Нафаня032 Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 Подарили мне Форд Сиерра 1983 г V6 2.0 карб. стоял. При кап.ремонте авто выкинул карбюратор поставил туда тарпеду проводку и моник от WV гольф 3 работает нормально расхот клевый 6-7 литр на 100 км по городу . Но в как в горку ехать 1-2 скорость и палзет как черепаха . смесь бедная очень . Вопрос кто нибуть ставил на V6 2.0 -2.3 более современый ижекторный впрыск Если да подскажите пожалуйста от какого авто вы поставили заранее спс. 0 Цитата
Лаврентий Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 V6, 2.0. не было таких.. Что то путаете. Если авто 83 года, ну пусть будет 2.0. ОНС (4 котловый, одновальный), Не знаю как Вы поставили все от Гольфа, но, осторожно предположу, что все таки требуха от него заточена под железо Гольфа, а не Сиеры)))) Расход 2 литрового мотора 6-7 литров по городу - Вы кулибин))))) А если серьезно, то для Сиерры самый хороший вариант - это 2.0 DOHC (два вала, 120 лошадный). Он изначальна ставился на Скоприо МК1, а потом и на Сыерры с конца 80-х до окончания выпуска.. С ним Сиерра самолет.. Ну а вообще серьезней - то найдите 3 литровый (V6, кстати) Косворд и ни в чем себе не отказывайте)))) 0 Цитата
Alexey51 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 6-ка 2.0 на Гранаду ставилась, от нее наверно уже ничего не найти.А двухвальник восьмиклапанный-тот еще гемор, уж лучше обычный 2.0 ОНС. 0 Цитата
Лаврентий Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) 6-ка 2.0 на Гранаду ставилась, от нее наверно уже ничего не найти.А двухвальник восьмиклапанный-тот еще гемор, уж лучше обычный 2.0 ОНС. Про 6-ку 2.0. не знал, спасибо. Что касается 8-клапанника ДОХС, не согласен - лично 4 года юзал)))) ОХС, да, более живуч, башка стальная, 1 вал, но впечатления от 2-вального более позитивные. Изменено 19 марта, 2015 пользователем Лаврентий 0 Цитата
Alexey51 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Про 6-ку 2.0. не знал, спасибо. Что касается 8-клапанника ДОХС, не согласен - лично 4 года юзал)))) ОХС, да, более живуч, башка стальная, 1 вал, но впечатления от 2-вального более позитивные. Шустрый мотор,но недоделанный какой-то,был у меня такой,с Норвегии притащили. На диагностике-все супер,через неделю на холостых лампа давления загорелась и клапана встретились...Да и запчасти на него как на Боинг стоят,и качественного неоригинала мало,хотя тогда у нас еще ни Экзиста ни Автодока не было.Это я про ДОХС. Больше всего понравился 2.8 ,у которого ГРМ на шестернях.У приятеля такой был,еще и 4х4. 0 Цитата
pdvspb Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 ДОХС шикарный мотор, но есть болезнь не любит перегрева - трещит, а для сиерры 120 лошадок очень хорошо, по городу зимой больше 9 литров не выходило, катался на таком в Крым(правда уже на скорпионе 89 года выпуска) давно это было шел 120-150 км в час а расход в итоге 7,5 литров по чекам. ОНС как-то не впечатлил расход больше, отзыв хуже и разгон то же, 2,9 - 15- сильный это конечно монстр кипятил его раза 3-4 ему до лампочки, но жрал 15-16 литров на скорпионе с акпп, разгонялся долго но шел по трассе очень гуд, комфорт, места вагон, фарш полный - сейчас то такой еще поискать надо и по итогу ДОСН считаю оптимален, не пробовал косика(сказать ничего не могу, уж очень дорог хороший - сейчас еще дороже я про 2 литровый), я руками пощупал ДОСН - сложного нет ничего. Вот только это у меня всё было пригнано с Германии и оформлено конструкторами (была возможность такая), а вот после РФ с нашим колхозом тут конечно жесть брать, сейчас конечно с карбюратором разобраться проблема, может поискать именно впрыск и внедрить, а если упростить, то с волги карб мудрить и настраивать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.