visla Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 это с фарами моримото и на январе? насколько я знаю там не только маховик там и поршня и голова и рвалы. только маховиком не поднять мощь, только комплексом. Как помне лучше 2.5 там крутящий момент побольше 4.3. 5.7, 6.5 л матор и наддув
timon1pumba Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Про хонду ничего сказать не могу, не в курсе, но турбовые зетеки с фокуса RS максимум 170 лошадей отдают. Двухлитровые cosworth до 400 лошадей раскачивают, но мотор становится по сути на один раз Так то cosworth — он под это проектировался. А то зетек (ну или дюратек в твоем случае) - сугубо "гражданский" мотор. И даже с 2.5 дюратека 300 лошадей - какая то не реальная мощность. У знакомого мерин 5.0 литра, там как раз 300 лошадей. 2.5 до такого раскачать очень тяжело будет. Я бы даже сказал практически нереально Японцы с хонды с 1.8 2.0 заводом снимают 250 или около того)))
nurik1973 Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Ребята подскажите лямда с кокого подходят
nurik1973 Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Машина троит обороты не ровные1500 на хх свечи черные видимо богатая смесь топлива с глушака черныи дым все случилось после устронения вентилятора охлождения вентилятор работала непрерывно после заводки движка.
visla Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 лямбда от таза если вентилятор непрерывно маслает знач в аварийном режиме устраняй как минимум мож проводка на дтож на мозги, а так смотреть нужно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти