Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

дымит на холодную мондео 3 2.0 tddi


Рекомендуемые сообщения

Подскажите что может все таки быть? Проблема такая утром при холодной заводке бывает сразу бывает через минуту после заводки,начинает подтраивать двигатель и в это время идет белый дым прилично пахнет несгоревшей солярой,спустя минут от 2 до 4 как двигло прогреется все пропадает,не троит не дымит как будто ничего не было....Был на Диагностике двигателя никаких ошибок,на диагностике топливной точнее насоса тоже никаких ошибок(был на 3 разных станциях,)))Почистил ультразвуком форсы,заменил свечи накала,и все фильтра и все так же и осталось...Что может быть???Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня прошлые зимы тоже троила, но не всегда. Этой зимой ни разу. Летом снимал впускной коллектор и посадил его на герметик т,к были подтёки масла из под него. Возможно там был подсос воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня те-же симптомы. На холодную троит и дымит. На горячую всё идеально. Свечи новые. Заводится теперь сразу.

 

Началось всё после того, как  за один присест

1) достали форсунки и поменяли колечки

2) сняли поставили ЕГР (он чистый)

3) заменили цепи и натяжитель 

4) заменили ремень и ролики вспомогательных агрегатов.

5) в бак попала доза антигеля

 

Немного Ранее была заменена турбина и свечи (эффект не наблюдался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня те-же симптомы. На холодную троит и дымит. На горячую всё идеально. Свечи новые. Заводится теперь сразу.

 

Началось всё после того, как  за один присест

1) достали форсунки и поменяли колечки

2) сняли поставили ЕГР (он чистый)

3) заменили цепи и натяжитель 

4) заменили ремень и ролики вспомогательных агрегатов.

5) в бак попала доза антигеля

 

Немного Ранее была заменена турбина и свечи (эффект не наблюдался)

А с цепью часом ничего не накосячили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем всё последовательно проверять. Всё упирается в финансовый вопрос. Но я всё больше прихожу к мнению, что нужно продать, добавить и взять TDCI с АКПП с электропакетом и т.д.

 

Будем смотреть

вакуум

егр

впускной коллектор

цепь и метки

топливную магистраль на подсосы

подкачной на подсосы

фильтр на подсосы

попробуем промыть форсы на машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ это я уже делал кроме цепи! ни чего не помогло!! от подсосов избавился полностью эффект нулевой, форсы мыл чистил регулировал эффект ноль!!

мне больше кажется что то с цепью , зажиганием тупо не успевает сгорать соляра на холодную скорее всего не вовремя впрыск, а вот на горячую ей горазда проще гореть!!

это лично мое мнение так как больше уже просто не чего смотреть!! хотя у меня на компе висит ошибка на ЕГР но я сомневаюсь что это его последствия дыма!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем всё последовательно проверять. Всё упирается в финансовый вопрос. Но я всё больше прихожу к мнению, что нужно продать, добавить и взять TDCI с АКПП с электропакетом и т.д.

 

Будем смотреть

вакуум

егр

впускной коллектор

цепь и метки

топливную магистраль на подсосы

подкачной на подсосы

фильтр на подсосы

попробуем промыть форсы на машине

Начни с цепи. Когда решил поменять цепь  на своей машине пробег был 240000 км. , Скинул крышку ГРМ выставил всё по меткам и вставил штифты в звёзды сомнения сразу пропали цепь провисала по всем звёздам,а зто уже нарушение впрыска. После замены машина поехала совсем иначе и работа двигла стала другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и мне стоит заняться проверкой цепи?

в какую цену это станет?

Если не у официалов, то рубля в 1-2 русскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не у официалов, то рубля в 1-2 русскими.

значит белками тысяч 600000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завёл и поездил: цепь и прочее пока не проверял. На холодную дымит/троит... когда прогреется всё идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заехал к спецу побеседовать! сказал что ближе проблема в зажигании а соответственно в самой цепи или метках сбитых !

сегодня так же дымила троила а прогрелась и все идеал!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе еще 10-15 версий по такой проблеме выдать могу))

неполадки с турбой или топливной или УО и даже поршневой дадут тебе такой эффект.

Большинство можно проверить относительно не сложно и мало затратно. Начни с простого, а ТНВД оставь на потом. Может повезет и отделаешься малой кровью) 

Только мастера ищи не теоретика, а практиканта. Версии выдвигать ума много не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема на ФМ3 2.2 tdi. Но прогрев вебасты все симптомы снимает. Без прогрева троит и дымит секунд 5-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Такая же проблема, только прогрессирует, мондео 3 2.0 tddi 115hp 2001 года: заводится нормально, где то с минуту работает нормально, потом пару минут начинаются скачки оборотов примерно с 900 до 1100 и в это время густой серо-сизый дым с едким запахом несгоревшей соляры,  на горячую лучше но тоже бывают перемены в работе (обороты на месте, но временами обогощение смеси меняется, двигатель работает жестче, слышны форсунки) так же рывки при разгоне (или скорее секундные проскоки в зажигании), и большой расход топлива (12.5 зима по городу, сейчас потеплело 11). На диагностики -ошибок никаких, только заметили что коррекция топлива на форсунках неадэкватная. Все наши дизелисты сошлись на насос(мол подклинивает предвпрыск), снял насос свозил на Бошсервис (насосов идеале), так же проверили форсунки на бошевском стэнде, свечи накала (одну заменили), моторист который снимал насос сказал что цепь по меткам и менять ее не надо, менялся подкачивающий насос, датчик расхода воздуха, датчик коленвала, отключали ЕГР, проверяли подсос в топливе и в воздушных патрубках.

Единственная зацепка - один автоэлектрик сказал что у него был случай с похожими симптомами и там дело было в датчике MAP (датчик абсолютного давления во впускном газопроводе).

Так же вот  ссылка http://mondeoclub.ru/forum/topic/122874/  где пишется " стандартная для tddi проблема...дымит..при ускорении рывки...решил прошить pcm (модуль управления мотором) с помощью ids v81, где исправлены проблемы с рывками.." 

Так что получается? Проблема известная? Виной мозги? Так почему не решена? В общем товарищи, тему не бросаем пишите кто что предпринимал, что менял может хоть методом исключения доберемся до истины)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Такая же проблема, только прогрессирует, мондео 3 2.0 tddi 115hp 2001 года: заводится нормально, где то с минуту работает нормально, потом пару минут начинаются скачки оборотов примерно с 900 до 1100 и в это время густой серо-сизый дым с едким запахом несгоревшей соляры,  на горячую лучше но тоже бывают перемены в работе (обороты на месте, но временами обогощение смеси меняется, двигатель работает жестче, слышны форсунки) так же рывки при разгоне (или скорее секундные проскоки в зажигании), и большой расход топлива (12.5 зима по городу, сейчас потеплело 11). На диагностики -ошибок никаких, только заметили что коррекция топлива на форсунках неадэкватная. Все наши дизелисты сошлись на насос(мол подклинивает предвпрыск), снял насос свозил на Бошсервис (насосов идеале), так же проверили форсунки на бошевском стэнде, свечи накала (одну заменили), моторист который снимал насос сказал что цепь по меткам и менять ее не надо, менялся подкачивающий насос, датчик расхода воздуха, датчик коленвала, отключали ЕГР, проверяли подсос в топливе и в воздушных патрубках.

Единственная зацепка - один автоэлектрик сказал что у него был случай с похожими симптомами и там дело было в датчике MAP (датчик абсолютного давления во впускном газопроводе).

Так же вот  ссылка http://mondeoclub.ru/forum/topic/122874/  где пишется " стандартная для tddi проблема...дымит..при ускорении рывки...решил прошить pcm (модуль управления мотором) с помощью ids v81, где исправлены проблемы с рывками.." 

Так что получается? Проблема известная? Виной мозги? Так почему не решена? В общем товарищи, тему не бросаем пишите кто что предпринимал, что менял может хоть методом исключения доберемся до истины)))

Как бы проблема на ТДДИ 115л.с. на 90 лошадок такой проблемы не прослушивается, но у нас нет датчика мас. расхода воздуха, может сдесь чего зарыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы имеете в виду этот - Ford 1 129 009 Датчик массового расхода воздуха (MAF), то у меня он есть и причем я его поменял недели две назад, ничего не изменилось.

Конкретно для нашего движка нашел инфу  в мануале: 

 

Исключительно для двигателя на 85 кВт

 
85-кВт-ный вариант использует МАР-сигнал дополнительно к управлению давлением наддува в переменном турбонагнетателе. Как только фактическое измеренное значение отклоняется от заданного по параметрической характеристике в РСМ значения, РСМ регулирует давление наддува посредством соответствующего электромагнитного клапана.
 
Расходомер воздуха (MAF): MAF-датчик работает по принципу нагретой проволоки. Он «вставлен» в воздухопровод позади воздушного фильтра и в основном управляет EGR-системой.
 
Датчик положения педали акселератора (АРР): для того чтобы изменять мощность двигателя в соответствии с положением педали акселератора, РСМ руководствуется данными о положении АРР-датчика. В принципе этот датчик работает аналогично потенциометру, который посредством трех скользящих контактов измеряет угловые перемещения педали акселератора. При отказе двух контактов двигатель работает только на повышенных оборотах холостого хода. В АРР-датчик встроен выключатель холостого хода и ножной выключатель. РСМ сравнивает сигнал от выключателя холостого хода с сигналом потенциометра на достоверность.
 
Датчик давления окружающего воздуха (BARO/только для двигателя 85 кВт): Датчик располагается в салоне, в левом кронштейне усилительного элемента передней стойки, за щитком приборов. Во избежание черного дыма он снабжает РСМ текущими значениями господствующего давления окружающего воздуха. На основе посылаемых сигналов бортовая ЭВМ корректирует давление наддува и фактический объем впрыскивания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет датчика за  воздушным фильтром. 115 л.с TDDI, к ЕГР помимо трубки подходит фишка с кабелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет датчика за  воздушным фильтром. 115 л.с TDDI, к ЕГР помимо трубки подходит фишка с кабелем.

У меня тоже к егр подходит разъём, а по чём определил 115л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы те же. прикрутил тестер к шине свечей накала. мороз -15С. завел. 1-20 секунда обороты ровные, напруга-14,2В. дыма нет! 21-я секунда. напряжение -0(ноль)В!!! 23 секунда пошел едкий и вонючий сукко дым! Какая сволочь отключила свечи накала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы те же. прикрутил тестер к шине свечей накала. мороз -15С. завел. 1-20 секунда обороты ровные, напруга-14,2В. дыма нет! 21-я секунда. напряжение -0(ноль)В!!! 23 секунда пошел едкий и вонючий сукко дым! Какая сволочь отключила свечи накала?

Отключил блок управления.

А то не так-то? С чего Вы взяли, что свечи должны работать пока двигатель не прогреется? 20-30 секунд работы это обычное время работы свечей накаливания дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил блок управления.

А то не так-то? С чего Вы взяли, что свечи должны работать пока двигатель не прогреется? 20-30 секунд работы это обычное время работы свечей накаливания дизеля.

Тут в мануале написано что полностью свечи отключаются при достижении 80 градусов, хотя тоже как то с трудом верится, да и тем более у меня машина тоже дымит и дергается, а свечи проверены и 1 даже заменена.

Из мануала: "Для определения продолжительности разогрева РСМ получает в период разогрева от температурного датчика головки блока цилиндров (СНТ) температурный сигнал. Чем ниже температура, тем интенсивней период начального разогрева: максимальная продолжительность разогрева составляет 8 секунд, в предположении, что господствуют средние температуры –20 °С. При температуре двигателя свыше 80 °С устройство разогрева полностью отключается.

 
Как только холодный двигатель приходит в движение, начинается период дополнительного разогрева свечей накаливания. Это улучшает характер холостого хода и минимизирует эмиссию углеводорода после холодного пуска. Максимальная продолжительность этого периода составляет 30 секунд при –20 °С или еще меньших наружных температурах. При температурах двигателя свыше 50 °С этот период не осуществляется, как и при частотах вращения двигателя свыше 2500 об/мин – это удлиняет срок службы свечей накаливания."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...