Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сколько вентиляторов в салоне(без кондея)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такая.Радиатор отопителя в салоне горяченный,но на обдуве выходит холодный воздух.Менял и радиатор и заливал ОЖ через термостат.Ниче не поменялось.При разборе кожуха радиатора над ним в вентиляционных отверстиях нашел лопасти вентилятора такого же как за бардачком.Вопрос:сколько должно быть вентиляторов под панелью?В 2ух сервисах сказали,что должен один быть за бардачком,а второй над радиатором отопителя,а в 1ом сервисе сказали,что должен быть только за бардачком.Стоит ли разбирать панель и искать второй вентилятор,или есть еще причины?Ford Mondeo 1 1995г. без кондея на автомате


Опубликовано

Проблема такая.Радиатор отопителя в салоне горяченный,но на обдуве выходит холодный воздух.Менял и радиатор и заливал ОЖ через термостат.Ниче не поменялось.При разборе кожуха радиатора над ним в вентиляционных отверстиях нашел лопасти вентилятора такого же как за бардачком.Вопрос:сколько должно быть вентиляторов под панелью?В 2ух сервисах сказали,что должен один быть за бардачком,а второй над радиатором отопителя,а в 1ом сервисе сказали,что должен быть только за бардачком.Стоит ли разбирать панель и искать второй вентилятор,или есть еще причины?Ford Mondeo 1 1995г. без кондея на автомате

Читай .изучай .и будет тебе ответ.на свой вопрос.http://mondeoclub.ru/forum/topic/113748/

Опубликовано

/

 

Читай .изучай .и будет тебе ответ.на свой вопрос.http://mondeoclub.ru...m/topic/113748/

 

Читал я это.У меня все перекрывается хорошо,но когда ставишь вентилятор на 2е положение,то дует чуть теплый воздух,а на 3 и 4 вообще охлаждает радиатор и дует холодом.Все-таки откуда там над радиатором оказались лопасти вентилятора?

Опубликовано (изменено)

/

 

 

Читал я это.У меня все перекрывается хорошо,но когда ставишь вентилятор на 2е положение,то дует чуть теплый воздух,а на 3 и 4 вообще охлаждает радиатор и дует холодом.Все-таки откуда там над радиатором оказались лопасти вентилятора?

У тебя отопитель сам не нагреваеться.либо воздух в системе.либо забит.либо термостат.короче нужно смотреть систему охлаждения двигателя и её циркуляцию.с вентилятором все нормально у тебе.чем сильней обороты тем холодней воздух будет.как летом к примеру настольный вентилятор.дует .

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

@Проезжий,Радиатор поменял,термостат тоже,воздух стравлен.Отопитель нагревается четко,но при включении вентилятора моментально остывает.Систему промывал раза 3.Ну ничего не помогает

Опубликовано

@Проезжий,Радиатор поменял,термостат тоже,воздух стравлен.Отопитель нагревается четко,но при включении вентилятора моментально остывает.Систему промывал раза 3.Ну ничего не помогает

Я тебе об этом и толкую.что очень слабая циркуляция в отопителе,патрубки правильно подсоединил к печке?

Опубликовано

Радиатор поменял не AVA,а от ВАЗ 2109 с большими диаметрами трубок и подсоединил правильно,циркуляция отличная.Лопасти вентиляторные поломанные откуда то ведь появились в конце концов.Может все-таки 2 вентилятора должно быть?Кто знает где взять схему системы отопления и вентиляции салона

Опубликовано

Радиатор поменял не AVA,а от ВАЗ 2109 с большими диаметрами трубок и подсоединил правильно,циркуляция отличная.Лопасти вентиляторные поломанные откуда то ведь появились в конце концов.Может все-таки 2 вентилятора должно быть?Кто знает где взять схему системы отопления и вентиляции салона

Вентилятор стоит один на отопителе салона.на радиаторе охлаждения .стоит два вентилятора.либо один.с этим наверное спутали .по схеме вопрос не ясен.по конкретний.

Опубликовано

@Проезжий,Над отопителем в воздуховодах я нашел обломки вентилятора.И вентилятор за бардачком рабочий,он дует.На радиаторе охлаждения один вентилятор.Вот и думаю,что над отопителем должен быть вентилятор,просто он развалился и не забирает воздух от радиатора отопления,а другим вентилятором охлаждается 

Опубликовано

@Проезжий,Над отопителем в воздуховодах я нашел обломки вентилятора.И вентилятор за бардачком рабочий,он дует.На радиаторе охлаждения один вентилятор.Вот и думаю,что над отопителем должен быть вентилятор,просто он развалился и не забирает воздух от радиатора отопления,а другим вентилятором охлаждается 

Ну так в чем проблема.распакуй короб печки и вытащи вентилятор.

Опубликовано

Проблема в том,что надо знать точно-должен ли он там быть.Короб печки разобрать не трудно,а вот лезть дальше уже сложнее и не хотелось бы разобрать это все и наткнуться на то,что там ничего нет.

Опубликовано

 

 

Проблема в том,что надо знать точно-должен ли он там быть.Короб печки разобрать не трудно,а вот лезть дальше уже сложнее и не хотелось бы разобрать это все и наткнуться на то,что там ничего нет.

Вентилятор отопителя один, если при включение 3 и выше скорости идёт охлаждение радиатора отопителя - значит нет нормальной циркуляции... причин много и в том числе, слабая работа помпы... Видел помпы, где на выходе такое количество отложений, что сечение сокращено процентов на 70...

 

Сам понимаешь - чудес не бывает, если температура воды в норме, циркуляция в норме - то охладить отопитель вентилятором у тебя не получится - физика однако...

 

 

 

от ВАЗ 2109 с большими диаметрами трубок и подсоединил правильно,циркуляция отличная

Намного больше диаметр трубок?

Просто при увеличение сечения трубок, может быть замедлена скорость протока...

Опубликовано

@Шем,не на очень много,но циркуляция лучше стала.Я думал про помпу,но блин,это самый плохой вариант.

Опубликовано

@Svar,так не думать надо, а менять. Если вдумчиво посмотреть на карлсончика, то быстро прийдет осознание того, что второго там быть не может. Ежели радик новый и машина не кипит, да еще и термос заведомо исправен....вариантов практически не остается.

Ну а по помпе...можно сказать завидую, такую концентрацию секса на единицу времени ни в одной немции нет))

Опубликовано

@Проезжий,Над отопителем в воздуховодах я нашел обломки вентилятора.И вентилятор за бардачком рабочий,он дует.На радиаторе охлаждения один вентилятор.Вот и думаю,что над отопителем должен быть вентилятор,просто он развалился и не забирает воздух от радиатора отопления,а другим вентилятором охлаждается 

Смею предположить (как вариант), что это обломки предыдущего вентилятора, который был заменен на тот, который стоит сейчас. Некоторые из них могли "добраться" до заслонки холодно/горячо и чуток "подкорректировать" ее работу.

Опубликовано

Вент один в салоне. Мусор от старого остался. Проверять заслонку, хотя если радик салона остывает от потока воздуха, то нет норм циркуляции.

Опубликовано

Но по идее она бы кипела тогда,если ненормальная циркуляция,или я не прав?А если помпу заменю и останется также,то что делать?И еще:я пощупал помпу-она слегка люфтит,так должно быть?

Опубликовано

Простейшая и нередкая ситуация: в радиаторе отопителя не выставлена при изготовлении перегородка и ОЖ в нем циркулирует по сути от патрубка до патрубка, слегка нагревая основной объем

Опубликовано

Но по идее она бы кипела тогда,если ненормальная циркуляция,или я не прав?А если помпу заменю и останется также,то что делать?И еще:я пощупал помпу-она слегка люфтит,так должно быть?

А причем температура выхода из печки.?я так понял .что слабо дует в любом режиме(зима-лето)?

Опубликовано

@Проезжий,Дует холодный воздух постоянно.Пока вентилятор не включен радиатор отопителя горяченный,когда включаешь вентилятор,то моментально остывает.

Опубликовано

@Проезжий,Дует холодный воздух постоянно.Пока вентилятор не включен радиатор отопителя горяченный,когда включаешь вентилятор,то моментально остывает.

Попробуй  вот еще что.вытащи салонный фильтр и включи на максималку печку.если дует в сторону салонного фильтра.значит он не правильно подключен.тоесть работает не на обогрев салона .а на охлаждения радиатора отопителя.

Опубликовано

Не,я так делал.Он дует в салон

Но как. не крути .у тебя остаеться  два варианта.слабая циркуляция в самом отопителе.что он так быстро остывает из за вентилятора.либо вентилятор крутит в обратную сторону.не забирает тепло .от отопителя.а наоборот его остужает.принцип работы основного радиатора двигателя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...