КонстантинП Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Ребята! Подскажите,пожалуйста.Мондео 2007г.в.Пробег всего 73т.км.Дв-ль 2.0TDcI с механикой.Не перегревал.Стал увеличиваться уровень масла.При этом уровень антифриза не уменьшается.Я думаю,что в поддон попадает соляра.Нопри всем этом мотор заводится хорошо,тяга нормальная,расход нормальный.Перед тем,как начал увеличиваться уровень,меняли клапанЕГР.Может ли это быть как-то взаимосвязанно? Если кто-то сталкивался с таким,пожалуйста объясните,в чем причина. 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Намного увеличивается то? Понюхай масло, есть запах соляры или нет. Если стоит сажевый фильтр возможно включается регенерация и тогда в картер двигателя попадает соляра. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Ребята! Подскажите,пожалуйста.Мондео 2007г.в.Пробег всего 73т.км.Дв-ль 2.0TDcI с механикой.Не перегревал.Стал увеличиваться уровень масла.При этом уровень антифриза не уменьшается.Я думаю,что в поддон попадает соляра.Нопри всем этом мотор заводится хорошо,тяга нормальная,расход нормальный.Перед тем,как начал увеличиваться уровень,меняли клапанЕГР.Может ли это быть как-то взаимосвязанно? Если кто-то сталкивался с таким,пожалуйста объясните,в чем причина. Засорился сажевый фильтр, идут частые регенерации, отсюда солярка в масле. Надо смотреть данные с датчика разностного давления и смотреть сколько и как часто идут регнерации. 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) strannikk Forscan покажет как часто идут регнерации? Изменено 19 января, 2015 пользователем Rus.Ivan 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Не знаю, поройся в параметрах, если эбу их отдает то должны показываться. Я смотрю такие вещи IDS-ом. Странно что двигатель ни на что не ругается, такие вещи я встречал когда криво удален сажевик. Ну просто тупо ставилась маска ошибок а регенерации идут каждые 30-60 км. Тут тогда надо возвращатся на сток и думать как нормально сделать удаление фильтра. Надо смотреть пробег с последней регенерации и смотреть как он меняется, потом данные с ДД, Иногда трудно понять что в прошлом делалось с эбу. Сейчас таких умельцев развелось как бездомных собак..... Изменено 19 января, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 strannikk Forscan покажет как часто идут регнерации? Есть там такой пункт, я после удаления фильтра смотрел регенераций нет. 0 Цитата
dev_null Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Разве на 2007 гв стоит сажевик? Сборка чья? 0 Цитата
КонстантинП Опубликовано 20 января, 2015 Автор Опубликовано 20 января, 2015 Ребята! Спасибо за советы.Да,на 2007 стоит сажевик.Сборка Бельгийская.С сажевиком мне точно что-то намудрили.Это когда меняли под замену клапан ЕГР.Еще раз спасибо! Поеду в сервис,потом отпишусь. 0 Цитата
GVA838 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Во первых нужно сменить заправку, я как на Роснефти заправлялся так уровень и прибавлялся. Сменил заправку уровень масла на месте. 0 Цитата
КонстантинП Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 Ребята! Съездил и отключил с блока управления дв-ля сажевик и клапан ЕГР.Вот езжу уже 3-ю неделю и уровень масла на месте.Да и ошибки перестали выскакивать.Так что,еще раз спасибо за советы!!! А то в некоторых сервисах советовали чуть-ли не полную переборку дв-ля. 0 Цитата
nikola602 Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 А можно по подробнее что да как? Если какие еще изменения после этого? 0 Цитата
Евгений1977 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 @КонстантинП,Да, да мне тоже интересно по подробнее! Мне в сервисе сказали, что какая то форсунка может куда то протекать и из за этого может уровень масла расти. Про регенерации им сказал они на меня как на дурака смотрят! А уровень здорово растет, с отпуска ехал, в дороге пришлось трубкой и шприцом откачивать, два литра откачал, литр залил свежего. 0 Цитата
лелик Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 Фигасееее, так и в разнос пойти не долго!!!!! 0 Цитата
inkognito Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 @КонстантинП,Да, да мне тоже интересно по подробнее! Мне в сервисе сказали, что какая то форсунка может куда то протекать и из за этого может уровень масла расти. Про регенерации им сказал они на меня как на дурака смотрят! А уровень здорово растет, с отпуска ехал, в дороге пришлось трубкой и шприцом откачивать, два литра откачал, литр залил свежего. Хочешь по подробнее, читай про удаление сажевого фильтра ;) 0 Цитата
Евгений1977 Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Хочешь по подробнее, читай про удаление сажевого фильтра ;) Спасибо! Как раз эту тему штудирую! Теперь осталось найти спецов в Мурманске, или окрестностях чтоб нормально всё сделали. 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Спасибо! Как раз эту тему штудирую! Теперь осталось найти спецов в Мурманске, или окрестностях чтоб нормально всё сделали.можеш выбить сажу и снять трубку с сажевого фильтра котрая идет на датчик диф давления .которая дальняя ее в атмосферу если прошить у вас некому подевро3 .сдесь некоторые саклубники делали вроде нармально ошибки по сажевеку не лезут 0 Цитата
Евгений1977 Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Я думаю спецы найдутся, дизелей в городе много, надеюсь что я не один такой! Изменено 26 октября, 2015 пользователем Евгений1977 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 У тебя какой мотор и год машины? Не факт что такой прирост уровня масла изза сажевого фильтра. Это смотря какой двигатель, что то очень много. 0 Цитата
Евгений1977 Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 У тебя какой мотор и год машины? Не факт что такой прирост уровня масла изза сажевого фильтра. Это смотря какой двигатель, что то очень много. 2.0 140 л/с 12 год. 0 Цитата
nikola602 Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 2.0 140 л/с 12 год. разобрался? 0 Цитата
Евгений1977 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 разобрался? После отпуска сделал ТО, пока езжу уровень в норме. Всё таки, я думаю, что это из за частых регенераций. По месту езжу всё нормально, а как в отпуск, так сообщение срочно замени масло постоянно вылетает. 0 Цитата
nikola602 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 После отпуска сделал ТО, пока езжу уровень в норме. Всё таки, я думаю, что это из за частых регенераций. По месту езжу всё нормально, а как в отпуск, так сообщение срочно замени масло постоянно вылетает. уровень масла повышается, часто мнгновенный расход на холостых0,8-0,9(так 0,5-0,6) егр заглушен 0 Цитата
nikola602 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 уровень масла повышается, часто мнгновенный расход на холостых0,8-0,9(так 0,5-0,6) егр заглушен ошибок не выдает 0 Цитата
nikola602 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 ошибок не выдает забил я на всё это,меняю масло после 7тысяч 0 Цитата
Евгений1977 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 уровень масла повышается, часто мнгновенный расход на холостых0,8-0,9(так 0,5-0,6) егр заглушен Так это нормально на холостых, у меня постоянно так, когда печка или кондей включен. А 0,5-0,6 это если вообще всё выключить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.