Nazar83 Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Всем привет ! Помогите пожалуйста выяснить в чем проблема . Итак с утра машина завелась нормально ,доехал до гаража заглушил , решил поменять топливный фильтр . Купил новый фильтр как полагается заполнил его дизелем поставил , не заводится . Сел аккумулятор снял зарядил , заводить - не заводится . Снял с фильтра в выходящую трубку залил залил дизель на прямую , завелась . Приехал домой , сегодня машина не заводится , снял трубку залил дизель на прямую в трубку , завелась поработала 20 минут , заглушил завел все хорошо . Завтра приду думаю опять не заведётся . Ошибок не выдает ! В чем может быть причина ???
saniak74 Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Скорее всего гдето есть подсос воздуха в топливных магистралях. А фильтр Delphi ставил?
Nazar83 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Опубликовано 7 февраля, 2015 А может быть проблема в ТНВД ?
селёдка Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Нет , фильтр UFIЯ настоятельно вам советую поменять фильтр на Delphi HDF 924,съэкономите на топливной немало денег.До замены фильтра такие проблемы были?
saniak74 Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Фильтр только Delphi.А до замены какой фильтр стоял?
Nazar83 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Опубликовано 7 февраля, 2015 До замены проблем не было , но фильтр менять нужно было т.к. время пришло . Почему именно делфи ,что может быть не так в другом фильтре ?
antonick Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) При замене фильтра необходимо прокачивать топливо, поставили новый, подсоединили все трубки за исключением обратки, через нее откачиваете воздух, пока не пойдет соляра. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем antonick
анатолий иванович Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) А как работает патрубок обратки от тнвд до фильтра и в бак у моторов TDCI, просто у меня стоит такой, весь тонкий наверное нет клапана обратки. А должен был стоять с тройничком. И клапан там наверно стоит чтоб топливо не уходило? Из-за этого может топливо уходить? Или не заводится? А завожу только если педаль газа в пол,это если не ниже 7 градусов! А меньше никак Изменено 8 февраля, 2015 пользователем анатолий иванович
Nazar83 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Опубликовано 8 февраля, 2015 Сегодня поменял фильтр (топливный) результат такой же (все сделал как надо и через фильтр подкачал топливо и в трубку на ТНВД залил ) не заводится . Только после эфира в воздухан затарахтела . Заглушил , через пол часа завел с пол оборота . Чудеса , стопудово завтра опять не заведется ! По поводу обратки у меня тоже тонкий патрубок , но раньше проблем не было . Прошлой зимой в - 20 заводилась с пол оборота без Вебасты и антигелей . А сейчас 0 градусов и не как ! В общем дело не в фильтре . Есть еще идеи ?
анатолий иванович Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Сегодня поменял фильтр (топливный) результат такой же (все сделал как надо и через фильтр подкачал топливо и в трубку на ТНВД залил ) не заводится . Только после эфира в воздухан затарахтела . Заглушил , через пол часа завел с пол оборота . Чудеса , стопудово завтра опять не заведется ! По поводу обратки у меня тоже тонкий патрубок , но раньше проблем не было . Прошлой зимой в - 20 заводилась с пол оборота без Вебасты и антигелей . А сейчас 0 градусов и не как ! В общем дело не в фильтре . Есть еще идеи ? У тебя тдси! Этот патрубок именно для ваших топливных! У меня тдди! У меня должен стоять был тройничёк с двумя резинчками.
Nazar83 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 Привет всем! Позавчера разобрался со своей проблемой ! Дело было в форсунках . Почитав на других форумах , снял форсунки и отвез на проверку 4 из 4 не держат давление и льют в обратку . Ценник за замену клапана очень расстроил звонил в разные конторы (по Спб) от 7000 до 11000 за каждую (а были времена , новая стоила 9500 ) . Решил попробовать промыть форсунки , раз уж они сняты и все равно ремонтировать. В каждой форсунке клапан оказался залипшим (на лукойле заправлялся ) , и много песка . В общем после чательной промывки ,поставил и машина завелась почти сразу !!!! На следующий день с пол оборота !!! И сегодня с утра тоже отлично завелась !!! Возможно это не надолго ,но время покажет ! На данный момент затраты составили 1000 руб. Если кому будет интересно напишу весь процесс и скину ссылку на мануал ! Всем удачи !!! Не гвоздя не жезла и не грязи в форсунках !!! )
МГФ Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Привет всем! Позавчера разобрался со своей проблемой ! Дело было в форсунках . Почитав на других форумах , снял форсунки и отвез на проверку 4 из 4 не держат давление и льют в обратку . Ценник за замену клапана очень расстроил звонил в разные конторы (по Спб) от 7000 до 11000 за каждую (а были времена , новая стоила 9500 ) . Решил попробовать промыть форсунки , раз уж они сняты и все равно ремонтировать. В каждой форсунке клапан оказался залипшим (на лукойле заправлялся ) , и много песка . В общем после чательной промывки ,поставил и машина завелась почти сразу !!!! На следующий день с пол оборота !!! И сегодня с утра тоже отлично завелась !!! Возможно это не надолго ,но время покажет ! На данный момент затраты составили 1000 руб. Если кому будет интересно напишу весь процесс и скину ссылку на мануал ! Всем удачи !!! Не гвоздя не жезла и не грязи в форсунках !!! ) Хочу проделать твой ремонт на своём, поэтому прошу помощи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти