Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Вот столкнулся с необъяснимыми для меня действиями моего автомобиля

У меня мондео 2 1998  г     1.8л

После каждой мойки автомобиля он начинает дергаться 

На холостом ходу тоже провалы (стрелка тахометра дергается вниз как кивок у удочки)

Все эти чудеса продолжаются минут 10-15 (если находится в движении) потом опять все нормально

Соответственно до следующей мойки авто 

Правда один раз было заскочил правой стороной авто в огромную лужу и, началась такая же канитель

Что что то заливает это понятно   вот только ЧТО ИМЕННО?

Сразу напишу что провода, катушку и свечи пробовал менять аж два раза

Результат нулевой, все тоже самое

Уважаемые форумчане !!!

Возможно кто то сталкивался с такой проблемой  

Подскажите !!!

А сил моих больше нет(езжу на грязной машине грязь слоями отваливается)

Буду рад любой посильной помощи и любым адекватным теориям по поводу происходящего с моим авто

С уважением Евгений!


Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Вот столкнулся с необъяснимыми для меня действиями моего автомобиля

У меня мондео 2 1998  г     1.8л

После каждой мойки автомобиля он начинает дергаться 

На холостом ходу тоже провалы (стрелка тахометра дергается вниз как кивок у удочки)

Все эти чудеса продолжаются минут 10-15 (если находится в движении) потом опять все нормально

Соответственно до следующей мойки авто 

Правда один раз было заскочил правой стороной авто в огромную лужу и, началась такая же канитель

Что что то заливает это понятно   вот только ЧТО ИМЕННО?

Сразу напишу что провода, катушку и свечи пробовал менять аж два раза

Результат нулевой, все тоже самое

Уважаемые форумчане !!!

Возможно кто то сталкивался с такой проблемой  

Подскажите !!!

А сил моих больше нет(езжу на грязной машине грязь слоями отваливается)

Буду рад любой посильной помощи и любым адекватным теориям по поводу происходящего с моим авто

С уважением Евгений!

проводку либо заливает.

либо  проводку лямбды типо 

а так хз  так как мойка  такое дело   поэтому и  поллучается

Опубликовано

 

 

А не может часом заливать датчик коленвала?
Скорее всего его проводку.(провести ревизию)
Опубликовано

@froloff5,Смотри разьем на эбу.около бачка гур.его забрасывает водой ремнем генератора.ког-да по лужаем едишь.

Опубликовано

Завтра буду проверять выше изложенные варианты

:)

Опубликовано

Пилять!!!! Уже 100 км тем про залитый разъем лямбды...с обсасыванием!

Лень искать-сковыривай грязь пока не отвалилась и продавай как лечебную!

Опубликовано

Пилять!!!! Уже 100 км тем про залитый разъем лямбды...с обсасыванием!

Лень искать-сковыривай грязь пока не отвалилась и продавай как лечебную!

Уважаемый если это действительно так Вы просто не представляете как вы мне помогли

И я искренне вам благодарен

Если бы знать в какой стороне искать я бы не спрашивал

Я  думаю для этого и существуют форумы где каждый может чем то друг другу помочь :) 

А какой лямбды, передней?  :)

Опубликовано

Уважаемый если это действительно так Вы просто не представляете как вы мне помогли

И я искренне вам благодарен

Если бы знать в какой стороне искать я бы не спрашивал

Я  думаю для этого и существуют форумы где каждый может чем то друг другу помочь :)

А какой лямбды, передней?  :)

я тебе первый ответил.  ты видимо  даже  читать не хочеш

Опубликовано

я тебе первый ответил.  ты видимо  даже  читать не хочеш

Да ДА Уважаемый я видел ваш ответ

И собственно уже работал в этом направлении(Прошу прощения если вас задело что я не успел вас поблагодарить)

Просто товарищ был возмущен моей ленью

И я ему написал первым 

Многоуважаемые форумчане   

Всем кто принимал участие в обсуждении данной темы ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Буду разбираться

О результатах обязательно напишу :) 

Опубликовано (изменено)

Нашел разъем передней лямбды

Отсоединил (контакты действительно были немного окислены)

Завел автомобиль с отсоединенным датчиком

Абсолютно такая же картина (изменений нет)

Изменено пользователем froloff5
Опубликовано

@froloff5,Смотрел разьем к эбу около бачка гур.?

Если честно то я не очень понимаю про какой разъем идет речь

У бачка смотрел ни каких разъемов не увидел

Да во время провалов выдает ошибку p0321

Похоже на датчик коленвала

Проводку датчика посмотрел вроде норм

Сам разъем снять не получилось завтра на подъемнике попробую

Опубликовано

Если честно то я не очень понимаю про какой разъем идет речь

У бачка смотрел ни каких разъемов не увидел

Да во время провалов выдает ошибку p0321

Похоже на датчик коленвала

Проводку датчика посмотрел вроде норм

Сам разъем снять не получилось завтра на подъемнике попробую

За бачок уходит жгут проводов

Снял бачок дальше  разобрать не получилось

Может как то из салона можно на раъем глянуть?

Опубликовано

 

 

Снял бачок дальше разобрать не получилось

Снял бачек.вернее в верх приподнять.перед глазами большой разьем.прикручен болтиком на 6мм.ключем на 10.откручиваем и снимаем разьем.может туго сниматься.поэтому шатаем влево-вправо и на себя.я к чему .что сырость там застаиваеться+жижа с гур попадает.а если стрелка тахометра прыгает верх-вниз.то скорее причина в этом месте.так-как на тахометр идут показания от эбу.может даже причина и в самом эбу.поокислялись дорожки.возможно туда затекает вода во время мойки или дождя.поэтому надо снимать и проверять.
Опубликовано

Ок

Завтра попробую

В теплом боксе ковырялся часа 4

Все это время пробовал заводить стрелка тахометра все время дергалась

Выехал из бокса проехал метров 800 и все прекратилось

Если на мойку и в лужи не заезжать то ни чего не происходит

Жесть какая то :sten:

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Скорее всего его проводку.(провести ревизию)

В очередной раз после заезда в большую лужу автомобиль стал дергаться

Проехал я таким образом еще 3 км и на очередном светофоре авто заглохло и больше не заводилось

На тросу оттащил в теплый бокс

Было принято решение о вскрытии основного жгута проводки(моторный отсек)

Вся проводка была в штатной оплетке(до меня ни кто туда не заглядывал)

В итоге было найдено 4 оголенных провода, в том числе и на проводке датчика коленвала  (небольшие срезы изоляции где то по 5мм)

ПРИЧЕМ ЯВНО СРЕЗЫ 

Не потертости, не укусы,  а именно СРЕЗЫ

Кто ,когда ,и самое главное зачем?

После тщательной изоляции данных участков проводки, все мои чудеса пропали

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОБСУЖДЕНИЯ И ОТВЕТЫ :)

Изменено пользователем froloff5
Опубликовано

Возможно и не срезы, у меня так открытые участки из под гофры облазиют, видимо от воздействия температур изоляция осыпается.

Опубликовано

@froloff5,со временем изоляция рассыхается и дубеет, при чем не равномерно и в какой то момент начинает отваливаться "лепестками" похожими на срез.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...