AGurskiy Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Присоединяюсь к вопросу. Менеджер не смог объяснить...
Шем Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Так пристягнись и останешся с нормальной шеей. Неужели так в напряг с ремнем ездить Да... улыбают рассуждения, как уконтропупить безопасность машины... бред полный Завёл ДВС, пристегнись - не суть от магазина или по двору... а то на том свете ржать будут лет 300, что купил авто за полтора ляма и погиб, потому, что не пристегнулся
stels911 Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Присоединяюсь к вопросу. Менеджер не смог объяснить...Вот и я пытал менеджера а он не в какую не знаю говорит))) еще они долго искали балонный ключ))) оказалось ручка домкрата и есть балонник
tomasss Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Кто подскажет что это такое и для чего Мне сказали, что эта херь вставляется в один из двух подстаканников, как раз точно по размерам входит. Мол для того, что туда помещать другого вида стаканы и они там были устойчивы и их легко можно было вытащить... Похоже на это, но не уверен)) Изменено 20 апреля, 2015 пользователем tomasss
thebadman Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Кто подскажет что это такое и для чего дно для подстаканников, встречал похожую хрень.
AbssMoon Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Ах, кажется я догадался, в обычный подстаканник нормально входит стакан 0,5, а эта штука для того, что бы 0,33 стакан не болтался...
steel_max Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Приобрел похожий агрегат) Американец Ford Fuison 1.6t 2013г. Весьма доволен. Единственный минус, воздушный и салонный фильтр на америкосский манер, только под заказ (диллер в Минске за 2 недели довез). 4000км полет отличный.
RBS Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Какая коробка и какой общий пробег? Если АКПП, то как себя ведет?
steel_max Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Какая коробка и какой общий пробег? Если АКПП, то как себя ведет? Коробка Transaxle 6-Automatic(6F35) ведет себя отлично. Хотя переключается жестковато на 1-2. Пробег 21000км, брал на 17000км.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти