Oganin Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Приветствую! Вот уже несколько лет езжу на бензиновом мондео 1,8. все меня устраивает в целом, но вот кузов седан - это просто извращение какое-то после трех лет на универсале и постоянных поездках на универсалах и хетчах друзей. И задался я вопросом купить универсал. Но не простой, а чтобы комплектация нарядная, чтобы двигатель не бензин, а дизель. Но хотелок слишком много! Хочется более-менее валящий аппарат, и вот сложился пазл из хотелок и получился форд мондео 3 поколения 2,2tdci, с автоматом, со светлым салоном, обязательно с подогревом лба, с электрорегулировками и подогревами всего, что только можно: сидений, зеркал, чтобы фары с линзами (без нормальных линз езжу как слепой). Обязательно рейлинги на крышу. И вот со всеми этими хотелками пошел я на просторы интернета искать... Искал, искал, да не нашел ничего! Расстроился. Начал думать и придумал примерно такую гадость. Купить универсал с нужным фаршем, а потом найти побитый жизнью дизель 2,2 и перекинуть все с него, а остатки продать, заодно ревизию нехилую навести двигателю, форсункам, насосу, всему навесному и, конечно, коробку перетряхнуть и ездить в ус не дуть. Пробеги у меня в основном 500-1000км в неделю, если из области не выезжать, а как только стреляет в голову прокатиться на выходных, так только за выходные можно тысячу и больше накатать. Так что вложения в приведение к идеалу окупяться. Но есть но! Люди, которые продают свои авто неадекватно просят денег, настолько неадекватно, что начинаешь смотреть в сторону санта фе, который будет с полным приводом (ездил одну зиму, везде хватало, без фанатизма). Подскажите люди добрые, стоит ли заморачиваться сборкой машины под себя и поисками экземпляров? Может есть у кого дизельный универсал на продажу? Готов рассмотреть варианты и услышать кто, что думает про всю эту кашу в моей голове. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Cобирать из двух - однозначно не стоит! Поищи сарай 2.0д. фм4. Он на автомате как раз. Их больше, запчасти дешевле и найти проще. Болячек почти нет. Движки безроблемные и дюжкие. Едет прилично и не ест почти ) Отличный вариант ИМХО. 2.2 для извращенцев ))) 0 Цитата
antonick Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 У меня 2.2 универсал на механике, валит!) 0 Цитата
Oganin Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 Cобирать из двух - однозначно не стоит! Поищи сарай 2.0д. фм4. Он на автомате как раз. Их больше, запчасти дешевле и найти проще. Болячек почти нет. Движки безроблемные и дюжкие. Едет прилично и не ест почти ) Отличный вариант ИМХО. 2.2 для извращенцев ))) Сергей, посмотрел я 4ые мони... Вообще не вариант покупать такую машину по такой цене, за 7-8 соток, в которые мне выльется покупка с моими хотелками, я лучше куплю сарай с полным приводом типа гранд чероки или прочего крузака. Все равно у меня гараж как автосервис, мне не страшно что-то отремонтировать. И судя по подписи с портрете, Вы и есть извращенец с двигателем 2,2. 0 Цитата
Oganin Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 У меня 2.2 универсал на механике, валит!)Завидую! Сколько реальная цена на такую редкую машину? Ни одной не нашел в продаже Сорян, не разобрался как два ответа в один запихнуть. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) У меня 2.2 универсал на механике, валит!) Что есть то есть! Валит зачётно! Пока не сломается ))) Вы и есть извращенец с двигателем 2,2. Выходит так ) Сорян, не разобрался как два ответа в один запихнуть. Я делаю так: Редактировать первый ответ. Скопировать в него второй. Сохранить. Затем второй удалить ) Возможно есть способы попроще. Но не для извращенцев ))) Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Gear Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 с автоматом 2.2 трешек не было с автоматом, вообще, в принципе с таким двиглом и с автоматом были только яги икстайпы я свой 2.2 пробег 320ткм было (летала и не кашляла) разбил... кузов в хлам, но морда и салон не пострадали вообще - все работало, заводилось отдал пацанчикам на восстановление за сотку руб, но у меня был седан сарай вы в РФ не найдете - это ооооочень большая редкость, может быть в РБ и то сомневаюсь... если прямо так хочется, то смотрите за бугром и тащите оттуда, правда подозреваю, что таможня будет большой на 2006 год... я в свое время считал сколько бы было оттуда ST TDCI притащить - все тоже самое как 2.2, только еще сразу в родном обвесе - получалось совсем дорого а так да, поддерживаю - 2.2 это для извращенцев... 0 Цитата
Oganin Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 Тогда записывайте и меня в извращенцы! Нормальный человек, чтобы подвеску на машине перебрать не едет покупать пресс. У нормального человека в гараже максимум два этажа, но уж никак не 4. У нормального человека в яме, куда льется масло и валится снег нет полированного пола (собрали неделю назад, пока еще покрытие абразивное не положили). Из европы если тащить то только под документы, иначе растаможка выйдет как 200-й крузак из салона. В любом случае, это геморрой величиной с арбуз. Лучше двойное гражданство сделать, плюсов больше. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Да, к стати. Он и с прицепом валит не хуже ))) Вызывая изумление у бензотошнотов ) Я как то с Рексом 3.5(277лс) закусился. Так вот уделал я его по полной. (без прицепа есно))). Чувак "в канале" был и мы с ним имели возможность пообщатсья. Грит - " чё за двиг такой?" Я ему - "так это дизель, один и шесть" ))) Тот помолчал, но потом грит -"врёоошь! У него две трубы!!!" ))) В общем спалил меня ))) Но всё равно приятно, уделать такого монстра. 0 Цитата
Oganin Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 Да, к стати. Он и с прицепом валит не хуже ))) Вызывая изумление у бензотошнотов ) Я как то с Рексом 3.5(277лс) закусился. Так вот уделал я его по полной. (без прицепа есно))). Чувак "в канале" был и мы с ним имели возможность пообщатсья. Грит - " чё за двиг такой?" Я ему - "так это дизель, один и шесть" ))) Тот помолчал, но потом грит -"врёоошь! У него две трубы!!!" ))) В общем спалил меня ))) Но всё равно приятно, уделать такого монстра. ну вот и как тут устоять перед таким двигателем? Такими темпами можно только уговорить на покупку ) 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Так ты сам сознался. Тогда записывайте и меня в извращенцы! Это твой мотор ))) 0 Цитата
Gear Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 на трешках только двигло все же поовощнее - 155hp, НО я как-то в польше на пасху с четверкой 2.2 тоже прокатился - не ушел он от меня, мы с ним проселками прокатились, где-то он вырывался, где-то я его нагонял... все ж у фм3 в плане маневренности имхо получше чем у м4 корабля... 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) У меня не простая четвёрка ;-) Под 210 л.с. , и 480Нм. С колёс. С мотора 523Нм. Вот тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/88240/?page=8 в 154 сообщении, графики. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Kendama Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 ребят, через пару дней закончу менять свои 2.0tdci на 2.2 на универсале, отпишусь как результаты) одно скажу точно - без подъемника двиг такой менять это почти нереал, лучше даже не связываться 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 через пару дней закончу менять свои 2.0tdci на 2.2 Ну тты мужиыык! А топливный фильтр от 2.0 оставишь? Там жешь всё не так. 0 Цитата
Kendama Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) эмм... ну вообще да, обычный фильтр делфи от 2.0 ставлю.... на новом движке все трубки топливные 1-в-1 как на 2.0.а как должно быть? Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Kendama 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Ну на 2.2 фильтр почему то совсем не такой, и стоит под капотом. И не разборный и ценник у него в полтора раза выше чем на 2.0. Вот и спрашиваю, как решил эту задачу. 0 Цитата
Kendama Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 мне кажется ты путаешь мондео 4 и мондео 3:) на третьем все одинаковое 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 мне кажется ты путаешь мондео 4 и мондео 3:) Ничего я не путаю! Я про четвёртый и говорю ))) 0 Цитата
Kendama Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 а я про третий, там одинаковое все 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Ничего я не путаю! Я про четвёртый и говорю ))) Здесь обсуждают третий, ты не в тему попал. 0 Цитата
Terentiu89 Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 я тоже на ФМ3 2.2 не первый год катаю. Ооооочень доволен!!! Расход не большой, не смотря на такой объем, коробка 6ст. Все в пыли остаются!) 0 Цитата
dimon3232777 Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Все устраивает в моей машине почти есть все мелочи которые ставится на дорогих версиях!! от тяги двигла в полном восторге ! вот только не могу избавиться от дымления на холоднуюю а так все в порядке! 0 Цитата
Kendama Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 закончил менять тдци 2.0 на тдци 2.2. блок управления двигателем или еще чтото из электроники менять не нужно, все навесное и датчики одинаковые, так что это относительно не сложно. по поводу динамики: если и 130 сил с двух литров были бодрыми и ехали очень хорошо, то на 2.2 вообще можно легко оставлять всех позади и тянет с любой скорости на любой передаче, так что кому нечем заняться и есть где взять блок 2.2литра - тем понравится 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.