Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Хочу 2,2 дизель, универсал, отговорите.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую! Вот уже несколько лет езжу на бензиновом мондео 1,8. все меня устраивает в целом, но вот кузов седан - это просто извращение какое-то после трех лет на универсале и постоянных поездках на универсалах и хетчах друзей. И задался я вопросом купить универсал. Но не простой, а чтобы комплектация нарядная, чтобы двигатель не бензин, а дизель. Но хотелок слишком много! Хочется более-менее валящий аппарат, и вот сложился пазл из хотелок и получился форд мондео 3 поколения 2,2tdci, с автоматом, со светлым салоном, обязательно с подогревом лба, с электрорегулировками и подогревами всего, что только можно: сидений, зеркал, чтобы фары с линзами (без нормальных линз езжу как слепой). Обязательно рейлинги на крышу. И вот со всеми этими хотелками пошел я на просторы интернета искать... Искал, искал, да не нашел ничего! Расстроился. Начал думать и придумал примерно такую гадость. Купить универсал с нужным фаршем, а потом найти побитый жизнью дизель 2,2 и перекинуть все с него, а остатки продать, заодно ревизию нехилую навести двигателю, форсункам, насосу, всему навесному и, конечно, коробку перетряхнуть и ездить в ус не дуть. Пробеги у меня в основном 500-1000км в неделю, если из области не выезжать, а как только стреляет в голову прокатиться на выходных, так только за выходные можно тысячу и больше накатать. Так что вложения в приведение к идеалу окупяться. Но есть но! Люди, которые продают свои авто неадекватно просят денег, настолько неадекватно, что начинаешь смотреть в сторону санта фе, который будет с полным приводом (ездил одну зиму, везде хватало, без фанатизма). Подскажите люди добрые, стоит ли заморачиваться сборкой машины под себя и поисками экземпляров? Может есть у кого дизельный универсал на продажу? Готов рассмотреть варианты и услышать кто, что думает про всю эту кашу в моей голове.


Опубликовано

Cобирать из двух - однозначно не стоит!

Поищи сарай 2.0д.  фм4.  Он на автомате как раз.

Их больше, запчасти дешевле и найти проще.  Болячек почти нет.  Движки безроблемные и дюжкие.  Едет прилично и не ест почти ) Отличный вариант ИМХО.

2.2 для извращенцев )))

Опубликовано

Cобирать из двух - однозначно не стоит!

Поищи сарай 2.0д.  фм4.  Он на автомате как раз.

Их больше, запчасти дешевле и найти проще.  Болячек почти нет.  Движки безроблемные и дюжкие.  Едет прилично и не ест почти ) Отличный вариант ИМХО.

2.2 для извращенцев )))

Сергей, посмотрел я 4ые мони... Вообще не вариант покупать такую машину по такой цене, за 7-8 соток, в которые мне выльется покупка с моими хотелками, я лучше куплю сарай с полным приводом типа гранд чероки или прочего крузака. Все равно у меня гараж как автосервис, мне не страшно что-то отремонтировать. И судя по подписи с портрете, Вы и есть извращенец с двигателем 2,2.
Опубликовано

У меня 2.2 универсал на механике, валит!)

Завидую! Сколько реальная цена на такую редкую машину? Ни одной не нашел в продаже :(

 

Сорян, не разобрался как два ответа в один запихнуть.

Опубликовано (изменено)
У меня 2.2 универсал на механике, валит!)

Что есть то есть!  Валит зачётно!

Пока не сломается )))

 

 

Вы и есть извращенец с двигателем 2,2.

Выходит так )

 

 

Сорян, не разобрался как два ответа в один запихнуть.

Я делаю так: Редактировать первый ответ.  Скопировать в него второй. Сохранить.  Затем второй удалить )

Возможно есть способы попроще.  Но не для извращенцев  )))

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

 

с автоматом

2.2 трешек не было с автоматом, вообще, в принципе

с таким двиглом и с автоматом были только яги икстайпы

 

я свой 2.2 пробег 320ткм было (летала и не кашляла) разбил... кузов в хлам, но морда и салон не пострадали вообще - все работало, заводилось

отдал пацанчикам на восстановление за сотку руб, но у меня был седан

сарай вы в РФ не найдете - это ооооочень большая редкость, может быть в РБ и то сомневаюсь... если прямо так хочется, то смотрите за бугром и тащите оттуда, правда подозреваю, что таможня будет большой на 2006 год... я в свое время считал сколько бы было оттуда ST TDCI притащить - все тоже самое как 2.2, только еще сразу в родном обвесе - получалось совсем дорого

 

а так да, поддерживаю - 2.2 это для извращенцев...

Опубликовано

Тогда записывайте и меня в извращенцы! Нормальный человек, чтобы подвеску на машине перебрать не едет покупать пресс. У нормального человека в гараже максимум два этажа, но уж никак не 4. У нормального человека в яме, куда льется масло и валится снег нет полированного пола (собрали неделю назад, пока еще покрытие абразивное не положили).

 

Из европы если тащить то только под документы, иначе растаможка выйдет как 200-й крузак из салона. В любом случае, это геморрой величиной с арбуз. Лучше двойное гражданство сделать, плюсов больше.

Опубликовано

Да, к стати.  Он и с прицепом валит не хуже )))   Вызывая изумление у бензотошнотов )

Я как то с Рексом 3.5(277лс) закусился.  Так вот уделал я его по полной. (без прицепа есно))).  Чувак "в канале" был и мы с ним имели возможность пообщатсья. 

Грит - " чё за двиг такой?"

Я ему - "так это дизель,  один и шесть" )))

Тот помолчал, но потом грит -"врёоошь!  У него две трубы!!!" )))

В общем спалил меня )))

Но всё равно приятно, уделать такого монстра.

Опубликовано

Да, к стати.  Он и с прицепом валит не хуже )))   Вызывая изумление у бензотошнотов )

Я как то с Рексом 3.5(277лс) закусился.  Так вот уделал я его по полной. (без прицепа есно))).  Чувак "в канале" был и мы с ним имели возможность пообщатсья. 

Грит - " чё за двиг такой?"

Я ему - "так это дизель,  один и шесть" )))

Тот помолчал, но потом грит -"врёоошь!  У него две трубы!!!" )))

В общем спалил меня )))

Но всё равно приятно, уделать такого монстра.

ну вот и как тут устоять перед таким двигателем? Такими темпами можно только уговорить на покупку :))

Опубликовано

на трешках только двигло все же поовощнее - 155hp, НО я как-то в польше на пасху с четверкой 2.2 тоже прокатился - не ушел он от меня, мы с ним проселками прокатились, где-то он вырывался, где-то я его нагонял... все ж у фм3 в плане маневренности имхо получше чем у м4 корабля... :)

Опубликовано (изменено)

У меня не простая четвёрка ;-)

Под 210 л.с. , и 480Нм. С колёс.  

С мотора 523Нм.

 

Вот тут  http://mondeoclub.ru/forum/topic/88240/?page=8  в 154 сообщении, графики.

Изменено пользователем Сергей 45
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ребят, через пару дней закончу менять свои 2.0tdci на 2.2 на универсале, отпишусь как результаты:)) одно скажу точно - без подъемника двиг такой менять это почти нереал, лучше даже не связываться:)

Опубликовано

 

 

через пару дней закончу менять свои 2.0tdci на 2.2

:eek:  

Ну тты мужиыык!  :good:

А топливный фильтр от 2.0 оставишь?  Там жешь всё не так.

Опубликовано (изменено)

эмм... ну вообще да, обычный фильтр делфи от 2.0 ставлю.... на новом движке все трубки топливные 1-в-1 как на 2.0.а как должно быть?

Изменено пользователем Kendama
Опубликовано

Ну на 2.2 фильтр почему то совсем не такой, и стоит под капотом. И не разборный и ценник у него в полтора раза выше чем на 2.0.  Вот и спрашиваю, как решил эту задачу.

Опубликовано

я тоже на ФМ3 2.2 не первый год катаю. Ооооочень доволен!!! Расход не большой, не смотря на такой объем, коробка 6ст. Все в пыли остаются!)

Опубликовано

Все устраивает в моей машине почти есть все мелочи которые ставится на дорогих  версиях!! от тяги двигла  в полном  восторге ! вот только не могу избавиться от дымления на холоднуюю а так все в порядке! 

Опубликовано

закончил менять тдци 2.0 на тдци 2.2. блок управления двигателем или еще чтото из электроники менять не нужно, все навесное и датчики одинаковые, так что это относительно не сложно. по поводу динамики: если и 130 сил с двух литров были бодрыми и ехали очень хорошо, то на 2.2 вообще можно легко оставлять всех позади:) и тянет с любой скорости на любой передаче, так что кому нечем заняться и есть где взять блок 2.2литра - тем понравится:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...