froloff5 Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Всем доброго времени суток! Вот столкнулся с необъяснимыми для меня действиями моего автомобиля У меня мондео 2 1998 г 1.8л После каждой мойки автомобиля он начинает дергаться На холостом ходу тоже провалы (стрелка тахометра дергается вниз как кивок у удочки) Все эти чудеса продолжаются минут 10-15 (если находится в движении) потом опять все нормально Соответственно до следующей мойки авто Правда один раз было заскочил правой стороной авто в огромную лужу и, началась такая же канитель Что что то заливает это понятно вот только ЧТО ИМЕННО? Сразу напишу что провода, катушку и свечи пробовал менять аж два раза Результат нулевой, все тоже самое Уважаемые форумчане !!! Возможно кто то сталкивался с такой проблемой Подскажите !!! А сил моих больше нет(езжу на грязной машине грязь слоями отваливается) Буду рад любой посильной помощи и любым адекватным теориям по поводу происходящего с моим авто С уважением Евгений! 0 Цитата
visla Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Всем доброго времени суток! Вот столкнулся с необъяснимыми для меня действиями моего автомобиля У меня мондео 2 1998 г 1.8л После каждой мойки автомобиля он начинает дергаться На холостом ходу тоже провалы (стрелка тахометра дергается вниз как кивок у удочки) Все эти чудеса продолжаются минут 10-15 (если находится в движении) потом опять все нормально Соответственно до следующей мойки авто Правда один раз было заскочил правой стороной авто в огромную лужу и, началась такая же канитель Что что то заливает это понятно вот только ЧТО ИМЕННО? Сразу напишу что провода, катушку и свечи пробовал менять аж два раза Результат нулевой, все тоже самое Уважаемые форумчане !!! Возможно кто то сталкивался с такой проблемой Подскажите !!! А сил моих больше нет(езжу на грязной машине грязь слоями отваливается) Буду рад любой посильной помощи и любым адекватным теориям по поводу происходящего с моим авто С уважением Евгений! проводку либо заливает. либо проводку лямбды типо а так хз так как мойка такое дело поэтому и поллучается 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 А не может часом заливать датчик коленвала? 0 Цитата
visla Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 А не может часом заливать датчик коленвала? все что угодно 0 Цитата
twik Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 А не может часом заливать датчик коленвала?Скорее всего его проводку.(провести ревизию) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 @froloff5,Смотри разьем на эбу.около бачка гур.его забрасывает водой ремнем генератора.ког-да по лужаем едишь. 0 Цитата
froloff5 Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 Завтра буду проверять выше изложенные варианты 0 Цитата
Joey Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Пилять!!!! Уже 100 км тем про залитый разъем лямбды...с обсасыванием! Лень искать-сковыривай грязь пока не отвалилась и продавай как лечебную! 0 Цитата
froloff5 Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Опубликовано 1 февраля, 2015 Пилять!!!! Уже 100 км тем про залитый разъем лямбды...с обсасыванием! Лень искать-сковыривай грязь пока не отвалилась и продавай как лечебную! Уважаемый если это действительно так Вы просто не представляете как вы мне помогли И я искренне вам благодарен Если бы знать в какой стороне искать я бы не спрашивал Я думаю для этого и существуют форумы где каждый может чем то друг другу помочь А какой лямбды, передней? 0 Цитата
visla Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Уважаемый если это действительно так Вы просто не представляете как вы мне помогли И я искренне вам благодарен Если бы знать в какой стороне искать я бы не спрашивал Я думаю для этого и существуют форумы где каждый может чем то друг другу помочь А какой лямбды, передней? я тебе первый ответил. ты видимо даже читать не хочеш 0 Цитата
froloff5 Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Опубликовано 1 февраля, 2015 я тебе первый ответил. ты видимо даже читать не хочеш Да ДА Уважаемый я видел ваш ответ И собственно уже работал в этом направлении(Прошу прощения если вас задело что я не успел вас поблагодарить) Просто товарищ был возмущен моей ленью И я ему написал первым Многоуважаемые форумчане Всем кто принимал участие в обсуждении данной темы ОГРОМНОЕ СПАСИБО Буду разбираться О результатах обязательно напишу 0 Цитата
froloff5 Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Нашел разъем передней лямбды Отсоединил (контакты действительно были немного окислены) Завел автомобиль с отсоединенным датчиком Абсолютно такая же картина (изменений нет) Изменено 1 февраля, 2015 пользователем froloff5 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 @froloff5,Смотрел разьем к эбу около бачка гур.? 0 Цитата
froloff5 Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Опубликовано 1 февраля, 2015 @froloff5,Смотрел разьем к эбу около бачка гур.? Если честно то я не очень понимаю про какой разъем идет речь У бачка смотрел ни каких разъемов не увидел Да во время провалов выдает ошибку p0321 Похоже на датчик коленвала Проводку датчика посмотрел вроде норм Сам разъем снять не получилось завтра на подъемнике попробую 0 Цитата
froloff5 Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Опубликовано 1 февраля, 2015 Если честно то я не очень понимаю про какой разъем идет речь У бачка смотрел ни каких разъемов не увидел Да во время провалов выдает ошибку p0321 Похоже на датчик коленвала Проводку датчика посмотрел вроде норм Сам разъем снять не получилось завтра на подъемнике попробую За бачок уходит жгут проводов Снял бачок дальше разобрать не получилось Может как то из салона можно на раъем глянуть? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Снял бачок дальше разобрать не получилось Снял бачек.вернее в верх приподнять.перед глазами большой разьем.прикручен болтиком на 6мм.ключем на 10.откручиваем и снимаем разьем.может туго сниматься.поэтому шатаем влево-вправо и на себя.я к чему .что сырость там застаиваеться+жижа с гур попадает.а если стрелка тахометра прыгает верх-вниз.то скорее причина в этом месте.так-как на тахометр идут показания от эбу.может даже причина и в самом эбу.поокислялись дорожки.возможно туда затекает вода во время мойки или дождя.поэтому надо снимать и проверять. 0 Цитата
froloff5 Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Опубликовано 1 февраля, 2015 Ок Завтра попробую В теплом боксе ковырялся часа 4 Все это время пробовал заводить стрелка тахометра все время дергалась Выехал из бокса проехал метров 800 и все прекратилось Если на мойку и в лужи не заезжать то ни чего не происходит Жесть какая то 0 Цитата
froloff5 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Скорее всего его проводку.(провести ревизию) В очередной раз после заезда в большую лужу автомобиль стал дергаться Проехал я таким образом еще 3 км и на очередном светофоре авто заглохло и больше не заводилось На тросу оттащил в теплый бокс Было принято решение о вскрытии основного жгута проводки(моторный отсек) Вся проводка была в штатной оплетке(до меня ни кто туда не заглядывал) В итоге было найдено 4 оголенных провода, в том числе и на проводке датчика коленвала (небольшие срезы изоляции где то по 5мм) ПРИЧЕМ ЯВНО СРЕЗЫ Не потертости, не укусы, а именно СРЕЗЫ Кто ,когда ,и самое главное зачем? После тщательной изоляции данных участков проводки, все мои чудеса пропали ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОБСУЖДЕНИЯ И ОТВЕТЫ Изменено 4 марта, 2016 пользователем froloff5 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Возможно и не срезы, у меня так открытые участки из под гофры облазиют, видимо от воздействия температур изоляция осыпается. 0 Цитата
Joey Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 @froloff5,со временем изоляция рассыхается и дубеет, при чем не равномерно и в какой то момент начинает отваливаться "лепестками" похожими на срез. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.