Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обороты при прогазовке.


Рекомендуемые сообщения

Моня 2008, 2.0 дюратек. Авто после кратковременноного нажатия на педаль газа долго спускает обороты до значений хх(~850).

На видео отлично видно, что двигатель зависает на 1500 оборотах, только потом уменьшается до хх.https://vimeo.com/121472889

Что смотреть? Датчик в дроссельной заслонке? Или это нормальная работа двигателя, хотя раньше такого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И ещё, при движении такого не проявляется. Стоя на месте с выжатой педалью сцепления - через раз.

Изменено пользователем darkdel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель чистил летом того года около 10-15 т.км назад, засрался так быстро? Ещё был симптом: пару дней назад баловался форсканом, изначально ошибок по двигателю не было, потом резко появилась надпись двигатель неисправен и две ошибки по датчку дросселя. Ошибки скинул, заного не появились, может адаптация слетела?

Изменено пользователем darkdel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так быстро не засрется, тогда проверь все разъемы к дросселю, и обнули комп, должно помочь...


Дроссель чистил летом того года около 10-15 т.км назад, засрался так быстро? Ещё был симптом: пару дней назад баловался форсканом, изначально ошибок по двигателю не было, потом резко появилась надпись двигатель неисправен и две ошибки по датчку дросселя. Ошибки скинул, заного не появились, может адаптация слетела?

клемму скинь минут на 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Попробую.

Вот вылезшие ошибки при баловстве форсканом

P2121 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора.
P2122 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора

Но думаю, что проблема все таки программная. Не мог датчик заслонки вдруг неожиданно начать косячить.

Кстати, у всех хозяев этих двигателей, сразу после завод на холодную при трогании с места машина начинает глохнуть, необходимо подгазовывать, играя сцеплением?

Или это все один к одному?

Изменено пользователем darkdel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Попробую.

Вот вылезшие ошибки при баловстве форсканом

P2121 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора.

P2122 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора

Но думаю, что проблема все таки программная. Не мог датчик заслонки вдруг неожиданно начать косячить.

Кстати, у всех хозяев этих двигателей, сразу после завод на холодную при трогании с места машина начинает глохнуть, необходимо подгазовывать, играя сцеплением?

Или это все один к одному?

Даже не подскажу у меня 2.3 автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P2121 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора.

P2122 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора

Откуда эти фантазии?

P2121 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "D" Circuit Range/Performance.           
P2122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "D" Circuit Low.
Обе ошибки с чеком            
Где в них хоть слово про заслонку?
 
для сравнения, чтобы почувствовать разницу.
P2176 Throttle Actuator Control System - Idle Position Not Learned
Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такая же ерунда... Только ошибок нету таких.. Есть сдвиги в поисках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у всех хозяев этих двигателей, сразу после завод на холодную при трогании с места машина начинает глохнуть, необходимо подгазовывать, играя сцеплением?

 

у меня 2,0 атмосферник. "при трогании с места машина начинает глохнуть, необходимо подгазовывать, играя сцеплением" - поэтому 5 минут стою на месте после ночи. Зимой грею до шевеления показометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда... Только ошибок нету таких.. Есть сдвиги в поисках?

Сдвигов нету. Машина ездит и ездит. Изредка проявляется такая петрушка. Как более менее потеплеет хочу по чистить дросель по новой, и скинуть программно все адаптации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема стандартная.

У вас датчик положения дроссельной заслонки дает чуть меньшее напряжение, чем нужно.

В некоторых конструкциях (у меня Fiesta) сам датчик можно поставить с маленькой

регулировкой угла установки датчика на оси дроссельной заслонки.

Детально можно почитать здесь:

http://tv-remont.info/publ/7-1-0-207

 

Проблему решил ма-а-ленькой подрегулировкой. Симптомы были: на скорости, при переключении

передачи на нейтраль, двигатель иногда взвывает и держит высокие обороты, пока не остановиться на светофоре.

Иногда через минуту-другую сам успокаивается.

Из-за такой мелочи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...