Aleksandr13 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Всем добрый вечер. Ситуация следующая. В городе моего проживания в прошлые выходные было где то минус 30-35. В пятницу поставил машину на автозапуск сигналки Pаndora по температуре движка в -11 градусов. Машина благополучно примерно двое суток заводилась как надо, а потом на брелке выскочило что завод не удался. Спустился и попробовал завести ключом и обнаружил что машина не заводится. При попытке завести двигатель он на пару секунд как бы заводится, двигатель вроде выходит на 1 тыс. оборотов тахометра и тут же отрубается. как будто его что то глушит.... Сегодня потеплело до 20 градусов где то, попробовал еше раз завести - тоже самое. Я уже думал может трубы выхлопные перемерзли от конденсата, но вроде визуально все нормально и при попытке завода из них идет чернющий дымок, но недолго, так как почти сразу глохнет сама Может катализатор замерз? хз даже на что думать. Бензина четверть бака, машина стоит под небольшим уклоном мордой вверх. Машина соответственно моня с экобустом 240. 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Опубликовано 27 января, 2015 да вроде с залитыми свечами она не должна заводится, а у меня вроде заводится на пару секунд, работает и тут же глохнет. 0 Цитата
president026 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 все таки думается что замерзла, кто писал уже про такое один в один, отогрел, свечи заменил и все гут. 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Опубликовано 27 января, 2015 хм, а мне казалось что были бы свечи она бы ваше не заводилась. а тут заводится на пару секунд и тупа как будто я сам отключил зажигание глушиться. Правда это происходит когда схватывает, а чаше она не схватывает а сразу закашливается.... 0 Цитата
chentsov Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) нечего было машину дергать! сел аккум, закоксовался от кондесата в двигателе. да море чего. у мамы такая же беда. дергала машину 3 раза в день всю неделю. в итоге аккум сел и не заводится на фото пример того, что происходит в двигателе когда его не прогревают до 100 градусов. это у меня было на бмв когда жил в москве. 1 час по пробкам до работы утром и вечером. двигатель не прогревался. через неделю такая штука. у матери от ее прогревов конденсат свисал как сгущенка. Изменено 27 января, 2015 пользователем chentsov 0 Цитата
Wils Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Нафига вот мучать машину если езить не собираешься.. Без прогревов и танцев с бубном моя заводится в -35 с первого раза 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 ну фиг знает, вроде в Сибири без автозапуска, да еще и на турбовом моторе зимы в -35 врятли проживешь.... в минус тридцать и ниже масло тупа загустеет и фиг ты двигун прокрутишь, а потом и свечи зальеш и аккум посадишь.... По теме может че посоветуете? Че делать то? куда копать? У меня пока мысли тока купить новые свечи, снять и зарядить аккумулятор, ждать тепла =) Пробег 20 000, свечи не менял с покупки 2 года назад. Масло и все фильтра менял полтора месяца назад. 0 Цитата
SAN_Mondeo Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 @Aleksandr13, у меня знакомый тоже так грел на одном месте - погреет, заглушит, погреет, заглушит. Дней через пять заводится, но тут же глохнет. Прямо как у тебя. Попробуй так: один заводит, второй ладонь у выхлопной держит. Есть поток воздуха? У него не было - замерз конденсат в выхлопной трубе. 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 так я сразу проверил. она черным дымом из труб плюется, так что видимо перемерзания именно двух труб физически нет... а вот интересно могла влага именно в катализатор попасть, замерзнуть а комп после заводки почуяв что кат замерз - дает команду на отключение двс? 0 Цитата
nerator Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Черный дым-то у тебя откуда? Это смесь. Выверни свечи посмотреть хотябы. Наверняка залиты. На морозе бенза не так испаряется, аэрозоля не получается в цилиндрах. Воспламениться толком не может, почихает и закидывает свечи. При чем тут выхлопная труба, она должна быть наглухо льдом забита чтобы не завестись. 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 еще выяснил сегодня что антифриза в бачке расширительном на пару сантиметров ниже минимум. Это может быть критично для запуска? 0 Цитата
vi66 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 еще выяснил сегодня что антифриза в бачке расширительном на пару сантиметров ниже минимум. Это может быть критично для запуска? Сам то как думаешь? Можно еще давление в шинах померить, он ведь из-за мороза упало скорее всего - может из-за этого не заводится? Тебе про свечи дело говорят, а ты ерундой занимаешься. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Сам то как думаешь? Можно еще давление в шинах померить, он ведь из-за мороза упало скорее всего - может из-за этого не заводится? Тебе про свечи дело говорят, а ты ерундой занимаешься. Володь, ладно тебе стебаться над человеком!... 0 Цитата
vi66 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Да я Андрюх без стёба!... ну так.. чуть-чуть Видел ты ласточку свою слил чего брать собираешься? 0 Цитата
Ездун Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Да я Андрюх без стёба!... ну так.. чуть-чуть Видел ты ласточку свою слил чего брать собираешься? Я заметил, ага!!! Тебе сюда: http://mondeoclub.ru/forum/topic/115363/?do=findComment&comment=2823097 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 да лана вам... я все ваши советы в бумажку записываю и под стекло на стенку планирую Я просто в екзисте заказал себе комплект новых свечек, вот жду пока на днях приедут. лень разбирать воздуховод турбины и катушки снимать со свечами два раза. Завтра вроде должны свечи прийти и сразу с новыми попробую завестись. 0 Цитата
vi66 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 да лана вам... я все ваши советы в бумажку записываю и под стекло на стенку планирую могу автограф дать! нннада? Я просто в екзисте заказал себе комплект новых свечек, вот жду пока на днях приедут. лень разбирать воздуховод турбины и катушки снимать со свечами два раза. ну вот! это ж все меняет, теперь все правильно хотя, я думаю, она и со старыми свечами заведется и еще сто лет проездит, если свечи снять и просушить, а тачку оттащить на полчасика в тепло - на мойку или теплый паркинг. 0 Цитата
chentsov Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 кстати. после того как мама по дедовскому совету каждые 8-10 часов прогревала машину на протяжении недели, во первых сел напрочь аккум (фары были включены во время прогрева, подогревы сидений - зарядки 0), во вторых сегодня когда аккум зарядил - машина перестала держать обороты. потрясутся на 500-600 об.мин и глохнет. Теперь еще мама попала на ремонт чего-нибудь. Вот так. Нечего постоянно заводить машину. в -30 с маслом ничего криминального не будет. Уж лучше 1 раз завести в -30, чем 10 раз в день в -10 градусов. Это ж надо додуматься до такого. 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Опубликовано 29 января, 2015 скинь + с акуммулятор минут на 20 и будет счастье твоей маме. Мозги надо обнулить после посаженного аккумулятора. Насчет не заводить не согласен. Вот представь у тебя неделя - 35 стоит, а ребенка нада в садик возить. Если ты машину оставишь без автопрогрева то после ночки в -35 ты ее скорее всего не заведешь ибо масло будет очень густое, а потом ты зальеш свечи и посадишь аккумулятор. Я уже молчу что будет с движком када ты его на замершем масле будешь без смазки крутить. И второй вариант - ставишь автозапуск на прогрев при достижении двиглом - 10. он у тебя при охлаждении до -10 заводится без проблем и греется скажем до 60 градусов, потом 4-5 часов остывает. и так по кругу. Так вот по мне тому же двиглу вразы комфортнее заводится 2 раза за ночь при - 10 чем при - 30 утром. А учитывая что у меня екобуст турбовый двигун, там ему наверное ваще в холода некомильфо заводится в - 35.... 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 наконец то пришли новые свечки. как же я ненавижу их замену на екобусте.... Приходится снимать кусок воздуховода от турбины и вообще не очень все удобно. По факту после замены свечек авто завелось с полтычка . Свечи старые как и ожидалось все черные как хрензнаетче. Но думаю очистить, прокалить и оставить как НЗ комплект. Все таки автозапуск и гавеный бензин никакие свечи не щядит 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Все таки автозапуск и гавеный бензин никакие свечи не щядит Бензин тут,скорее всего, непричём. Просто свеча за время прогрева не успевала выходить на режим самоочищения (если не ошибаюсь, выше 350 градусов) - вот и обросла токопроводящим нагаром. 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 а делать то что посоветуете тогда чтобы подобные ситуации неповторялись? Когда за бортом -35 может стоять неделю. Я не сторонник замораживать авто без автозапуска, ибо потом его можно просто не завести, так как масло загустеет. Ставить более длительный прогрев? Или по более высокой температуре? Щяс стоит режим автозапуска - при минус 11 градусах на движке греется 15 минут. 0 Цитата
Chip11 Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Автозапуск при таких температурах однозначно полезная вещь. Только греть надо минут 30 хотя бы. И конечно лучше два-три пуска при 0-10, чем один в -35. По теме - естественно свечи на зиму, с такими температурами, надо бы заменить. С нашим топливом они и за 10-15т.км умирают (у меня две свечи умерли не отходив и 10т.км). Вторым делом - ключ на старт, но не запускаю стартер и прислушайтесь, жужжит ли насос под задним сидением. Если жужжит, вам повезло. Попробуйте включить зажигание, насос заждались, замолчал, зажигание выключили. Так раза 3, исключили падение давления топлива. Заводите и коротким подгазовыванием первые пять-семь секунд помогите не заглохнуть машине. И последнее - помойте дроссельный узел. Именно он виновник дабл-стартов на холодную, не устойчивых холостых оборотов и провалом при трогании 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 эмм а о каком подгазовывании мы говорим? Момент запуска движка процедура полностью автоматическая по крайней мере у меня. то есть после поворота ключа в момент попытки завестись ты хоть задавись на газ - результату будет ровно 0 по оборотам. Насколько я знаю дабл старт у обычных моторов, у екобустов его вроде нет... а дросель да надо бы промыть, одна беда - купил машину 2 года назад у диллера, а за последние 2 года уже два новых диллера приходили в город и оба разорились -( видать придется к кулибыным с этой темой обращаться или самому летом.... А за советы спс. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.