klazer Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Здравствуйте, у меня такая проблема. Сегодня решил проверить уровень масла, он оказался выше отметки Max, обратил внимание на бачок с охлаждающей жидкостью, а там слой масла в 0.5 см. И ещё заметил подтёки на дви-ле слева. Куда бежать, что делать? Изменено 26 февраля, 2015 пользователем klazer 0 Цитата
makedonskiy4 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 перегрел машину ??? зачем полез ? скорей всего прокладка на головке , без вскрытия походу не как 0 Цитата
klazer Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) машинку купил 2 месяца назад, сам лично не перегревал, ездила отлично... Изменено 26 февраля, 2015 пользователем klazer 0 Цитата
Южанин Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Потёки могут быль от сальника распредвала.Уровень масла может быть повышен из-за солярки,которую пропускает форсунка или форсунки.(если масло чистое)Так же при регенерации сажевого фильтра может попадать.Это фильтр лучше чистить на сканере.Рекомендуют проехать 20-30 км на 3000 оборотах на третьей.Но этого на долго не хватает.Сканер сам программу задаёт.Мой фильтр чистился сорок минут.(Если белёсое(т.н.эмульсия),то это "вода в хату".И ещё посмотри-масло на стыке головки и блока?Если да,то это однозначно прокладка.Замена со шлифовкой головки блока.А масло в расширителе-признак проблемы с головкой.Скорее всего пробита прокладка в месте где проходят маслянные и водяные каналы...Или где-то неплотное прилегание головки к блоку из-за деформации головки.У меня такая байда была на жигулях.Воды в масле не было сначала.Но потом после длительной стоянки уровень масла повысился.Открутил пробку картера,а оттуда сначала охлаждайка полилась,а затем масло.Не играй в рулетку-РЕМОНТ.А то,что сначала не было потёков-при предпродажной подготовке могли залить в масло герметик(есть такой)от на какое-то время помогает.Крайне редко бывает ,что масло попадает с АКПП. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Южанин 0 Цитата
klazer Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 спасибо большое за ответ, машинка без сажевика, так что точно не соляра. Ещё узнал от бывшего хозяина, что была залита некачественная соляра, в следствии чего был произведён какой-то ремонт со снятием ГБЦ. Что делали он не сказал.. Как-то так... Печалька... Может кто знает в Москве к кому обратится.? 0 Цитата
mondeo titanium Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 bejat' v masterskuju,snimat' golovku,a dalshe vidno budet..... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Масло и охлаждающая жидкость пересекаются в маслоохладителе. Он расположен непосредственно под корпусом масляного фильтра. Это единственное место где масло могло передавить с систему ож. Тем более масло там под давлением. Прокладка где-нибудь сопливит. Разобрать и проверить. Это проще и полезней чем поднимать голову. Конечно может попадать и через прокладку под головой, но мне кажется это маловероятным, поскольку тогда еще бы в бачек прорывались выхлопные газы. Ситуация с кривой головой была бы намного трагичнее. Двигатель бы колбасило. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 И ещё заметил подтёки на дви-ле слева. Куда бежать, что делать? Если подтеки совсем маленькие то ничего не делать, дай фото. Это или сальник колена или распреда. Меняется не сильно сложно. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Масло и охлаждающая жидкость пересекаются в маслоохладителе. Он расположен непосредственно под корпусом масляного фильтра. Это единственное место где масло могло передавить с систему ож. Тем более масло там под давлением. Прокладка где-нибудь сопливит. Разобрать и проверить. Это проще и полезней чем поднимать голову. Конечно может попадать и через прокладку под головой, но мне кажется это маловероятным, поскольку тогда еще бы в бачек прорывались выхлопные газы. Ситуация с кривой головой была бы намного трагичнее. Двигатель бы колбасило. Согласен с тобой, если бы прокладка головки, то скорее наоборот ОЖ пошла бы в масло!И опять же это менее вредно, чем ОЖ в масло! Моё мнение, надо смотреть уровни масел в двигателе и коробке, т.к. у коробки тоже есть теплообменник! 0 Цитата
Gear Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 была такая история у камрада на 2.0 тракторе 2008 года - из еуропы ему пригнали, ездил беды не знал, а тут бац - чуть не поседел короче кончилось именно теплообменником коробаса 0 Цитата
Южанин Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 спасибо большое за ответ, машинка без сажевика, так что точно не соляра. Ещё узнал от бывшего хозяина, что была залита некачественная соляра, в следствии чего был произведён какой-то ремонт со снятием ГБЦ. Что делали он не сказал.. Как-то так... Печалька... Может кто знает в Москве к кому обратится.? Не хочу пугать-может прокладку старую оставили(они одноразовые),болты в лучшем случае недотянули.В худшем-перетянули(у кума был случай-после ремонта тоже масло на блоке было.Когда вскрыли-один болт лопнул).Но это просто как вариант.И ещё странно-почему причину ремонта не озвучили.Я бы с него с живого не слез,но узнал.Ведь не три рубля отдаёшь за машину.... 0 Цитата
klazer Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 Знал бы что в двиг лазили даже бы не купил... Машину с комиссионки купил, а хозяина узнал когда он сам мне позвонил, т.к. на учет не ставил Я и ездил на его номерах. 0 Цитата
klazer Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 Вот фотка самой беды А вот примерное место протечки масла, это слева где разъёмы топливные 0 Цитата
Южанин Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Где этот кружок-как раз головка прилегает к блоку.Кстати-как-то непонятна взаимосвязь некачественной соляры и снятие ГБЦ...Это может быть только в том случае,когда двигатель "убили" этой солярой.Со всеми вытекающими последствиями....(не пугайся-это только предположение.Был бы сам рад ошибиться) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) .Кстати-как-то непонятна взаимосвязь некачественной соляры и снятие ГБЦ.. Не вникай. Нынче модно все списывать на некачественное топливо. Особенно если сервисмены не понимают причину. А ведь как просто и удобно - сказал глупость с умным видом, и более никаких объяснений никто не требует..... Изменено 28 февраля, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
klazer Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 сегодня отдал на замену прокладки ГБЦ, вроде диагноз подтвердился. Может что ещё сделать-почистить по пути... раз снимать. Посоветуйте. 0 Цитата
Южанин Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Пусть клапан ЕГР почистят(Его рекомендуют каждые 30 тыс чистить),дроссельную заслонку(если самому лениво...На форуме есть тема.Я благодаря ей почистил за полчаса),систему вентиляции(они все в одном узле).Профилактика -это лучше,чем лечение.А на будущее-не бойся использовать присадки.Я регулярно использую TDA(заправляюсь в канистру,туда добавляю присадку,сутки отстаиваю.Потом в бак.ПЕрешёл на Лукойл Экто.Кстати,ходовые качества улучшились,чем с использованием дизтоплива Роснефти ФОРА или Газпромовской соляры)Советую хадовскую Jet 100.Флакон на бак.Или LIQUI MOLY Systempflege.При каждой смене масла добавляю в новое 5 унций SMT-2.Сегодня был на сканере.У меня пробег по России за два года 50 тыс.Сказали,что форсунки как новые.Турбина в штатном режиме.Все параметры-как с новья машина.(но мне,видимо,повезло.Я первый владелец этой машины.А в Германии она была на фирме.И регулярно все ТО проходила.)Я бы сразу ремень ГРМ поменял.Его ресурс 80-100 тыс.Только желательно не КИТовский,а Континенталь...Масло можно порекомендовать Хаволайн Энерджи(НЕ в качестве рекламы).Я его последний год использую.Двигатель мягче стал работать,чем на Формуле Ф 5w-30.А по цене почти одинаково.И дешевле,чем Мобил, Ликви Молли или Кастрол(не переплачиваешь за брэнд) Изменено 28 февраля, 2015 пользователем Южанин 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) сегодня отдал на замену прокладки ГБЦ, вроде диагноз подтвердился. Может что ещё сделать-почистить по пути... раз снимать. Посоветуйте. Обязательно должны на станке обработать посадочное место головы. И уже на основании толщины снятого слоя, заказывать новую прокладку. Их 4 разной толщины по каталогу. Впускной колектор, заслонку и ЕГР тоже желательно почистить. Ну и раз снимают голову, пусть посмотрят гидрокомпенсаторы. Изменено 28 февраля, 2015 пользователем Rus.Ivan 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 сегодня отдал на замену прокладки ГБЦ, вроде диагноз подтвердился. Вроде подтвердился это как? Кто и как определил? 0 Цитата
Южанин Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Так ему сказали,что голову снимали на моне.Причём,причина была названа по-дилетантски.Отсюда можно сделать вывод,что с ремонтом сильно не заморачивались...Да и место указано именно в прилегании ГБЦ и БЦ.Наверное,мастер всё-таки грамотный,кто определил.К сожалению,таких мастеров мало.К счастью-они всё же есть.Моего моню четыре мастера смотрели-слушали-нюхали.Грешили все на топливную(плохо заводился)Лишь пятый указал,что проблема в стартёре.И оказался прав на все 100. 0 Цитата
klazer Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Короче, сняли голову и действительно оказалась прокладка с левой стороны расслоилась. Мастер сказал что болты были не затянуты, откручивал без усилий. Всё почистил, собрал масло не капает... Но! Теперь при обгоне и повышении оборотов выше 3000 выскакивает сообщение "Двигатель не исправен!!!" Что они сделали сцуки!??? Считали каким-то сканером сказали лямбда.... Изменено 9 марта, 2015 пользователем klazer 0 Цитата
Южанин Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) А после ремонта на сканере машину проверяли?Дроссельную заслонку,впускной коллектор и клапан ЕГР чистили? Изменено 9 марта, 2015 пользователем Южанин 0 Цитата
klazer Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Опубликовано 9 марта, 2015 По их словам чистили. Завтра заеду к официалам считаю ошибки. Да, обидно... 0 Цитата
Южанин Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Ничего страшного,не переживай.Скорее всего сбросят ошибки и всё будет ОК.У меня после замены акульки выкинуло кучу всего.Сканер всё убрал-езжу,радуюсь.Кстати,была у меня одна фигня.Выкинуло ошибку-двигатель не исправен.Был грязный ЕГР.Почистили его,но ошибка осталась.Три сканера(не самых плохих,к слову),не смогли её убрать.Только у оффов убрали... 0 Цитата
klazer Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Опубликовано 10 марта, 2015 Ошибка как оказалась P010F по расходомеру воздуха, купил для чистки карбюратора баллончик, думал контакты продуть-прочистить. Дроссельный узел датчики почистил, далее полез снимать фишку на воздухане, глядь, а патрубок не соединён!! Ну и естественно машинка дышала без фильтра мимо датчиков, Проблема решена, вроде ) Динамика, разгон улучшились, единственное теперь заводится секунды на 2 дольше стартер крутится, может свечи залили? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.