Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет проблема в следуюшим,обороты на холостых ровно 1000 не плавают ,с нагрузкой обогревы стекол или режим D падают до 900,расход топлива моментальный без нагрузки  1.2-1.3л.ч в режиме д или обогрев 1.7-1.9 ,заслонку мыл,егр заглушил,свечи поменял,сброс самоабученя делал, ни чего не помогает,ошибок нет,что делать уже не знаю,может было у кого,и стоит ли попробовать выстовить холостой болтом на заслонке,


Опубликовано

всем привет проблема в следуюшим,обороты на холостых ровно 1000 не плавают ,с нагрузкой обогревы стекол или режим D падают до 900,расход топлива моментальный без нагрузки  1.2-1.3л.ч в режиме д или обогрев 1.7-1.9 ,заслонку мыл,егр заглушил,свечи поменял,сброс самоабученя делал, ни чего не помогает,ошибок нет,что делать уже не знаю,может было у кого,и стоит ли попробовать выстовить холостой болтом на заслонке,

заслонку не трогай

ЕГР зря заглушил (потеплеет получишь детонацию)

1. Подсос воздуха(на работающем двигателе закрой дроссель ладонью,если не заглохнет то подсос)

2. Проверить датчик ГУР (если отключить то обороты должны возрасти - если датчик рабочий,если все по прежнему то датчик мертв)

Опубликовано (изменено)

подсосов нет проверено. датчик гур попробую проверить,егр всегда можно открыть

Изменено пользователем vagap2005
Опубликовано

Кстати ещё вопрос по диагностике ошибок нет но почему то forscan показывает что егр всегда приоткрыт,реакции нет,но на самом деле он работает проверял на снятом,ошибка p148:00-2f,типо клапан завис но он работает,эту ошибку он показывает при самодиагностики pcm,почему так?

Опубликовано

Кстати заметил при повороте руля обороты падают

Конечно будут падать, дополнительная нагрузка на двигатель от ГУРа. Датчик для этого и нужен чтобы давать команду на повышение оборотов при работе ГУРа. Подобный датчик и на кондиционере стоит. Их цель компенсировать нагрузку от доп. оборудования. 

У меня при повороте руля на ХХ стрелка только слегка дергается при начале поворота руля, затем встает в положенные 850. Тоже самое при включении климата, просадка до 800 оборотов в момент включения муфты кондея,затем подъем на 850 и дальнейшая ровная работа.

По величине сопротивления не знаю, стоит поспрошать в теме ГУР .

В ForScan по моему можно проверить датчик ГУРа на работоспособность. В настройке приборов поищи его! И по ЕГРу там тоже можно выводить в график работу каждой обмотки двигателя ЕГРа.

Опубликовано

у меня раньше было так руль поворачиваешь обороты подросли до 950  руль отпустил упали на месте


кто знает кто в казани профессионально занимаеться фордами?

Опубликовано

то есть еслиу меня обороты падают то датчик не рабочий?

Отключить датчик и посмотреть что изменится, для начала. Как ХХ и ХХ при повороте руля. 

Если подсос исключен, то проверять дальше методом исключения.

Опубликовано

подсосов нет проверено. 

Как проверил? 

Повышенных оборотов без подсоса не бывает !!

Ерундой не занимайся, датчики гура, кондея  - все это дело десятое. Либо (что скорее всего) подсос либо заслонка неправильно работает. Ты ее мыл? После этого обороты выросли или до этого?

Опубликовано (изменено)

заслонку затыкал машина глохнет,заслонка мытая разницы нет что грязная была что мытая.только на грязную иногда подвисали и плавали, а теперь всегда весит,

Изменено пользователем vagap2005
Опубликовано

На диагностики егр не работает,хотя на снятом шток двигается когда газуешь!куда дальше копать?

Опубликовано

Глохнет моментально.

Значит таки точно нет подсоса.

На диагностики егр не работает,хотя на снятом шток двигается когда газуешь!куда дальше копать?

Заслонку попробуй адаптировать. Вроде помогает, но не всем.

Ты не первый кто ее мойкой убивает. 

Опубликовано

Как её одоптировать?,я машину взял месяц назад вот не знаю может там все таки винт на заслонке трогали?

Опубликовано

То есть я так понимаю когда была грязная зазор по краям был маленький а помыл и зазор стал большой так?

Опубликовано

То есть я так понимаю когда была грязная зазор по краям был маленький а помыл и зазор стал большой так?

да.

адаптация - снять клемму, подождать, одеть, вкл зажигание, не заводить минуту

Опубликовано

Может попробывать болтом на заслонке попробывать поправить.может его до меня уже накрутили

Опубликовано

Адаптацию сделал эффекта нет.расход на холостых 1.5 л.ч без нагрузки 2.0 л с нагрузкой режим D или обогревы.куда копать уже не знаю!!!

Опубликовано

Адаптацию сделал эффекта нет.расход на холостых 1.5 л.ч без нагрузки

Дофигища.....

Должно 0,8-0,9.

 

Так.... начинаем сначала. Мотор атмосферник или турбо?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...