Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет !

Помогите пожалуйста выяснить в чем проблема . Итак  с утра машина завелась нормально ,доехал до гаража заглушил , решил поменять топливный фильтр . Купил новый фильтр как полагается заполнил его дизелем поставил , не заводится . Сел аккумулятор снял зарядил , заводить - не заводится . Снял с фильтра в выходящую трубку залил   залил дизель на прямую , завелась . Приехал домой , сегодня машина не заводится  , снял трубку залил дизель на прямую в трубку , завелась поработала 20 минут , заглушил завел все хорошо . Завтра приду думаю опять не заведётся . Ошибок не выдает !  В чем может быть причина ??? 


Опубликовано

Скорее всего гдето есть подсос воздуха в топливных магистралях. А фильтр Delphi ставил?

Опубликовано

Нет , фильтр UFI

Я настоятельно вам советую поменять фильтр на Delphi HDF 924,съэкономите на топливной немало денег.До замены фильтра такие проблемы были?
Опубликовано

Фильтр только Delphi.А до замены какой фильтр стоял?

Опубликовано

До замены проблем не было , но фильтр менять нужно было т.к. время пришло . Почему именно делфи  ,что может быть не так в другом фильтре ? 

Опубликовано (изменено)

При замене фильтра необходимо прокачивать топливо, поставили новый, подсоединили все трубки за исключением обратки, через нее откачиваете воздух, пока не пойдет соляра.

Изменено пользователем antonick
Опубликовано (изменено)

А как работает патрубок обратки от тнвд до фильтра и в бак у моторов TDCI, просто у меня стоит такой, весь тонкий наверное нет клапана обратки. А должен был стоять с тройничком. И клапан там наверно стоит чтоб топливо не уходило? Из-за этого может топливо уходить? Или не заводится? А завожу только если педаль газа в пол,это если не ниже 7 градусов! А меньше никак

Изменено пользователем анатолий иванович
Опубликовано

Сегодня поменял фильтр (топливный) результат такой же   (все сделал как надо и через фильтр подкачал топливо и в трубку на ТНВД залил ) не заводится . Только после эфира в воздухан  затарахтела .  Заглушил , через пол часа завел с пол оборота . Чудеса , стопудово завтра опять не заведется ! 

 

По поводу обратки у меня тоже тонкий  патрубок , но раньше проблем не было . Прошлой зимой в - 20 заводилась с пол оборота без Вебасты и антигелей .  А сейчас 0 градусов и не как !  

В общем дело не в фильтре . Есть еще идеи ? 

Опубликовано

Сегодня поменял фильтр (топливный) результат такой же (все сделал как надо и через фильтр подкачал топливо и в трубку на ТНВД залил ) не заводится . Только после эфира в воздухан затарахтела . Заглушил , через пол часа завел с пол оборота . Чудеса , стопудово завтра опять не заведется !

 

По поводу обратки у меня тоже тонкий патрубок , но раньше проблем не было . Прошлой зимой в - 20 заводилась с пол оборота без Вебасты и антигелей . А сейчас 0 градусов и не как !

В общем дело не в фильтре . Есть еще идеи ?

У тебя тдси! Этот патрубок именно для ваших топливных! У меня тдди! У меня должен стоять был тройничёк с двумя резинчками.
Опубликовано

Привет всем! Позавчера разобрался со своей проблемой !  

Дело было в форсунках . 

Почитав на других форумах , снял форсунки и отвез на проверку 4 из 4 не держат давление и льют в обратку .  Ценник за замену клапана очень расстроил звонил в разные конторы (по Спб) от 7000 до 11000 за каждую (а были времена , новая стоила 9500 ) .  

Решил  попробовать промыть форсунки , раз уж они сняты и все равно ремонтировать. В каждой форсунке клапан оказался залипшим (на лукойле заправлялся ) , и много песка . В общем после чательной  промывки ,поставил и машина завелась почти сразу !!!!  На следующий день с пол оборота !!! И сегодня с утра тоже отлично завелась !!!  Возможно это не надолго ,но время покажет !  На данный момент затраты составили 1000 руб. 

Если кому будет интересно напишу весь процесс и скину ссылку на мануал !

Всем удачи !!! Не гвоздя не жезла и не грязи в форсунках !!! )

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем! Позавчера разобрался со своей проблемой !  

Дело было в форсунках . 

Почитав на других форумах , снял форсунки и отвез на проверку 4 из 4 не держат давление и льют в обратку .  Ценник за замену клапана очень расстроил звонил в разные конторы (по Спб) от 7000 до 11000 за каждую (а были времена , новая стоила 9500 ) .  

Решил  попробовать промыть форсунки , раз уж они сняты и все равно ремонтировать. В каждой форсунке клапан оказался залипшим (на лукойле заправлялся ) , и много песка . В общем после чательной  промывки ,поставил и машина завелась почти сразу !!!!  На следующий день с пол оборота !!! И сегодня с утра тоже отлично завелась !!!  Возможно это не надолго ,но время покажет !  На данный момент затраты составили 1000 руб. 

Если кому будет интересно напишу весь процесс и скину ссылку на мануал !

Всем удачи !!! Не гвоздя не жезла и не грязи в форсунках !!! )

Хочу проделать твой ремонт на своём, поэтому прошу помощи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...