Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заводится и глохнет -30, экобуст.


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер.

 

Ситуация следующая. В городе моего проживания в прошлые выходные было где то минус 30-35.

В пятницу поставил машину на автозапуск сигналки Pаndora по температуре движка в -11 градусов. Машина благополучно примерно двое суток заводилась как надо, а потом на брелке выскочило что завод не удался.  Спустился и попробовал завести ключом и обнаружил что машина не заводится. При попытке завести двигатель он на пару секунд как бы заводится, двигатель вроде выходит на 1 тыс. оборотов тахометра и тут же отрубается. как будто его что то глушит.... Сегодня потеплело до 20 градусов где то, попробовал еше раз завести - тоже самое. Я уже думал может трубы выхлопные перемерзли от конденсата, но вроде визуально все нормально и при попытке завода из них идет чернющий дымок, но недолго, так как почти сразу глохнет сама :(  Может катализатор замерз? хз даже на что думать.  Бензина четверть бака, машина стоит под небольшим уклоном мордой вверх. 

 

 

Машина соответственно моня с экобустом 240. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


да вроде с залитыми свечами она не должна заводится, а у меня вроде заводится на пару секунд, работает и тут же глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки думается что замерзла, кто писал уже про такое один в один, отогрел, свечи заменил и все гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а мне казалось что были бы свечи она бы ваше не заводилась. а тут заводится на пару секунд и тупа как будто я сам отключил зажигание глушиться. Правда это происходит когда схватывает, а чаше она не схватывает а сразу закашливается.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечего было машину дергать! сел аккум, закоксовался от кондесата в двигателе. да море чего.

у мамы такая же беда. дергала машину 3 раза в день всю неделю. в итоге аккум сел и не заводится

на фото пример того, что происходит в двигателе когда его не прогревают до 100 градусов.

 

это у меня было на бмв когда жил в москве. 1 час по пробкам до работы утром и вечером. двигатель не прогревался. через неделю такая штука.

 

у матери от ее прогревов конденсат свисал как сгущенка.

post-61626-0-10620900-1422386591_thumb.jpg

Изменено пользователем chentsov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига вот мучать машину если езить не собираешься..

 

Без прогревов и танцев с бубном моя  заводится в -35 с первого раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну фиг знает, вроде в Сибири без автозапуска, да еще и на турбовом моторе зимы в -35 врятли проживешь.... в минус тридцать и ниже масло тупа загустеет и фиг ты двигун прокрутишь, а потом и свечи зальеш и аккум посадишь....

 

По теме может че посоветуете? Че делать то? куда копать? У меня пока мысли тока купить новые свечи, снять и зарядить аккумулятор, ждать тепла =) 

 

Пробег 20 000, свечи не менял с покупки 2 года назад. Масло и все фильтра менял полтора месяца назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksandr13,

 у меня знакомый тоже так грел на одном месте - погреет, заглушит, погреет, заглушит. Дней через пять заводится, но тут же глохнет. Прямо как у тебя. 

Попробуй так: один заводит, второй ладонь у выхлопной держит. Есть поток воздуха? 

У него не было - замерз конденсат в выхлопной трубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я сразу проверил. она черным дымом из труб плюется, так что видимо перемерзания именно двух труб физически нет... а вот интересно могла влага именно в катализатор попасть, замерзнуть а комп после заводки почуяв что кат замерз - дает команду на отключение двс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный дым-то у тебя откуда? Это смесь. Выверни свечи посмотреть хотябы. Наверняка залиты. На морозе бенза не так испаряется, аэрозоля не получается в цилиндрах. Воспламениться толком не может, почихает и закидывает свечи. При чем тут выхлопная труба, она должна быть наглухо льдом забита чтобы не завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще выяснил сегодня что антифриза в бачке расширительном на пару сантиметров ниже минимум. Это может быть критично для запуска? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще выяснил сегодня что антифриза в бачке расширительном на пару сантиметров ниже минимум. Это может быть критично для запуска? 

Сам то как думаешь? Можно еще давление в шинах померить, он ведь из-за мороза упало скорее всего - может из-за этого не заводится?

 

Тебе про свечи дело говорят, а ты ерундой занимаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам то как думаешь? Можно еще давление в шинах померить, он ведь из-за мороза упало скорее всего - может из-за этого не заводится?

 

Тебе про свечи дело говорят, а ты ерундой занимаешься.

Володь, ладно тебе стебаться над человеком!... :)  :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я Андрюх без стёба!... ну так.. чуть-чуть  :D  :D

 

Видел ты ласточку свою слил  :( чего брать собираешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я Андрюх без стёба!... ну так.. чуть-чуть  :D  :D

 

Видел ты ласточку свою слил  :( чего брать собираешься?

Я заметил, ага!!! :)

Тебе сюда: http://mondeoclub.ru/forum/topic/115363/?do=findComment&comment=2823097

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лана вам... я все ваши советы в бумажку записываю и под стекло на стенку планирую :dry:

 

Я просто в екзисте заказал себе комплект новых свечек, вот жду пока на днях приедут. лень разбирать воздуховод турбины и катушки снимать со свечами два раза. Завтра вроде должны свечи прийти и сразу с новыми попробую завестись.   :new_russian-1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да лана вам... я все ваши советы в бумажку записываю и под стекло на стенку планирую

могу автограф дать! нннада?  :lol1:

 

 

 

 

Я просто в екзисте заказал себе комплект новых свечек, вот жду пока на днях приедут. лень разбирать воздуховод турбины и катушки снимать со свечами два раза.

ну вот! это ж все меняет, теперь все правильно  :)

хотя, я думаю, она и со старыми свечами заведется и еще сто лет проездит, если свечи снять и просушить, а тачку оттащить на полчасика в тепло - на мойку или теплый паркинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати. после того как мама по дедовскому совету каждые 8-10 часов прогревала машину на протяжении недели, во первых сел напрочь аккум (фары были включены во время прогрева, подогревы сидений - зарядки 0), во вторых сегодня когда аккум зарядил - машина перестала держать обороты. потрясутся на 500-600 об.мин и глохнет. Теперь еще мама попала на ремонт чего-нибудь. Вот так. Нечего постоянно заводить машину. в -30 с маслом ничего криминального не будет. Уж лучше 1 раз завести в -30, чем 10 раз в день в -10 градусов. Это ж надо додуматься до такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь + с акуммулятор минут на 20 и будет счастье твоей маме. Мозги надо обнулить после посаженного аккумулятора.

 

Насчет не заводить не согласен. Вот представь у тебя неделя - 35 стоит, а ребенка нада в садик возить. Если ты машину оставишь без автопрогрева то после ночки в -35 ты ее скорее всего не заведешь ибо масло будет очень густое, а потом ты зальеш свечи и посадишь аккумулятор. Я уже молчу что будет с движком када ты его на замершем масле будешь без смазки крутить.

 

И второй вариант - ставишь автозапуск на прогрев при достижении двиглом - 10. он у тебя при охлаждении до -10 заводится без проблем и греется скажем до 60 градусов, потом 4-5 часов остывает. и так по кругу.

 

Так вот по мне тому же двиглу вразы комфортнее заводится 2 раза за ночь при - 10 чем при - 30 утром.

 

А учитывая что у меня екобуст турбовый двигун, там ему наверное ваще в холода некомильфо заводится в - 35.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец то пришли новые свечки. как же я ненавижу их замену на екобусте.... Приходится снимать кусок воздуховода от турбины и вообще не очень все удобно.

 

По факту после замены свечек авто завелось с полтычка :new_russian-1: . Свечи старые как и ожидалось все черные как хрензнаетче. Но думаю очистить, прокалить и оставить как НЗ комплект.

 

Все таки автозапуск и гавеный бензин никакие свечи не щядит :mad:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки автозапуск и гавеный бензин никакие свечи не щядит :mad:   

Бензин тут,скорее всего, непричём.

Просто свеча за время прогрева не успевала выходить на режим самоочищения (если не ошибаюсь, выше 350 градусов) - вот и обросла токопроводящим нагаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а делать то что посоветуете тогда чтобы подобные ситуации неповторялись? Когда за бортом -35 может стоять неделю. Я не сторонник замораживать авто без автозапуска, ибо потом его можно просто не завести, так как масло загустеет.

Ставить более длительный прогрев? Или по более высокой температуре?

 

Щяс стоит режим автозапуска - при минус 11 градусах на движке греется 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автозапуск при таких температурах однозначно полезная вещь. Только греть надо минут 30 хотя бы. И конечно лучше два-три пуска при 0-10, чем один в -35.

По теме - естественно свечи на зиму, с такими температурами, надо бы заменить. С нашим топливом они и за 10-15т.км умирают (у меня две свечи умерли не отходив и 10т.км). Вторым делом - ключ на старт, но не запускаю стартер и прислушайтесь, жужжит ли насос под задним сидением. Если жужжит, вам повезло. Попробуйте включить зажигание, насос заждались, замолчал, зажигание выключили. Так раза 3, исключили падение давления топлива. Заводите и коротким подгазовыванием первые пять-семь секунд помогите не заглохнуть машине. И последнее - помойте дроссельный узел. Именно он виновник дабл-стартов на холодную, не устойчивых холостых оборотов и провалом при трогании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмм  а о каком подгазовывании мы говорим? Момент запуска движка процедура полностью автоматическая по крайней мере у меня. то есть после поворота ключа в момент попытки завестись ты хоть задавись на газ - результату будет ровно 0 по оборотам. 

Насколько я знаю дабл старт у обычных моторов, у екобустов его вроде нет... а дросель да надо бы промыть, одна беда - купил машину 2 года назад у диллера, а за последние 2 года уже два новых диллера приходили в город и оба разорились -( видать придется к кулибыным с этой темой обращаться или самому летом.... А за советы спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...