Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Это будет мой первый текст в нашем клубе, но, думаю, он актуален))) Перечитал тут очень много диалогов, но не встретил ни одного про 1,6 дизель... Я в России такой один, который пригнал этот эксклюзив в нашей стране?.. На сколько я осведомлен, этот движок пошел с 2011 года. Так что не должен я быть единственным! Не стесняемся, отзываемся! Есть нюансы, присущие только именно 1,6. И у меня есть вопросы, а может и я кому-нибудь окажусь полезным))) Полгода уже катаюсь на этой машинке, да и занимаюсь запчастями по роду службы так сказать...


Опубликовано

И сколько лошадок у 1,6 дизеля? Фото давай подкапотного пространства.

115 лошадок, но это не 1,6 бензиновые 125))) Сравнивал, разница - небо и земля... Когда заказывал, не знал еще как будет ехать, боялся, что как и бензиновый, то есть никак))) Не в обиду сказано их владельцам, но атмосферный 1,6 бензиновый двигатель не везет этот автомобиль... А здесь дизель, что уже лучше, да и турбинка. Комментарии, думаю, излишни. Да, если обороты меньше 1800 примерно по моему наблюдению, то и моя ласточка не едет((( А дальше, как будто включается форсаж)))

И сколько лошадок у 1,6 дизеля? Фото давай подкапотного пространства.

А насчет фоток соображу на днях, выложу.

Опубликовано

115 лошадок, но это не 1,6 бензиновые 125))) Сравнивал, разница - небо и земля... Когда заказывал, не знал еще как будет ехать, боялся, что как и бензиновый, то есть никак))) Не в обиду сказано их владельцам, но атмосферный 1,6 бензиновый двигатель не везет этот автомобиль... А здесь дизель, что уже лучше, да и турбинка. Комментарии, думаю, излишни. Да, если обороты меньше 1800 примерно по моему наблюдению, то и моя ласточка не едет((( А дальше, как будто включается форсаж)))

А насчет фоток соображу на днях, выложу.

Только и без пластика тоже, чтобы было всё видно :)
Опубликовано

У меня был фм4 2.0д, так он оочень экономичный был. Если постараться то по трассе укладывал его в 4.0 литра на 100 км.

А твой, тогда вообще не ест чтоле???

Опубликовано (изменено)

115 лошадок, но это не 1,6 бензиновые 125))) Сравнивал, разница - небо и земля...

Я понимаю, что вам хочется в это верить, но это не так. Это чисто субъективно, потому как дизель с низов хватает. А так это овощ похуже 1.6 бензина :D, но зато очень экономичный :)

Изменено пользователем affalline
Опубликовано

 

 

А так это овощ похуже 1.6 бензина

Ой блииин... Опять это знаток дизельного машиностроения )))   Тебе ж говорят - НЕБО И ЗЕМЛЯ.  

Опубликовано

И сколько лошадок у 1,6 дизеля? Фото давай подкапотного пространства.

post-72535-0-71019400-1425459698_thumb.jpg

post-72535-0-20874800-1425459711_thumb.jpg

Опубликовано

У меня был фм4 2.0д, так он оочень экономичный был. Если постараться то по трассе укладывал его в 4.0 литра на 100 км.

А твой, тогда вообще не ест чтоле???

К сожалению ест больше, чем 2-ух литровый... Это может показаться странным, но есть логическое объяснение: маленькому мотору тяжело тянуть такую массу. Поэтому, чтобы двигать такой корабль, 1,6 приходится напрягаться и соответственно больше кушать))) По трассе летом добивался среднего расхода 5,1 на сотню. Ездил с семьей в Белгород, это около 300 км, климат постоянно включен, скорость 100-120 на 6-ой передаче соответственно. По городу до зимы колебалось между 8 и 9 литров. Повторюсь, не смешанный цикл, а только город! Сейчас эксплуатация такая: в 7:30 автомобиль завел, в 9:00 заглушил. На работу мне к 9, а дочу в садик к 8-ми. За эти 1,5 часа я проезжаю около 10 км))))) Получается, тарабанит в холостую. Никаких "за городом" последние 3 месяца у меня не было. Только работа и, практически без выходных... Ситуация с цифрами такая на данный момент: средняя скорость 16 км/ч (как дед-пердун))))))))))))))))))))))))))))))), средний расход 10 на сотню...

Опубликовано

Мотор наверное опять пежо? На ситрах с5 вроде такой же, на 508.

Вероятней всего да. Сам занимаюсь запчачтями, мои запчасти пересекаются с: пежо, ситроен, вольво, мазда (ковырялся по каталогам от делать нечего).

Опубликовано

К сожалению ест больше, чем 2-ух литровый... Это может показаться странным, но есть логическое объяснение: маленькому мотору тяжело тянуть такую массу. Поэтому, чтобы двигать такой корабль, 1,6 приходится напрягаться и соответственно больше кушать))) По трассе летом добивался среднего расхода 5,1 на сотню. Ездил с семьей в Белгород, это около 300 км, климат постоянно включен, скорость 100-120 на 6-ой передаче соответственно. По городу до зимы колебалось между 8 и 9 литров. Повторюсь, не смешанный цикл, а только город! Сейчас эксплуатация такая: в 7:30 автомобиль завел, в 9:00 заглушил. На работу мне к 9, а дочу в садик к 8-ми. За эти 1,5 часа я проезжаю около 10 км))))) Получается, тарабанит в холостую. Никаких "за городом" последние 3 месяца у меня не было. Только работа и, практически без выходных... Ситуация с цифрами такая на данный момент: средняя скорость 16 км/ч (как дед-пердун))))))))))))))))))))))))))))))), средний расход 10 на сотню...

Да, чуть не забыл, он у меня универсал, это тоже может немного влиять на расход... По-крайней мере на трассе...

Опубликовано

Я понимаю, что вам хочется в это верить, но это не так. Это чисто субъективно, потому как дизель с низов хватает. А так это овощ похуже 1.6 бензина :D, но зато очень экономичный :)

Согласен, Ваш 2,3 автомат бензин на экономичность не претендует точно. Но, повторюсь, мой не такой уж и экономичный. Динамику с 2,3 бензином сравнить не могу, но с 1,6 бензином сравнивал))) Поверьте, разница есть!))) 

Опубликовано (изменено)
Динамику с 2,3 бензином сравнить не могу

Да ниедет он вапще! )))

Он говорят одинаково с 2.0 мкп едет, или даже чуть хуже.  А 2.0(145) в свою очередь - ниедет нифига )))  Около двух сотен ньютонов, как он поедет? )))

Сколько на твоём малыше ньютонов?

И вес?

На палке?

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

Что значит не едет?Если не рвёт с места-это да.Но на трассе на хороших скоростях не уступает ни авдотьям,ни меринам...После 80-ти отличная динамика.А насчёт расхода-у моего двухлитрового вагона на палке паспорт 5-трасса,7,5-город,6,7-смешанный .(кстати те же 115 лошадок).

Опубликовано

Да ниедет он вапще! )))

 

Ваапщето он едет лучше 2.0ТД :)

 

  Около двух сотен ньютонов, как он поедет? )))

 

Смысл в ньютонах, когда силёнок не хватает? :D Момент нужен, чтобы тянуть. А тянуть в легковом авто ничё не надо :)

Опубликовано

Разве что в твоих снах )))

 

Вотт темнота... )))

Свои фантазии по поводу дизеля можешь высказать в соответствующей теме, а эту портить не надо :nono:

Опубликовано

Я про бензиин. )

тут я согласен.На дизеле как с женщиной.Не важно как начнёшь.Важно,как к финишу приедешь :D .Особенно,когда в гору.Идёт с набором скорости.Как самолёт....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...