Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

После кап.ремонта движка откатала 3 часа


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем  :)  :)  :) У меня мондео 1, 1995 год, двигатель 1,8

История такая, в сентябре стуканул двигатель, дело денежное, потому затянулось, в январе его таки откапиталили  :)

Было сказано погонять на холостом прежде чем ехать, гоняли несколько дней до 3-4 запусков вентилятора, поехали.

На холостом обороты носились как бешеные то 3000 то почти 0, но не глохла, на ходу ее подергивало. Проездила машинка часа 2, при парковке заглохла и все  :russian_roulette:

Стартер крутит, бензонасос гудит, на иммо реагирует нормально, кнопку аварийной блокировки бензонасоса проверили, она утоплена, свечи норм, искра есть, все преды целые, но при этом не реагирует на педаль газа.

 

Что это может быть? Куда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Tera,А свечи сухие?

да, сухие. Через клапан давление от бензонасоса проверяли, вроде хорошее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сухие. Через клапан давление от бензонасоса проверяли, вроде хорошее

Понятно .нет эл.питания на форсунки.вот в помощь схема.прозванивайте проводку.возможно где-то потерян контакт. большой разьем под черепахой круглый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно .нет эл.питания на форсунки.вот в помощь схема.прозванивайте проводку.возможно где-то потерян контакт. большой разьем под черепахой круглый.

спасибо, будем завтра манаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь разьем датчика коленвала или сам датчик , у меня такое было после замены сцепления ( разьем после сборки отошел) - искра есть а свечи сухие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина завелась, действительно не было питания на форсунки, но вот проблема с оборотами осталась, обороты прыгают. на газ жмешь и обороты в ноль и машина глохнет. а на холостом постоянно скачут. 

 

Может МАФ или все-таки к датчику каленвала лезть? Лезть очень не охота, машина на улице и во льду  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина завелась, действительно не было питания на форсунки, но вот проблема с оборотами осталась, обороты прыгают. на газ жмешь и обороты в ноль и машина глохнет. а на холостом постоянно скачут. 

 

Может МАФ или все-таки к датчику каленвала лезть? Лезть очень не охота, машина на улице и во льду  :unsure:

В первую очередь .с очень большим пристрастием осмотреть все шлангочки .которые подсоединяються к впускному колектору.на наличие постороннего  подсоса воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, даже после почти часового прогрева двигателя, температура даже до отметки "норма" не доходит, типа постоянно холодная машина. Меняли корпус термостата вместе с капиталкой, может как-то с оборотами взаимосвязано?

Изменено пользователем Tera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, даже после почти часового прогрева двигателя, температура даже до отметки "норма" не доходит, типа постоянно холодная машина. Меняли корпус термостата вместе с капиталкой

А радиатор горячий?и печка теплым дует?

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

Значит  либо термостат не перекрывает.можно проверить .таким способом .завести авто.и минуты через 3-5.потрогать верхний патрубок толстый к радиатору.если горячий значит термостат .если холодный значит либо датчик либо питание на датчик не исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, проверили все патрубки и шланги, все в норме, подсоса воздуха нет нигде. на корпусе МАФа трещина, хз откуда, вроде не трогали его. Правда появился черный выхлоп и хлопки из выхлопной :mad:

Похоже надо под машину лезть  :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, проверили все патрубки и шланги, все в норме, подсоса воздуха нет нигде. на корпусе МАФа трещина, хз откуда, вроде не трогали его. Правда появился черный выхлоп и хлопки из выхлопной :mad:

Похоже надо под машину лезть  :dry:

Отключите МАФ .обнулите эбу. заводим и смотрим изменения.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите МАФ .обнулите эбу. заводим и смотрим изменения.

Никаких изменений........... все, культурные слова закончились.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких изменений........... все, культурные слова закончились.........

Значит набираемся терпения.вытираем пот со лба.и начинаем проверять все разьемы-контакты.особенно от датчика колевала(дпкв).дтож(верхний) и до самого разьема эбу.Проще говоря.дело в плохом контакте.либо замыкания.но скорее первое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит набираемся терпения.вытираем пот со лба.и начинаем проверять все разьемы-контакты.особенно от датчика колевала(дпкв).дтож(верхний) и до самого разьема эбу.Проще говоря.дело в плохом контакте.либо замыкания.но скорее первое.

вот на плохой контакт и грешим... будем завтра по светлому искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на плохой контакт и грешим... будем завтра по светлому искать

Направление я вам подсказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

Спасибо скажите  после того как вылечите свой автомобильчик..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за чего движок стуканул? Что случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за чего движок стуканул? Что случилось?

слетела прокладка и буквально за пару минут все масло ушло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот засада, теперь свечи заливает, причем 3 из 4.....

не можем найти ДПКВ, где он стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот засада, теперь свечи заливает, причем 3 из 4.....

не можем найти ДПКВ, где он стоит?

Открываете капот.смотрите на это фото. стрелочкой обозначен дпкв.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...