Mihail Ermolaev Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Подскажите,можно ли вместо обычного фильтра,поставить что то другое?можно поставить на форд пуму такую систему? Предупреждение!Михаил, просьба размещать темы в соответствующих разделах форума. 0 Цитата
Mihail Ermolaev Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 Подскажите, пожалуйста! Промыть можно чем то? 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Подскажите, пожалуйста! Промыть можно чем то? Берешь аэрозольный баллончик для промывки карбюратора - тот же Hi-Gear или подобное, можно и дешевле - и далее 20 минут и всё будет как с нулю. Поищи поиском по форуму промывка дросселя и дроссельной заслонки. 0 Цитата
Mihail Ermolaev Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 Спасибо. А может из-за этого неправильно работать мотор(потому что грязный датчик?) 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Поставить холодный впуск можно, но не факт что будет корректно работать на стоковой прошивке. Потому что моторчик очень маленький и очень чувствительный к точности настройки системы. Я ставил на Ка нулевик для интереса, ничего хорошего не получил. Спасибо. А может из-за этого неправильно работать мотор(потому что грязный датчик?) Если МАФ не работает, то мотор может вообще не работать. 0 Цитата
Mihail Ermolaev Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 Спасибо большое! Поставить холодный впуск можно, но не факт что будет корректно работать на стоковой прошивке. Потому что моторчик очень маленький и очень чувствительный к точности настройки системы. Я ставил на Ка нулевик для интереса, ничего хорошего не получил. Если МАФ не работает, то мотор может вообще не работать. А скажите,даже если поставить холодный впуск,то куда ставить датчик который в пластмассовую коробку ставиться....??? 0 Цитата
Mihail Ermolaev Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 На диагностике сказали ,что MAF и ДМРВ - два разных датчика?! Так это или нет? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 @Mihail Ermolaev На твоей машине это одно и тоже. Но если хочешь понять нюансы то надо углубиться в различные способы измерения и разновидности датчиков. 0 Цитата
Mihail Ermolaev Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 Спасибо всем за советы! Хороший форум! 0 Цитата
Mihail Ermolaev Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 Так как на счет холодного пуска? В принципе есть смысл его ставить? 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Спасибо большое! А скажите,даже если поставить холодный впуск,то куда ставить датчик который в пластмассовую коробку ставиться....??? Это датчик температуры впускного воздуха. Можно просто под капотом бросить)) MAF и ДМРВ и "волюметр" - одно и то же Так как на счет холодного пуска? В принципе есть смысл его ставить? На стоковом моторе смысле нет. Холодный впуск и прямоток ставится как завершающая стадия тюнинга мотора, последний этап. Читал как-то отчет амеров по замерам на дино-стенде стокового Камаро 5.7 Установка холодного впуска съела 5 лс. Графики с дино-стенда прилагались. Изменено 20 января, 2015 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
Mihail Ermolaev Опубликовано 21 января, 2015 Автор Опубликовано 21 января, 2015 Задиры на штоке в датчике Холостого Хода. Чем грозит???? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.