Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

После кап.ремонта движка откатала 3 часа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем  :)  :)  :) У меня мондео 1, 1995 год, двигатель 1,8

История такая, в сентябре стуканул двигатель, дело денежное, потому затянулось, в январе его таки откапиталили  :)

Было сказано погонять на холостом прежде чем ехать, гоняли несколько дней до 3-4 запусков вентилятора, поехали.

На холостом обороты носились как бешеные то 3000 то почти 0, но не глохла, на ходу ее подергивало. Проездила машинка часа 2, при парковке заглохла и все  :russian_roulette:

Стартер крутит, бензонасос гудит, на иммо реагирует нормально, кнопку аварийной блокировки бензонасоса проверили, она утоплена, свечи норм, искра есть, все преды целые, но при этом не реагирует на педаль газа.

 

Что это может быть? Куда лезть?


Опубликовано

@Tera,А свечи сухие?

да, сухие. Через клапан давление от бензонасоса проверяли, вроде хорошее

Опубликовано

да, сухие. Через клапан давление от бензонасоса проверяли, вроде хорошее

Понятно .нет эл.питания на форсунки.вот в помощь схема.прозванивайте проводку.возможно где-то потерян контакт. большой разьем под черепахой круглый.

Опубликовано

Понятно .нет эл.питания на форсунки.вот в помощь схема.прозванивайте проводку.возможно где-то потерян контакт. большой разьем под черепахой круглый.

спасибо, будем завтра манаться

Опубликовано

Проверь разьем датчика коленвала или сам датчик , у меня такое было после замены сцепления ( разьем после сборки отошел) - искра есть а свечи сухие.

Опубликовано

машина завелась, действительно не было питания на форсунки, но вот проблема с оборотами осталась, обороты прыгают. на газ жмешь и обороты в ноль и машина глохнет. а на холостом постоянно скачут. 

 

Может МАФ или все-таки к датчику каленвала лезть? Лезть очень не охота, машина на улице и во льду  :unsure:

Опубликовано

машина завелась, действительно не было питания на форсунки, но вот проблема с оборотами осталась, обороты прыгают. на газ жмешь и обороты в ноль и машина глохнет. а на холостом постоянно скачут. 

 

Может МАФ или все-таки к датчику каленвала лезть? Лезть очень не охота, машина на улице и во льду  :unsure:

В первую очередь .с очень большим пристрастием осмотреть все шлангочки .которые подсоединяються к впускному колектору.на наличие постороннего  подсоса воздуха.

Опубликовано (изменено)

И еще, даже после почти часового прогрева двигателя, температура даже до отметки "норма" не доходит, типа постоянно холодная машина. Меняли корпус термостата вместе с капиталкой, может как-то с оборотами взаимосвязано?

Изменено пользователем Tera
Опубликовано (изменено)

И еще, даже после почти часового прогрева двигателя, температура даже до отметки "норма" не доходит, типа постоянно холодная машина. Меняли корпус термостата вместе с капиталкой

А радиатор горячий?и печка теплым дует?

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

да

Значит  либо термостат не перекрывает.можно проверить .таким способом .завести авто.и минуты через 3-5.потрогать верхний патрубок толстый к радиатору.если горячий значит термостат .если холодный значит либо датчик либо питание на датчик не исправно.

Опубликовано

блин, проверили все патрубки и шланги, все в норме, подсоса воздуха нет нигде. на корпусе МАФа трещина, хз откуда, вроде не трогали его. Правда появился черный выхлоп и хлопки из выхлопной :mad:

Похоже надо под машину лезть  :dry:

Опубликовано (изменено)

блин, проверили все патрубки и шланги, все в норме, подсоса воздуха нет нигде. на корпусе МАФа трещина, хз откуда, вроде не трогали его. Правда появился черный выхлоп и хлопки из выхлопной :mad:

Похоже надо под машину лезть  :dry:

Отключите МАФ .обнулите эбу. заводим и смотрим изменения.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Отключите МАФ .обнулите эбу. заводим и смотрим изменения.

Никаких изменений........... все, культурные слова закончились.........

Опубликовано

Никаких изменений........... все, культурные слова закончились.........

Значит набираемся терпения.вытираем пот со лба.и начинаем проверять все разьемы-контакты.особенно от датчика колевала(дпкв).дтож(верхний) и до самого разьема эбу.Проще говоря.дело в плохом контакте.либо замыкания.но скорее первое.

Опубликовано

Значит набираемся терпения.вытираем пот со лба.и начинаем проверять все разьемы-контакты.особенно от датчика колевала(дпкв).дтож(верхний) и до самого разьема эбу.Проще говоря.дело в плохом контакте.либо замыкания.но скорее первое.

вот на плохой контакт и грешим... будем завтра по светлому искать

Опубликовано

А из-за чего движок стуканул? Что случилось?

слетела прокладка и буквально за пару минут все масло ушло

Опубликовано

вот засада, теперь свечи заливает, причем 3 из 4.....

не можем найти ДПКВ, где он стоит?

Опубликовано (изменено)

вот засада, теперь свечи заливает, причем 3 из 4.....

не можем найти ДПКВ, где он стоит?

Открываете капот.смотрите на это фото. стрелочкой обозначен дпкв.

Изменено пользователем Проезжий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...