wrocket Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Здравствуйте. Дабы не ехать в даль на замену масла в промежутках между ТО (7500 км, 22500 и т.д.) хочу заказать материалы для замены в ближайшем от работы сервисе. Я выделил красным необходимые расходники на фото (ниже) 1)Правильно ли я выделил. Все ли на месте, или что то лишнее? 2)Какое масло лить в двигатель (дизель 2.0 140 л/с) Форд, кастрол или есть лучше варианты? Экономить не собираюсь. Всем откликнувшимся спасибо. 0 Цитата
ViRT Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 На мой взгляд не нужно менять топливный фильтр, сливную пробку, воздушный фильтр. надо менять масло, фильтр, прокладку сливной пробки. Но, необходимо при этом учитывать условия эксплуотации. Например если в вашем регионе очень пыльно, то можно и воздухан махнуть. Или если соляра савсем гов... то и фильтр можно махнуть. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 А топливный фильтр зачем так часто? Он во первых ходит спокойно 20-40 ткм, во вторых процедура его замены кажется простой только на первый взгляд. Если не знать нюансы форда то тебе запросто могут и движок положить. Прецеденты были к сожалению. 0 Цитата
wrocket Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Опубликовано 21 марта, 2015 Спасибо! Значит масло и прокладку буду менять в ближайшем автосервисе. А ТО с заменой фильтров у дилера каждые 15 тыс. А что по второму вопросу? Какой бренд масла использоват? Тот, который в интструкции прописан? 0 Цитата
wrocket Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Попробую заказать расходники на популярном сайте. С масляным фильтром получается странность. Хочу купить оригинал (650 руб) но минимальный заказ 10 штук (на пару лет должно хватить). Придется даже на дилерское ТО с ними ездить. Или можно взять Бош (450 руб) поштучно. Бошу можно доверять или есть альтернатива лучше? Так же решил купить и бросить в багажник топливный фильтр (кто-то говорил, что у настоящего тракториста запасной топливник всегда должен быть под рукой). Прошу не гневаться моими "детскими" вопросам. Это мой первый дизель, и надеюсь, не последний. Изменено 21 марта, 2015 пользователем wrocket 0 Цитата
Южанин Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Я бы порекомендовал масло Havoline Energy 5w-30 .До этого использовал Формулу Ф.Мне не очень это масло понравилось.Двигатель работал жестковато.А с этим маслом работает мягче и тише.Уже три раза поменял.Претензий нет(Компания Texaco была одно время поставщиком масла на заводы Форд).Оно немного дешевле,чем дорогие масла,но ты за брэнд не переплачиваешь.Согласен с Virt насчёт сливной пробки с прокладкой.А воздухан можно поменять(обычно из меняют в паре с маслянным фильтром.)Топливный в багажнике-это лишнее.Согласен со Strannikk-самому его менять не вариант.Риск убить ТНВД со всеми вытекающими...Да и не всякой станции могут нормально поменять топливник.Пятнаху он смело выхаживает.Что касается Бошевского маслянного фильтра-они в основном по электронике.Какие они делают фильтра-наверное,стоит подумать и обратиться к оффам.Попервой я и сам так делал,топливные и маслянные брал только у них. Изменено 21 марта, 2015 пользователем Южанин 0 Цитата
Perian Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Пока был на гарантии - заливали Кастрол. Сейчас лью Мобил нашей спецификации каждые 7,5 тыс + воздушный. Наш дизель воздуха сосёт прилично, а воздушный фильтр (МаNруский) недорогой, экономить на нём не вижу смысла. Топливный - каждые 15 тыс - уже по привычке 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.