Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане, может кто уже сталкивался со следующей проблемой: завёл сутра машину.Завелась как-то не очень(низкие обороты).Засвистел какой-то ролик.Поддал газу, стало всё нормально(обороты поднялись до ~900, как при прогреве).Прогрел, поехал.Стоит Акодо.Нажимаю Climate.Неожиданно экран начинает моргать, проскаивает типа ошибки Can.Затем загорается "Требуется обслуживание коробки".Заглушил.Завожу опять, загорается Чек и надпись "Требуется ремонт двигателя".Сбросил клему.Подождал.Опять завожу, горит АБС с ЕСП.Глушу, завожу опять.Вроде всё нормально.Включаю ближний свет, Магнитола и Конверс гаснут.Выключаю свет, всё загорается.Начинаю движение.Метров через 100 опять "Требуется обслуживание коробки" и "Требуется ремонт двигателя".Потом авто заглохло.Сбросил клемму.Подождал.Поворачиваю ключ, электроника работает нормально.Завожу.Чек не гаснет.Секунд через 30 в салоне всё гаснет, но авто работает и опять теже ошибки.Аккумулятор новый.


Опубликовано (изменено)

Вопрос снят.Как говорится, "дело было не в бобине".Не поленился и посмотрел напругу аккума-11,8В.Завёл, опустилось до 10,2В.Отогнал на сервис, посмотрят, что с генератором. Заодно посмотрят, что за ролик там у меня свистел при заводке в морозы. :D

Изменено пользователем alex1807
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня на моем что-то "глюкнуло"...

 

Еду, тут раз - выключается магнитола, выключается конверс, машина едет, как ехала, климат работает, секунд через 5-7 опять все включилось. Ошибок на приборке ни каких не было, изминений абсолютно не в чем не почувствовал.

 

Не успев ни чего понять, приехал на работу в легкой растерянности, что это вообще такое???

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день!! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой.. Едешь спокойно на авто

 включается дальний свет фар кратковременно  при нажатие кнопки омывание лобового стекла тухнет...И такая дилемма: остановил авто вышел поставил на штатную охрану и через 1-2 может включиться ближний свет фар и так может продолжаться несколько раз.. Даже ночью машина стоит сам включиться и выключиться ?????? 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня на моем что-то "глюкнуло"...

 

Еду, тут раз - выключается магнитола, выключается конверс, машина едет, как ехала, климат работает, секунд через 5-7 опять все включилось. Ошибок на приборке ни каких не было, изминений абсолютно не в чем не почувствовал.

 

Не успев ни чего понять, приехал на работу в легкой растерянности, что это вообще такое???

Ребята у меня такая же хрень появилась,кто знает что это  может быть?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Люди вот такая проблема - на панели есть кнопки подогрев переднего и заднего стекла, так вот при включение габаритов они должны подсвечиваться, что и не происходет в данной ситуации, еще когда на них нажимаешь они должны загораться желтым цветом что говорит о их работоспособности, но этого не происходит, а когда включаешь на климатике кнопку максимальный подогрев лобового стекла, то подогрев лобового и заднего стекла начинают греть. Что за черт???? Может у кого то было что то подобное ?????????

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня на моем что-то "глюкнуло"...

 

Еду, тут раз - выключается магнитола, выключается конверс, машина едет, как ехала, климат работает, секунд через 5-7 опять все включилось. Ошибок на приборке ни каких не было, изминений абсолютно не в чем не почувствовал.

 

Не успев ни чего понять, приехал на работу в легкой растерянности, что это вообще такое???

Сегодня с утра та-же фигня . Ехал спокойно 70  км/ч вдруг выключилась магнитола , приборная панель, все остальное работало исправно.Только обратно так и не включилось, доехал до дома оставил машину уехал на работу, вечером буду разбираться . Если у кого такое было подскажите где искать проблему???????? 

Изменено пользователем galchenkov79
Опубликовано

Сегодня с утра та-же фигня . Ехал спокойно 70  км/ч вдруг выключилась магнитола , приборная панель, все остальное работало исправно.Только обратно так и не включилось, доехал до дома оставил машину уехал на работу, вечером буду разбираться . Если у кого такое было подскажите где искать проблему???????? 

потом все поочереди будет отключатся дальше. Зарядки нет, лампочка акб при этом может и не гореть.

Опубликовано (изменено)

Сегодня на моем что-то "глюкнуло"...

 

Еду, тут раз - выключается магнитола, выключается конверс, машина едет, как ехала, климат работает, секунд через 5-7 опять все включилось. Ошибок на приборке ни каких не было, изминений абсолютно не в чем не почувствовал.

 

Не успев ни чего понять, приехал на работу в легкой растерянности, что это вообще такое???

Просто конверс словил ошибку и перезагрузился, ничего страшного. Если это разово, то ничего, если повторяется, то где то контакты чудят или гена помер и его не хватает.

Изменено пользователем Shiko
Опубликовано

Сегодня с утра та-же фигня . Ехал спокойно 70  км/ч вдруг выключилась магнитола , приборная панель, все остальное работало исправно.Только обратно так и не включилось, доехал до дома оставил машину уехал на работу, вечером буду разбираться . Если у кого такое было подскажите где искать проблему???????

 

 спасибо всем кто , что либо ответил...... вечером проверил предохранители, все в норме... открутил массу от кузова почистил закрутил обратно..... и о, великое чудо, все ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Целый день катаюсь тфу-тфу-тфу все в норме ))))))))))))))) 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 спасибо всем кто , что либо ответил...... вечером проверил предохранители, все в норме... открутил массу от кузова почистил закрутил обратно..... и о, великое чудо, все ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Целый день катаюсь тфу-тфу-тфу все в норме ))))))))))))))) 

А где именно массу чистили?

Опубликовано

Добрый день! Мужики у меня вопрос по парктронику.Парктороник после включение заднего хода через 20 секунд отключается может кто подскажет что это может быть?Может у кого было такое?

Опубликовано

Добрый день! Мужики у меня вопрос по парктронику.Парктороник после включение заднего хода через 20 секунд отключается может кто подскажет что это может быть?Может у кого было такое?

Если 5 раз пикает и потухает, значит не проходит самодиагностику и вырубается, а тут к электрику, либо сам датчик, либо провод, либо контакт - короче к электрику у самого тоже самое руки уже год до него не доходят.

Опубликовано

Если 5 раз пикает и потухает, значит не проходит самодиагностику и вырубается, а тут к электрику, либо сам датчик, либо провод, либо контакт - короче к электрику у самого тоже самое руки уже год до него не доходят.

Спасибо за ответ точно 5 раз пикает и потухает!Поеду к электрику!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня с утра та-же фигня . Ехал спокойно 70  км/ч вдруг выключилась магнитола , приборная панель, все остальное работало исправно.Только обратно так и не включилось, доехал до дома оставил машину уехал на работу, вечером буду разбираться . Если у кого такое было подскажите где искать проблему???????? 

Еще раз всем добрый день!

 

Так как шквала ответов по этому вопросу нет. Пришлось самому заниматься разбирательством при помощи ребят из сервиса))))) 

 

Предыстория: После первого раза 27 июля, месяц ездил безо всяких глюков. Но вот пришел сентябрь и понеслось. Отключалась приборная панель, магнитола в разное время при разных обстоятельствах на неопределенное время. Вообще понять, почему это происходит, логически не представляло возможности. Пару раз я откручивал клеммы от аккумулятора и это помогало, но я подумал, что скоро зима и не очень-то хочется в холод корячиться под капотом и снимать клеммы,  было принято решение ехать в сервис.

 

История: 15 сентября приехал в сервис. Электрик мужик не плохой и сразу мне сказал, что проблема в приборной панели, которая медленно умирает и нет смысла платить денег за диагностику. Но я то думал, что умнее (тем более откручивал клеммы и думал, что проблема в массе) попросил его проверить массу и контакты, чем он и начал занимать. Самое «лучшее», что как раз с утра моя машина решила выключить приборную панель и в сервис я приехал с неработающей панелью. Как только электрик дотронулся до панели она заработала, на что я будучи уверен в своих словах сказал : Вот видишь где то контакт отходит. За что был удостоен непонятным взглядом. Электрик честно отработал свои деньги и дал заключение о неисправности в приборной панели, а проводка и масса не причем. Подошел мастер который принимал машину и сказал, что можно, только поменять панель на новую или ездить с глюком , но предостерег (не знаю правда или нет, что панель так же отвечает за имобилайзер и может в любой момент просто не запустить машину.) Узнав цену новой панели я был немного удручен. И тут самый главный момент в этой истории. Проходящий мимо то-ли приемщик , то-ли электрик спросил электрика который собирал мою машину , что случилось . Выслушав все и электрика и меня ( я сразу подключился к разговору) так же не думая сказал это приборка, либо замена, либо ремонт (Как он сказал эта проблема Фокусов-2 , он первый раз видит с этой проблемой Мондео , на его памяти еще один S-Макс) .Слово ремонт, меня честно скажу обрадовало и начал его расспрашивать, кто может починить. Он мне объяснил, что этим занимаются люди отдельно от сервисов. Мне повезло, мне дали номер этих людей и адрес. В этот же день я созвонился и встретился с ребятами. Подъехал, опять рассказал свою историю и получил тот же диагноз.  В течении 1,5 часов я просто ждал когда мне починят панель.

 

Итог: Панель поставили на место, она заработала. Сегодня 02.10.2015 ни одного глюка. Ребята работают в Подмосковье рядом с г. Домодедово занимаются только фордами, если кого заинтересовала информация пишите в личку напишу телефон и стоимость. (это не реклама).  

 

Опубликовано

Допускаю что приборка глючила и ее отремонтировали. Но почему тогда выключалась магнитола?

 

Мне кажется что твоя неисправность где то снаружи и глюк опять вернется. Стоило бы ГЕМ проверить.

Опубликовано

Допускаю что приборка глючила и ее отремонтировали. Но почему тогда выключалась магнитола?

 

Потому, что приборка управляет включением/выключением магнитолы. Откуда у меня такой вывод? Все просто: до прошивки приборки музыка выключалась сразу вместе с зажиганием. После прошивки приборки музыка работает еще 15 минут.

Элементарно Ватсон (с).

Опубликовано

Допускаю что приборка глючила и ее отремонтировали. Но почему тогда выключалась магнитола?

 

Мне кажется что твоя неисправность где то снаружи и глюк опять вернется. Стоило бы ГЕМ проверить.

Ну не знаю. Поездим увидим , на данный момент все отлично. 

Хотя я думаю , что приборка и магнитола связаны. На панель же приходит информация о магнитоле, значит есть  обратная связь.

При отключении панели, отключается магнитола !!!! Но при этом ее можно включить механически, нажав кнопку и она будет работать столько сколько положено по установленному  таймеру. Одна проблема с этим что магнитола (часы) так же работают по таймеру и не гаснут даже при закрывании машины на сигнализацию.

Опубликовано (изменено)

Потому, что приборка управляет включением/выключением магнитолы. Откуда у меня такой вывод? Все просто: до прошивки приборки музыка выключалась сразу вместе с зажиганием. После прошивки приборки музыка работает еще 15 минут.

Элементарно Ватсон (с).

ха-ха-ха

А ты не думал что это включение зажигание активирует щиток и балалайку? Она вообще работает по своему алгоритму, ее можно запустить безо всякого щита и даже без зажигания.

 

 

Хотя я думаю , что приборка и магнитола связаны. На панель же приходит информация о магнитоле, значит есть  обратная связь.

При отключении панели, отключается магнитола !!!! Но при этом ее можно включить механически, нажав кнопку и она будет работать столько сколько положено по установленному  таймеру. Одна проблема с этим что магнитола (часы) так же работают по таймеру и не гаснут даже при закрывании машины на сигнализацию.

Связаны по каншине, информационно связаны, щиток отсылает время, обратно получает станции, при этом включить\выключить друг друга не могут в принципе.

Для магнитолы сигнал активации это появление плюса на шине зажигания или нажатие ее включения. В последнем случае она активируется на час.

 

Не знаю какая магнитола у вас, но соньки мпЗ и форды 6000 с поддержкой KWP 2000 функции запуска от щита НЕ ИМЕЮТ.

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

ха-ха-ха

А ты не думал что это включение зажигание активирует щиток и балалайку? Она вообще работает по своему алгоритму, ее можно запустить безо всякого щита и даже без зажигания.

Не знаю какая магнитола у вас, но соньки мпЗ и форды 6000 с поддержкой KWP 2000 функции запуска от щита НЕ ИМЕЮТ.

Не согласен!!! Музыка будет работать без щитка только если в ней есть эта функция (как 6000сд и Сонька). Воткнув ЛЮБУЮ стороннюю балалайку, она с выключеным зажиганием работать не будет (кроме вышеупомянутых 15 минут, и то если не открыть дверь). Причина в отсутствии напряжения на управляющем проводе, который как правило желтого цвета.

Интересно, не приборка-ли управляет напряжением на этом проводе?

Зы. Случай с пропаянной приборкой-лишнее тому подтверждение.

 

Зы. Зы. Сейчас у меня стоИт Акодо.

Изменено пользователем Powar
Опубликовано

Интересно, не приборка-ли управляет напряжением на этом проводе?

Зы. Случай с пропаянной приборкой-лишнее тому подтверждение.

 

Чем еще управляет всемогущая приборка? Только ли магнитолой? Ну давай фантазировать, обожаю сказки на ночь....

Опубликовано (изменено)

Чем еще управляет всемогущая приборка? Только ли магнитолой? Ну давай фантазировать, обожаю сказки на ночь....

Тогда объясни мне, о Виликий Электрогуру, почему моя балалайка работает еще 15 минут после выключения зажигания? Ведь с твоих слов зажигание управляет ей.

 

И почему до прошивки приборки балалайка выключалась сразу, вместе с зажиганием.

Может всётаки они как-то связаны, кроме рдс и часов?

Рs. Не исключаю, что конверс дает сигнал гему, а он уже управляет магнитолой. Но конверс здесь тоже фигурирует.

Уверен на 100%, что способность работать без зажигания это всего-лишь особенность Соньки и 6000сд.

Изменено пользователем Powar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...