Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Моня 2008, 2.0 дюратек. Авто после кратковременноного нажатия на педаль газа долго спускает обороты до значений хх(~850).

На видео отлично видно, что двигатель зависает на 1500 оборотах, только потом уменьшается до хх.https://vimeo.com/121472889

Что смотреть? Датчик в дроссельной заслонке? Или это нормальная работа двигателя, хотя раньше такого не замечал.


Опубликовано (изменено)

И ещё, при движении такого не проявляется. Стоя на месте с выжатой педалью сцепления - через раз.

Изменено пользователем darkdel
Опубликовано (изменено)

Дроссель чистил летом того года около 10-15 т.км назад, засрался так быстро? Ещё был симптом: пару дней назад баловался форсканом, изначально ошибок по двигателю не было, потом резко появилась надпись двигатель неисправен и две ошибки по датчку дросселя. Ошибки скинул, заного не появились, может адаптация слетела?

Изменено пользователем darkdel
Опубликовано

так быстро не засрется, тогда проверь все разъемы к дросселю, и обнули комп, должно помочь...


Дроссель чистил летом того года около 10-15 т.км назад, засрался так быстро? Ещё был симптом: пару дней назад баловался форсканом, изначально ошибок по двигателю не было, потом резко появилась надпись двигатель неисправен и две ошибки по датчку дросселя. Ошибки скинул, заного не появились, может адаптация слетела?

клемму скинь минут на 10

Опубликовано (изменено)

Хорошо. Попробую.

Вот вылезшие ошибки при баловстве форсканом

P2121 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора.
P2122 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора

Но думаю, что проблема все таки программная. Не мог датчик заслонки вдруг неожиданно начать косячить.

Кстати, у всех хозяев этих двигателей, сразу после завод на холодную при трогании с места машина начинает глохнуть, необходимо подгазовывать, играя сцеплением?

Или это все один к одному?

Изменено пользователем darkdel
Опубликовано

Хорошо. Попробую.

Вот вылезшие ошибки при баловстве форсканом

P2121 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора.

P2122 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора

Но думаю, что проблема все таки программная. Не мог датчик заслонки вдруг неожиданно начать косячить.

Кстати, у всех хозяев этих двигателей, сразу после завод на холодную при трогании с места машина начинает глохнуть, необходимо подгазовывать, играя сцеплением?

Или это все один к одному?

Даже не подскажу у меня 2.3 автомат

Опубликовано (изменено)

 

P2121 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора.

P2122 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора

Откуда эти фантазии?

P2121 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "D" Circuit Range/Performance.           
P2122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "D" Circuit Low.
Обе ошибки с чеком            
Где в них хоть слово про заслонку?
 
для сравнения, чтобы почувствовать разницу.
P2176 Throttle Actuator Control System - Idle Position Not Learned
Изменено пользователем strannikk
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Такая же ерунда... Только ошибок нету таких.. Есть сдвиги в поисках?

Опубликовано

Кстати, у всех хозяев этих двигателей, сразу после завод на холодную при трогании с места машина начинает глохнуть, необходимо подгазовывать, играя сцеплением?

 

у меня 2,0 атмосферник. "при трогании с места машина начинает глохнуть, необходимо подгазовывать, играя сцеплением" - поэтому 5 минут стою на месте после ночи. Зимой грею до шевеления показометра.

Опубликовано

Такая же ерунда... Только ошибок нету таких.. Есть сдвиги в поисках?

Сдвигов нету. Машина ездит и ездит. Изредка проявляется такая петрушка. Как более менее потеплеет хочу по чистить дросель по новой, и скинуть программно все адаптации.
Опубликовано

Проблема стандартная.

У вас датчик положения дроссельной заслонки дает чуть меньшее напряжение, чем нужно.

В некоторых конструкциях (у меня Fiesta) сам датчик можно поставить с маленькой

регулировкой угла установки датчика на оси дроссельной заслонки.

Детально можно почитать здесь:

http://tv-remont.info/publ/7-1-0-207

 

Проблему решил ма-а-ленькой подрегулировкой. Симптомы были: на скорости, при переключении

передачи на нейтраль, двигатель иногда взвывает и держит высокие обороты, пока не остановиться на светофоре.

Иногда через минуту-другую сам успокаивается.

Из-за такой мелочи !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...