Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопросы чайника. Трогание с места, переключение передач.


Рекомендуемые сообщения

Всем по привету, форумчане )

Smiley_20Hello.gif

Недавно стал счастливым обладателем ФМ 3 2л TDCI, 130 л.с., 6-ти ступенчатая механика. Опыта вождения на МКПП только тот что с автошколы , до покупки мони ездил на автомате. Собственно говоря у меня два вопроса )))

1) Подскажите как грамотно трогаться с места?

2) Как правильно переключаться с 1 на 2 передачу?

2015031919413849323493.jpg

Не закидывайте меня камнями мужики ) вопросы и вправду глупые, но не все сразу овладевают искусством "рулить" ) прошу с пониманием отнестись к этой ситуации ) Вопрос задаю т.к. машина себя странно начинает себя вести когда трогаюсь и переключаюсь с 1 на 2. Пожалуй поясню )

1) При трогании раскручиваю двигатель до 1500 и плавно отжимаю сцепление, ощущается небольшое падение в оборотах и машина как бы вздрагивает, держу немного педаль сцепления ( 2-3 сек ) и отпускаю, меня волнует небольшое подрагивание машины при трогании, это нормально ? Стоит ли больше крутить двигатель или не стоит раскручивать вообще?

 

2) При переключении с первой на вторую передачи машина как бы спотыкается (делает небольшой кивок носом). Что я пробовал:

  а) на 1500 бросаю газ, выжимаю сцепление, втыкаю вторую, быстро отпускаю сцепление, переключение происходит идеально, без кивка, верно ли это? очень не удобно т.к. резко не стартануть

  б) на 2000 оборотах совершаю те же действия что и в "а" но происходит этот самый "кивок" носом. Если при отпускании сцепления поддать немноооого газа, то переключение происходит верно. Правильно ли поддавать газа при отпускании сцепления?

  в) на 2500 переключаюсь точно так же как и в "а" но кивок происходит более плавный, не такой резкий и явный.

 

 

Объясните пожалуйста как вообще правильно поступать в этих двух ситуациях? 

Всем спасибо за внимание и ответы! бобра вам и вашим близким! )

201503191955002370_6fe1e_efd896e2_XXL.gi

Изменено пользователем xVSDx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На первой передаче одним сцеплением трогаться можно же, на дизеле-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как я трогаюсь уже три года! Завел!приотпускаю сцепление пока не почувствую движение, добавляю газ и поехал,

По 2 пункту- медленней сцену отпускай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема с переключением с 1 на 2 я предпологаю что это проблема скорей всего со сцеплением я тоже после автомата не могу на МОНЕ привыкнуть к механике! Переодически езжу на других машинах там такого не наблюдаю плавное переключение а сдесь толчок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переключении на вторую движок раскручиваю где-то до 1500, втыкаю вторую и одновременно с отпусканием педали сцепы добавляю газа. Происходит мягкое переключение. Если же раскрутить до 2000 на первой и отпустить педаль сцепления без добавления газа естественено моня клюет носом, так как происходит торможение коробкой передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...