Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

механическая коробка передач


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Друзья ,кто подскажет, почему то стала туго вкючаться третья передача,а выключатся ещё сложней, в чём может быть причина? И ещё  какое нужно в коробку масло и сколько его надо


Опубликовано (изменено)

Я брал в КПП масло COMMA MT75, две литровочки. Скажи а залезть по вывешенную машинку сможешь? Там к коробке идут две тяги от рычага КПП, одна реактивная,а вот вторая передаточная. Так вот там есть небольшой карданчик, возле него стык скреплённй болтом (вроде на 8). Раскрути этот болт колючиками на 10 и извлеки его. Теперь можешь разъединить тягу и шток КПП. Вот теперь нужно проверить насколько легко втыкаются все передачи крутя и толкая шток рукой. Если от руки будет все работать гуд, то нужно будет производить регулировку той тяги которую ты отсоединял.

Изменено пользователем orsanya
Опубликовано

Я брал в КПП масло COMMA MT75, две литровочки. Скажи а залезть по вывешенную машинку сможешь? Там к коробке идут две тяги от рычага КПП, одна реактивная,а вот вторая передаточная. Так вот там есть небольшой карданчик, возле него стык скреплённй болтом (вроде на 8). Раскрути этот болт колючиками на 10 и извлеки его. Теперь можешь разъединить тягу и шток КПП. Вот теперь нужно проверить насколько легко втыкаются все передачи крутя и толкая шток рукой. Если от руки будет все работать гуд, то нужно будет производить регулировку той тяги которую ты отсоединял.

Какие тяги??!! Троссовая она!! (коробка моя)

Опубликовано (изменено)

Какие тяги??!! Троссовая она!! (коробка моя)

Вот млин, все время забываю разницу первой и второй моньки. В первой моне- тяги, во второй-троссы.

Просю прощения, в мобильной версии не вижу у кого какой аппарат. Да и не все участники заполняют инфу про автомобиль.

В третьих- кто сказал что троссы не регулируются?

Изменено пользователем orsanya
Опубликовано

Проблема только на одной скорости или все не очень включаются? Есть такая проблемка в районе коробки тросовые передачи имеют соединение пластиковыми втулками и если они выскакивают то получается сильный люфт при переключении. Видно все это как только снимешь воздушный фильтр, не помню точно возможно еще там на коробке крышечка её раскрутить и посмотреть привода там тоже есть пластиковые клипсы. Снимаешь фильтр, один в салоне дергает ручку и смотришь люфт он сразу виден, рычаги дергаются а дальше не передается.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Проблема только на одной скорости или все не очень включаются? Есть такая проблемка в районе коробки тросовые передачи имеют соединение пластиковыми втулками и если они выскакивают то получается сильный люфт при переключении. Видно все это как только снимешь воздушный фильтр, не помню точно возможно еще там на коробке крышечка её раскрутить и посмотреть привода там тоже есть пластиковые клипсы. Снимаешь фильтр, один в салоне дергает ручку и смотришь люфт он сразу виден, рычаги дергаются а дальше не передается.

у меня не троса ,а тяги и заметил проблема не с одной а почти со всеми включениями. Но что удивительно ,что не постоянно. Бывает хорошо ,а бывает подклинивает

Опубликовано

раскажу свою историю.пару лет назад начали скорости включатся туго.и как у автора то туго то нет.чем дальше тем хуже.особенно пятая.её чуть ли не всеми силами.думаю ну все.коробка.не помню как дошел до этого но полез там где рычаг переключения.там под машиной коробка такая а из неё к коробке тяга идет.с салона добрался до самого входа рычага в эту коробку.вот помойму прям по рычагу проливал потихоньку бензином ,а с низу есть дырочка черезкоторую бензин вытекал.и включал скорости туда сюда.ужас сколько бузы вытекло.потом пролил это дело маслом для гидроуселителя .заткнул дырочку непомню чем и залил туда масло по самое не могу.посей день двумя пальцами включаются и выключаются скоростя.вот такая история

Опубликовано

раскажу свою историю.пару лет назад начали скорости включатся туго.и как у автора то туго то нет.чем дальше тем хуже.особенно пятая.её чуть ли не всеми силами.думаю ну все.коробка.не помню как дошел до этого но полез там где рычаг переключения.там под машиной коробка такая а из неё к коробке тяга идет.с салона добрался до самого входа рычага в эту коробку.вот помойму прям по рычагу проливал потихоньку бензином ,а с низу есть дырочка черезкоторую бензин вытекал.и включал скорости туда сюда.ужас сколько бузы вытекло.потом пролил это дело маслом для гидроуселителя .заткнул дырочку непомню чем и залил туда масло по самое не могу.посей день двумя пальцами включаются и выключаются скоростя.вот такая исто

спасибо попробую потом отпишусь

  • 2 года спустя...
Опубликовано

привет всем. кто в курсе? можно заменить шестерни 5й на другие передаточные числа?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...