darkdel Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Моня 2008, 2.0 дюратек. Авто после кратковременноного нажатия на педаль газа долго спускает обороты до значений хх(~850). На видео отлично видно, что двигатель зависает на 1500 оборотах, только потом уменьшается до хх.https://vimeo.com/121472889 Что смотреть? Датчик в дроссельной заслонке? Или это нормальная работа двигателя, хотя раньше такого не замечал. 0 Цитата
darkdel Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) И ещё, при движении такого не проявляется. Стоя на месте с выжатой педалью сцепления - через раз. Изменено 6 марта, 2015 пользователем darkdel 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 дроссель посмотри если грязный помой, возможно в нем причина 0 Цитата
darkdel Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Дроссель чистил летом того года около 10-15 т.км назад, засрался так быстро? Ещё был симптом: пару дней назад баловался форсканом, изначально ошибок по двигателю не было, потом резко появилась надпись двигатель неисправен и две ошибки по датчку дросселя. Ошибки скинул, заного не появились, может адаптация слетела? Изменено 6 марта, 2015 пользователем darkdel 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 так быстро не засрется, тогда проверь все разъемы к дросселю, и обнули комп, должно помочь... Дроссель чистил летом того года около 10-15 т.км назад, засрался так быстро? Ещё был симптом: пару дней назад баловался форсканом, изначально ошибок по двигателю не было, потом резко появилась надпись двигатель неисправен и две ошибки по датчку дросселя. Ошибки скинул, заного не появились, может адаптация слетела? клемму скинь минут на 10 0 Цитата
darkdel Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Хорошо. Попробую. Вот вылезшие ошибки при баловстве форсканом P2121 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора.P2122 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора Но думаю, что проблема все таки программная. Не мог датчик заслонки вдруг неожиданно начать косячить. Кстати, у всех хозяев этих двигателей, сразу после завод на холодную при трогании с места машина начинает глохнуть, необходимо подгазовывать, играя сцеплением? Или это все один к одному? Изменено 6 марта, 2015 пользователем darkdel 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 Хорошо. Попробую. Вот вылезшие ошибки при баловстве форсканом P2121 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора. P2122 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора Но думаю, что проблема все таки программная. Не мог датчик заслонки вдруг неожиданно начать косячить. Кстати, у всех хозяев этих двигателей, сразу после завод на холодную при трогании с места машина начинает глохнуть, необходимо подгазовывать, играя сцеплением? Или это все один к одному? Даже не подскажу у меня 2.3 автомат 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) P2121 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора. P2122 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора Откуда эти фантазии? P2121 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "D" Circuit Range/Performance. P2122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "D" Circuit Low. Обе ошибки с чеком Где в них хоть слово про заслонку? для сравнения, чтобы почувствовать разницу. P2176 Throttle Actuator Control System - Idle Position Not Learned Изменено 8 марта, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Lextar Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Такая же ерунда... Только ошибок нету таких.. Есть сдвиги в поисках? 0 Цитата
clon76 Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Кстати, у всех хозяев этих двигателей, сразу после завод на холодную при трогании с места машина начинает глохнуть, необходимо подгазовывать, играя сцеплением? у меня 2,0 атмосферник. "при трогании с места машина начинает глохнуть, необходимо подгазовывать, играя сцеплением" - поэтому 5 минут стою на месте после ночи. Зимой грею до шевеления показометра. 0 Цитата
darkdel Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Опубликовано 17 апреля, 2015 Такая же ерунда... Только ошибок нету таких.. Есть сдвиги в поисках?Сдвигов нету. Машина ездит и ездит. Изредка проявляется такая петрушка. Как более менее потеплеет хочу по чистить дросель по новой, и скинуть программно все адаптации. 0 Цитата
fediv Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Проблема стандартная. У вас датчик положения дроссельной заслонки дает чуть меньшее напряжение, чем нужно. В некоторых конструкциях (у меня Fiesta) сам датчик можно поставить с маленькой регулировкой угла установки датчика на оси дроссельной заслонки. Детально можно почитать здесь: http://tv-remont.info/publ/7-1-0-207 Проблему решил ма-а-ленькой подрегулировкой. Симптомы были: на скорости, при переключении передачи на нейтраль, двигатель иногда взвывает и держит высокие обороты, пока не остановиться на светофоре. Иногда через минуту-другую сам успокаивается. Из-за такой мелочи ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.