ValeriKa Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Подскажите, пожалуйста, столкнулась с такой проблемой... У меня форд КА 2009 года, так совпало, что когда начались морозы, с машиной начались глюки, утром я завожусь, выжимая сцепление, подержать, все как положено, медленно отпускаю сцепление, стою, немного греюсь и еду, включена магнитола, печка на 3 и обогрев заднего стекла. Еду до работы минут 20, а когда приезжаю на парковке снимаю с передачи и перед тем как заглушиться чувствую вибрацию, машина стоит на нейтралке, обороты на 1, вибрирует сначала слабо, потом сильнее, сильнее и наконец глохнет, потом я ее могу завести, но она снова начинает пытаться заглохнуть. Подскажите что это может быть... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gav Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Клапан холостого хода, свечи, катушка зажигания.. Все, что угодно.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValeriKa Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Просто очень странно, что он заводится, едет без нареканий, но стоит остановится, нейтраль и все, вибрирует. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Просто очень странно, что он заводится, едет без нареканий, но стоит остановится, нейтраль и все, вибрирует. если на горячую , то надо проверить лябда зонд . На холодную его данные не учитываются , а на горячем берутся в работу , если по его неверным данным смесь обедняется до "не могу" , то такое возможно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValeriKa Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 При езде все хорошо, а на горячую с постоянным интервалом 5-10сек падают обороты, но стрелка тахометра стоит на 800 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezh Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 у меня была такая бяка. лямда зонд начал дико богатить, поменял на универсальный бош, морозы вдарят посмотрим что будет. Расход был 18литров на сотню... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValeriKa Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Началась такая гадость в морозы, но расход в меня 8,6 на сотню, до работы в пробках тыкаюсь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gav Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Также может барахлить и клапан холостого хода, если свечи и провода в порядке, конечно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozinetsv Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 клапан ХХ или проводка, подсос воздуха, грязный дросель и трубки от него отходящие, компрессия понижена или клапана неотрегулированы, после чего такой "фестиваль" начался? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValeriKa Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Началось в мороз. Была у электрика, поменяла свечи и провода. Пока все ок,но уже в -12 заводится не с первого раза, это меня немного беспокоит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.