Veliran Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Добрый день! Решил почистить заслонку на впуске открутил все винты снял хомут с патрубка а заслонку с патрубка не могу ни как снять. Силу применять боюсь. Подскажите как ее снимать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зугпуще Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 применять силу. только так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veliran Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 заслонка должна быть открыта или закрыта когда я ее сниму? помоему она у меня отрыта была 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зугпуще Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Открыта. Закрывается когда глушится мотор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veliran Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 она закрывается при глушении и тут же открывается? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зугпуще Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Ну сколько раз я снимал патрубок-всегда была открыта на заглушеном 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawasonik Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Попробуй открути саму заслонку а потом стаскивай патрубок. Я у себя так снял. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veliran Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 спасибо! снял заслонку и коллектор Кстати сажи было достаточно мало у меня еще вопрос возник про клапан коричневый. Если поменять местами коричневые клапана и при этом получить более жесткое глужение движка, то это говорит о том что коричневый клапан работает не правильно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus.Ivan Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 получить более жесткое глушение движка Тоже последнее время иногда наблюдаю такую ситуацию. И еще при глушении двигателя раньше был шипящий звук, как буд-то воздух спускает с компрессора, а сейчас его нет. Грешу на коричневый клапан. Последний раз менял эти клапана по гарантии 2,5 года назад. Проехал с тех пор более 70 тыс. P.S. Транснформаторного гула после глушения нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anfernee Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 кстати да, иногда мягко глохнет, иногда с рывком как бы это что может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 кстати да, иногда мягко глохнет, иногда с рывком как бы это что может быть? иногда- это нормально. ))) не чеши там где не чешется!! я меня вторая моня с 2008 года на них. и у обоих так было. не заморачивайся!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.